Я всё тебе объясню

49 4 9
                                    

Сокджин улыбался, но улыбка эта натянутая, однако мальчик этого похоже, не заметил, а потому бросился к парню в объятия.

– Папа, я соскучился! Почему ты не позвонил вчера? Я так много хотел тебе рассказать! – лепетал малыш, иногда картавя или шипилявя. Омега обнял сына в ответ, а потом сказал ему пойти в гостиную, что мальчик послушно исполнил, заинтересованно посмотрев на альфу позади Джина. Старший же выпрямился и посмотрел на альфу напротив себя.

– Привет, Хоби. – альфа солнечно улыбнулся и перешёл порог квартиры. в этот момент Сокджин почувствовал, как Ким позади него напрягся и начал сверлить взглядом вошедшего парня.

– Привет, Джин-и. – он обнял омегу, а потом посмотрел на альфу за Джином. – Добрый вечер. – улыбка с лица Чона не сошла, но стала менее яркой. Такую можно было бы назвать вынужденной.

– Добрый. – буквально выдавил из себя Намджун и потянул омегу на себя, обхватив его талию. В голове омеги появилась мысль о том, что его истинный жуткий собственник, но она отчего-то отталкивающей не стала. Наоборот, казалась приятной, ведь Джун так показывал необходимость в парне. Хосок прошёл за сыном в гостиную, а Сокджин повернулся к истинному и руки тому на плечи положил.

– Я чуть позже всё объясню, ладно? Не ревнуй, нас ничего больше не связывает, кроме сына. И прости, что заставляю нервничать. – Оправдывался парень, хотя по сути, мог этого не делать. Ведь они с Джуном чужие друг другу люди, пока что, верно? Но старший эту мысль усердно игнорирует, зову сердца следует, а потому нижнюю челюсть альфы поцеловал, после чего и сам скрылся в гостиной. Альфа пошёл за ним следом, а на лице его была самодовольная ухмылка, пусть в душе и был ураган мыслей, а ответ на вопрос "что происходит?" приходил в голову сам по себе. То, что у Сокджина оказывается есть ребёнок, стало понятно ещё с момента появления маленького чуда, а недавняя фраза об отношениях с другим альфой стала  поводом думать, что омега в разводе с этим парнем. Или они вовсе не играли свадьбу. Кима это особо не тревожило, он по каким-то причинам решил доверять словам Джина и посчитал это правильным решением.

Намджун прошёл в гостиную, но там уже никого не оказалось. Пройдя в кухню, он увидел, как маленький альфа сидит за столом и болтает ножками, а второй гость сидит напротив сына и разговаривает с Сокджином. Тот что-то жарил на одной из многочисленных сковород и иногда отвечал на вопросы. Ким так же, как и большинство сел за стол, и только тогда названный Джином "Хоби" отвлёкся и посмотрел на парня.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя