Тэхён заходит в дом Чонгука.
- Мааам, я дома!- крикнул Чонгук маме из коридора.
- Привет Чонгук, ты уже пришёл?...- недоговорила мама Чонгука вытирая руки полотенцем.
- А это кто?- спросила мама указывая на нежданного гостя.
- Мам это Тэхён, я встретил его у одного домика, он сидел и плакал потому что его мама ушла на работу, а он забыл дома ключи.
- И что ты мне придлагаешь делать? Ты хочешь что бы он у нас остался?
- Да! Мам я очень хочу что бы он у нас остался, хотя бы переночевать, пожалуйста...- сказал Чонгук посмотрев на свою маму щенячьими глазками.
- Ладно, пусть остаётся- улыбнувшись ответила женщина.
- Спасибо мам!- обняв её сказал Чонгук- ладно мы в комнату- отдав пакет с лекарством, Чонгук потянул за собой Тэхёна в свою комнату. Зайдя в неё, Чонгук дал Тэхёну домашнюю одежду, что бы тот переоделся, Тэхён смущённо взял вещи и хотел уже пойти переодеваться в ванную комнату, как вдруг его остановил голос:
- Тэхён ты куда?
- Ну.. переодеваться, а что?
- Я сейчас выйду, и тут переоденешься.
- Хорошо- Тэхён опустил голову и залился краской. Чонгук вышел из комнаты и направился к маме в спальню, он постучал и услышал положительный ответ.
- Да, Чонгук, ты что то хотел- снимая очки и отлаживая книгу в сторону спросила мама
- Да так, просто зашёл спросить как у тебя дела...
- Я же вижу что ты хочешь что-то спросить.
- Вообще.. как бы да.. но как то я уже не хочу спрашивать.
- Говори.
- Я просто хотел спросить... как тебе Тэхён?
- Ну по виду очень скромный и воспитанный мальчик, а что? Он тебе понравился?- подходя к сыну спросила мама.
- Да...
- Это хорошо.
- Ладно, я уже пойду, а то там Тэхён один остался.
- Иди, спокойной ночи.
- Сладких снов.
Чонгук вышел из маминой спальни и направился в свою комнату. Зайдя в неё, он увидел заснувшего Тэхёна, он сел на колени возле него и убрал прядь волос с его лица.
*какой красивый...* подумал Чонгук укрывая своего Хёна пледом.
- Спокойной ночи, Хён- ложившись рядом пробормотал младший.Продолжение следует!