{Хотела бы попросить прощения у читателей. Простите что столько грамматических и речевых ошибок. Просто у меня нет беты которая бы это исправляла. Ещё раз простите💕}
Flashback
Чонгук лежит на кровати в коконе из одеяла. Глаза закрылись, а он ушёл полностью, глубоко в мысли. Но его вырвал звонок телефона. Неизвестный номер. Чон не хотел брать, но что то внутри него говорило что нужно, нужно взять трубку.
- А-Алло
- Здравстуйте. Вы Чон Чонгук?
- Д-Да, а что?- голос предательски задрожал.
- Чон Хосок мёртв, я так понял, что вы его сын.
- Мёртв? Как?.
- Кто то вызвал скорую, а скорая вызвала нас, Чон Хосока обнаружили мёртвого на полу с кухонным топором в спине на кухне. А у вашей мамы шок, она ещё долго будет отходить, поэтому пока полежит в больньнице.
- С-Спасибо.
- Ах да, точно, мы пробили номер того человека который вызвал скорую, это был некий Ким Тэхён, знаете такого?
Чонгук не поверил своим ушам
- Да.. знаю. Это мой брат- на последних словах у него потекли слёзы - Я понимаю, Вы полицейский? Не хотите прдставиться?
- Ах да, простите, я Ким Нам Джун. Нам нужно встретится, поговорил о произошедшем.
- Да хорошо, давайте встретимся...
- Завтра будет удобно?
- Да, в полне
- Тогда возле реки Хан в 14:30
- Хорошо
- Ладно, до завтра, примите мои соболезнования- попрощался Джун и отключился.
Чонгук отложил телефон и в его голову снова полезли мысли. Они застелали его разум как туман ранним утром.
"Какое то знакомое имя, Ким Нам Джун" подумал Чон и тут же вспомнил того Джуна из детства что расследовать убийство мамы Тэхёна. Но из его мыслей вышеб голос Тэхёна и Юнги что как то громко разговаривают. "Они ругаются? Из за меня?" Пронислись в его голове такие мысли. Он лёг на подушку и притворился что спит. Через минут 5 дверь в его комнату открылась...The end Flashback .
Утро было бы добрым, если бы некий Пак Чимин не зашёл без стука в комнату друга и не распахнул шторы впуская солнечный, жгучий свет, при этом говоря что бы Чон просыпался и поднимал свою ленивую задницу с кровати.
Вот Чонгук уже сидит на кухне у друга в растянутой Тэхёновой майке и синих шортах. Чимин с Юнги что то бурно обсуждали, а Чонгук ковырялся в тарелке палочками, и не мог забыть про папу Хо и Тэхёна, что пришёл к нему ночью. И видимо не постеснялся придти после того как выебал омегу с запахом белого шоколада. Даже это Чонгук мог учуять.
- Чонгук, мне... точнее нам надо кое что сказать- исправился Чим и взял руку Юнги в свою. Чонгук лишь внимательно стал слушать, и предвкушая чего то хорошего начал улыбаться.
- Я.. Я беремен- сказал Пак и опустил голову от смущения. Чонгук лишь начал улыбаться уже во все 32, и подлетая к другу начиная кружить отрывая от земли. Юнги счастлив, ведь теперь у него есть два смысла жить. 1- Чимин, 2- Ребёнок.
Юнги ушёл на подработку а омеги остались дома, ведь каникулы в самом разгаре. Они включили драмму и вместе плакали. После фильма Чонгук начал успокаивать ревевшего до сих пор Чимина, что так растроился когда главный герой умер. А вспомнив что Чимин беременный приказал ему перестать плакать, так как это может плохо отразиться на ребёнке.
- О Чонгук! Давай сходим к Хосоку~хёну?
Чонгук сразу потускнел от этих слов. Заметив это, Чимин тревожно спросил в чём дело и почему тот загрустил.- Хо-Хосока б-больше нет-еле выдавил из себя Чонгук и слёзы снова покатились градом.
- Как? Кто?- вытирая слёзы спрашивал Чим.- Тэ-Тэхён..
Чимин не поверил тому что услышал.- Я должен отомстить этому отмарозку!- выкрикнул Чим и хотел пойти к двери, как сильная хватка плачушего Чонгука остановила его.
- Не надо... Сегодня я иду на встречу со следователем Ким Нам Джуном. Он получит своё, не переживай- улыбнулся Чон и почувствовал теплое руки за шеей. Чимин его обнял упираясь носом в плечо. Чонгук потащил его в комнату не выпуская из объятий. Уложив на диван, он приподнял майку и поцеловал животик, а после укрыл одеялом и приказал отдыхать.
Чонгук выходит из дома и отправляется на встречу с Джуном. Он волнуется. Даже очень. Все люди напоминают ему Хосока. По его щеке покатилась слеза, но он тут же её смахнул. Придя на место встречи, он увидел Джуна что стоял возле реки.
- Следователь Ким?
- О привет Чонгук! Можем подождать пожалуйста моего друга, он тоже попросился пообщаться с тобой.
- Да, хорошо- Чонгука насторожила эта приветлтвость со стороны Нама.
- Нам Джун я пришёл...
- Привет знакомся это...
- Джин?!