14

3.9K 184 97
                                    


- О чём поговорить?- в проёме кухонной двери стоял Тэхён оперевшись об косяк. Пара вздрогнула. Юнги поймал звериный, и в то же время не понимающий взгляд на себе и на Чимине. Увидев, что на Чимина со злость пялится Тэ, он нахмурил брови и слегка наклонил голову на бок, из за чего Тэхён резко отвернулся.

Хосок медленно повернулся и посмотрел на Кима. Глаза налелись кровью, он сжимал кулаки так, что на внутренней стороне ладони оставались следы полумесяцами от ногтей.

- Ребята, заберайте Чонгука и идите, вы наверное сильно устали.- не спуская прожигающево взгляда с Тэхёна сказал Хо.

- Да, мы уже пойдём- Юнги схватил парня за руку и вышел с кухни, побежал к Чонгуку.

Подняв на руки измученого светловолосого, Юнги вышел из квартиры вместе с Чимином.

                    [На кухне]

- Скотина- сквозь зубы произнёс Хо.

- Что ты сказал?- с яростью в глазах спросил Тэ поворачиваясь к отчему.

- Ты не только тупой, но ещё и глухой?- с некой ухмылкой спрашивал Хосок.

- Куда они забрали Чонгука?- холодно и без эмоцеонально спросил Тэ.

- Тебе не обязательно это знать, так как ты его больше не увидешь- улыбнулся Хо.

- В каком это смысле?

- В таком. Я думаю тебе не заставит труда найти себе кого нибудь подобному Чонгуку, без защитного, хрупкого, ранимого, так ведь, Тэхён~и? Как у тебя рука поднялась на брата! Что из тебя вырасло! Малолетнее хамло! Почему ты не думаешь о маме?!- начал кричать Хосок. Уголки губ опустились, а кулаки сжимались до побеления костяшек.

- Она мне не мама! А Чонгук малолетняя бездарность, что так старательно пытается добиться успеха в своём художнечестве, но у него не чего не получится, потому что он не чего не может в этой жизни! Он никто!- на последних словах Хосок не выдержал. В челюсь тёмноволосого прилетели пара ударов от тяжёлой руки отчема.
Тэхён упал на пол а на него сел Хосок и продолжил бить.

- Как ты мог!- Хосок продолжил наносить удары. Тэхён ударил в ответ, но удар был слабым, на удивление обоим. Хосок встал с Тэхёна и поднял того за воротник рубашки припечатал к стене. Ким ударился головой об стену, было больно, но ему всё равно, на удивление ему было больно от душевных ран, что в новь за кровоточили, Чонгука забрали, теперь он не будет видеть его, его партфель с красками, и красное пальто, сапоги цвета охры, растрёпанные волосы, родинку под губой, и плачушего в подушку ночью. В глубине души возможно ещё есть тот Тэхён из детства, но Тэхён который есть сейчас не хочет возвращать того самого тёплого ТэТэ.

ХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя