Чонгук любит рисовать. Он покрывает холст краской, замазывая каждый участок полотна. Он использует разные оттенки красок в своих картинах. От ярко красного, до нежно розового. Только Чонгук закрашивает холст, а Тэхён его тело. Тэхён покрывает каждый участок тела брата багровыми синяками, гиматомами, и даже порезами. Всё тело Чонгука изрезанно и изуродовано, родным для него человеком.
Светлые, покрашеные пряди Чона приобрели красный оттенок. На лице и теле запеклась кровь. Чонгук уже не чувствовал боли, тело онимело, видел с трудом, глаза залила кровь в перемешку со слезами.
Сегодня Чонгук получил так, как не когда не получал от брата. Его швыряли из угла в угол, били ногами, кулаком он тоже достаточно получил, так же он почувствовал на себе бейзбольную биту, что кажется сломала ему пару рёбер. И вот, момент, всё кругом затихло, он уже не чувствовал тяжести, тело, как будто превратилось в облако, или пар, который в тот же момент испаряется. Как вдруг он чувствует тяжесть на своих бёдрах, это Тэхён благополучно на них уместился. Взяв брата за подбородок от развернул лежащие лицо на линолеуме к себя, и посмотрев на его окровавленое лицо сказал: "сейчас, на тебе появится ещё одна моя отметка, что будет напоминать о сегодняшнем, прекрасном дне". И снова, снова эта страшная ухмылка, что не предвещала не чего хорошего.Чонгук разодрал глаза, и через слипшееся от крови ресницы увидел, что Тэхён достаёт из кормана до боли знакомый Чонгуку складной ножик, с гравировкой " Ким Тэхён". Тэхён окуратно ведёт по окровавленой рубашке, через мгновение она рвётся и он проводит по коже Чонгука, оставляя жгучий порез, он был не очень глубокий, но шрам останется. Разорвав на младшем рубашку уже до конца, тёмноволосый слизывает кровь с пореза, слегка прикусывая и оттягивая кожу на теле младшего. Чонгук издал тихий вздох, а Тэхён принял это за стон.
- Готовь свой зад, сегодня ночью ему явно не поздаровится- приблизевшись к лицу брата сказал Тэхён.
- Нет- тихо прохрипел Чонгук давясь кровью.
- Я что, сейчас тихо сказал? Ты же вроде не глупый мальчик, и понял, что сегодня мой член опять войдёт в тебя, да ведь, Чонгук~и?- он приблизился к лицу младшего и впился в губы младшего, изучая языком его рот. На губах был тот же вкус вишнёвого бальзама для губ, только сейчас он был в перемешку с кровью, а Тэхёну это даже и нравилось. Нравилось смотреть как плачет без защитный Чон, как он истекает кровью и просит о помощи, как стонет под ним ночью, и как отсасывает, сглатывая всё в конце.