18(конец)

3.8K 162 26
                                    


Вот уже прошол месяц после того как Тэхён ушёл. Он не появлялся в школе, не писал и не звонил, так, как и просил его Юнги. Юнги попросил Тэхёна не связываться с Чонгуком, что бы больше его не ранить, а ведь он любит его, досих пор. Каждый день Тэхён засыпал и просыпался с мыслью о Чонгуке, где он и как, хотя Чонгук особо от него и не отличался. Волновался за него, спрашивал у Юнги, но тот молчал, и врал, нагло врал что Тэхён уехал из Кореи. А ведь он живет в соседнем подъезде. Странно правда? Жить по соседству с человек которого безумно любишь и скучаешь, и не можешь зайти даже поздороваться, потому что не льзя, потому что боишься сделать больно, опять...

А Чонгук всё знает. Знает что Тэхён живёт в соседнем подъезде. И делает вид что верит Юнги, а у самого слёзы накатываются от того что ему врёт его друг.

Чонгук приобрёл сдравый смысл и продолжил жить своей жизнью уже почти забыв о Тэхёне. Чимин был уже на третем месяце беременности. На его кругленький животик ложилась майка Юнги в которой он постоянно ходил дома. Джин тоже от Чимина не отставал. У него был второй месяц. Нам Джун делал всё для своего омеги. Он даже его из одной комнаты в другую на руках переносил, а когда Джин сопративлялся и говорил что может сам, Джун отвечал: " тебе нужно отдыхать, ты вынашиваешь под сердцем нашего сына или дочку, а если с ним или с ней, что то случится, то винить в этом я буду себя, потому что я за тобой не пригледел или не помог". Поэтому спорить с Джуном было без полезно. Кстати, дело о Тэхёне закрыли. Его не могли найти несколько месяцев, хотя была вся информация о нём. Возможно его бы уже нашли если бы Джун не сбивал их. Не давал точной информации про его местонахождении, он дажн Тэхёна прятал что бы его не нашли. Ведь он знал, как Чонгук тяжело перенесёт это, то что его любимый человек за решеткой на несколько лет, поэтому и не говорил своим сослуживцам где он.

Сегодня Чонгук проснулся как обычно с мыслью о Тэхёне. Мысленно обнял и пожелал доброго утра. Да, он говорил что не простит его, но он не может его перестать любить, не как брата, а как парня,ведь сердцу не прикажешь.

Первым делом он проверяет соц сети. Включив телефон он увидел новое сообщение от неизвестного номера.

" Привет Чонгук, это Тэхён. Прости меня что не писал, у меня были на то свои причины. Начну пожалуй с хорошего. Ммм, помнишь как мы с тобой и мамой по парку гуляли? Нет? А я помню. Мы с тобой ели вату, мороженое, котались на каруселях и горках, я тебя ещё тогда на самую большую горку затащил, а ты потом маме жаловался, было весело, а ещё ты у меня вату подваровывал пока я отварачивался, было забавно смотреть на то, как ты делаешь вид что это был не ты.
А теперь не много о прошлом, а плохом прошлом...
Ты часто у меня спрашивал почему я стал таким злым, вот тебе ответ. Помнишь Джексона из паралели который за тобой можно сказать, ухаживал? Я думаю помнишь, так вот, я так тебя ревновал, что даже стал грубо к тебе относиться из за этого, я не знаю почему так вышло, и потом, когда Джексона перевели я не остановился, это стало как, привычкой? Я не знаю, как оправдать свои действия по отношению к тебе, ведь, мне не хватит жизни для этого.
После того дня, как ты поцеловал меня в последний раз я понял, понял то, что досихпор люблю тебя, и буду любить, но только... любить я тебя буду только лишь наблюдая за тобой от туда, сверху. Буду смотреть, как ты воспитывает своих детишек, как ты счастлив со своим будущем альфой, как у тебя всё хорошо. После того как ты прочитаешь это сообщение, меня уже наверное не будет, и возможно ты посчитаешь это какой то шуткой или что то типа в этом роде, но нет, меня правда не станет после этих слов. И просто знай, я люблю тебя, любил, и буду любить. Прощай, Чонгук.
Твой на веки вечные, Ким Тэхён."
Солёные капли покатились у Чонгука из глаз разбиваясь о ткань подушки. Он начал плакать на взрыв, ведь он не поверил тому что больше Тэхёна нет... просто нет...

Он вскочил с кровати и побежал к Юнги.

- Юнги! Юнги! Надо быстро бежать к Тэхёну- Крича и довясь слезами говорил Чонгук.

- Зачем?

- Надо!

- Пока не скажешь мы не куда не пойдём.

-На читай- он протянул телефон. Юнги дочитал до того момента как Тэхён сказал, что будет наблюдать за Чонгуком сверху, он уже тогда всё понял. Сорвавшись с места они в двоём побежали в дому Тэхёна.

Юнги дёргал ручку и торабанил в дверь, но не кто не открывал, Чонгук уже был весь красный от слёз, он боялся, очень боялся. Юнги со всей силы толькает дверь и благополучно выбивает её. Чонгук первый вбегает в квартиру, и первым делом бежит в ванную, почему то ему показалось, что он будет резать вены, и он не ошибся. На полу лежал Тэхён с окрававленой рукой и порезами в доль руки, начиная от локтя заканчивая запястием, со внутринней стороны.

- Тэхён нет... Тэхён!- Кричал Чонгук и тряс брата за плечи.

- Чонгук- хрипло произнёс Тэхён и выдовил из себя улыбку.

- Зачем ты это сделал?- уже начал успокаивается Чонгук и взял окровавленую руку брата.
Тэхён не чего не ответил и протянул ему маленький канвертик, и сказал открыть его когда он умрёт. Чонгук начал говорить, что он не умрё и всё будет хорошо. Но Тэхён его даже не слушал, он вообще не чего не слышал, был только звон в ушах, последнее что сделал Тэхён это прохрипел тихое " я люблю тебя, Чонгук~и" на последних словах его окрававленная рука упала на кафель из рук младшего. А рядом с ним лежал нож, что был весь в крови с такой знакомой гравировкой "Ким Тэхён". Чонгук завопил от боли, от душевной, он его потерял, навсегда... навсегда...

Юнги от тащил Чонгука от трупа и вывел из квартиры. Дома, Чонгук вместе с Юнги и Чимином развернул конверт который отдал ему Тэхён перед смертью. В нём была фотография, а на обратной стороне было написано "Любимый Чонгук~и, прости меня. Я люблю тебя.
Ким Тэхён.
Май 2019"

Май 2019"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя