Чонгук встал раньше Тэхёна, он поднялся с кровати и посмотрел на часы.
*8:10*
Он зевнул, и поплёлся на кухню, зайдя, он увидел маму которая готовила завтрак.
- Доброе утро, мам- потирая глазки сказал младшенький и сел за стол.
- Доброе утро Чонгук, а где Тэхён?- поинтересовалась мама раскладывая завтрак по тарелкам
- Он ещё спит.
- Пойди и разбуди его, я хочу что бы он с нами позавтракал.
- Хорошо- Чонгук спрыгнул со стула и пошёл в свою комнату будить Тэхёна, как ему и повелела мама. Он открыл дверь и на цыпочках подошёл к Тэхёну.
- Хён проснись, Хён -аккуратно толкая его в плечо говорил Чон.
- Гуки~и, ну ещё пять минут- натягивая на себя одеяло с головой, сонно пробормотал Тэхён.
- Ну Хён, вставай- тряся его за плечо, протяжно просил Чонгук. На его просьбу он ответа не получил.
- Да просыпайся ты уже!- громко сказал Чонгук стягивая с Тэхёна одеяло.
- Да ладно, ладно уже встаю. Тэхён встал и тут же почувствовал что кто то его обнял,потерев глаза он увидел Чонгука. Чонгук был не много ниже Тэхёна, поэтому он упёрся своим носиком в его плечо.
- Доброе утро Хён!
- И тебе Гуки- он обнял его в ответ.
- Пойдём завтракать.
- Пойдём.- Чонгук потянул руку старшего на кухню, они сели за стол и мама подала завтрак. Они только хотели начать кушать как их отвлёк телевизор:
* срочные новости, сегодня ночью была найдена мёртвой комисар полиции под именем Хан Ын Чжон, она была застрелена в районе полицейского участка Мун Дон, было совершенно два пулевых ранения в живот* Тэхён уранил палочки на пол, Чонгук и его мама переглянулись и поняли, что это была его мама...