- Нам Джун я пришёл...
- Привет знакомся это...
- Джин?!- Чонгук смотрел на Джина с не пониманием в глазах.
- Вы знакомы?- решил разредил эту наколяющую обстановку Джун.
- Да.. Это мой племянник..- не отрывая взгляда от Чонгука ответил Джин.
- Племянник?! А почему ты мне не чего рассказал?! Сын погибшего, дело которого я раследую оказался племянником моего парня. Просто класс.- скрестив руки и поджав нубы так, что бы их не было видно обижено проговорил Ким.
- Парень?- с дурацкой улыбкой спросил Чон у Джина, что в ту же секунду покраснел.
- Ну да, а что? Думал что твой дядя останется один? Да не когда. Такие красавчики как я долго одни не находятся- улыбнулся Джин и залился своим странным и в другое время забавным смехом. Смех был похож на звук стекла которое натирают до блеска.
- А как же Сюмин? У вас же было всё серьёзно
- Замолчи- прошипел Джин пихая в бок Чонгука.
- Какой ещё Сюмин? Почему я не чего не знаю? Почему ты мне не чего не рассказываешь?- начал истерить Джун и в тот же момент почувствовал мягкие губы на своих. Джин окуратно сминал губы младшего альфы тем самым успокаивая его. Джун начал хозяйничать во рту старшего изучая его полыхающий рот, ведя по ровному ряду зубов.
- Эм.. Я как бы ещё тут- сказал Чонгук морщась от этой слощавости, что творилась между Хёнами.
- Похоже, нам нужно перенести встречу-сказал Джун и пепеместил свою ладонь с талии на пятую точку старшего.
- Да, я тоже так думаю. Я тебе скину свой номер через Нам Джуна. Попозже созвонимся Чонгук~и- Джин попрощался с Чоном и вместе побежал с Джуном продолжать свои нежности уже дома. Чонгук не понимающе смотрел на всё происходящее, но в скоре осознал, что произошло и с разными мыслями пошёл домой. Пока он шёл, думал, что нужно сходить к маме, проведать её.
Возле двери квартиры он услышал какой то грохот. Быстро открыв дверь он побежал к источнику звука. Забежав в зал, он увидел забившегося в угол от испуга Чимина, и Юнги, который по тихоньку превращает лицо его "брата" в мясо. Чонгук быстро не заметно подбежал к Чимину и взяв его за плечи вывел из комнаты, а после и из самой квартиры. Они решили не много развеяться и сходить в кафе.
Зайдя в кафе, друзья заказали по кофе и десерту. Заказ принесли, и они начали его истреблять, при этом бурно распрашивая о том как прошла встреча с Нам Джуном и что вообще тварилось у Чимина дома.
- Ну я могу сказать то что мы не поговорили, и то что мой дядя окозался парнем следователя Кима-кладя ложку с тортом в рот договаривал последние слова Чонгук.
- Джин что ли?
- Хах, ну да- усмехнулся Чон и запил торт кофе.
- Не чего себе он даёт, зацепить следователя.. это нужно уметь- парни посмеялись и оплатив счёт напрвились в парк.
Чонгук заметил округлившейся животик Чимина. Пака это смущало, и он пытали его спрятать, но Чонгук переубедил его, сказав что это выглядит очень мило и стесняться этого не нужно.
Прогулка выдалась просто отличная. Они катались на каруселях, ели сладую вату и пили молочные кактели, что были до безумея сладкие.
Вот они уже стоят в коридоре квартиры и снимают обувь с гудевших ног после столь долгой прогулки. Чимин зашёл на кухню и увидел Юнги с садиными и синяками на лице и на руках. Вздохнув он подошёл к парню и приобнял за плечи, в ответ Юнги приобнял Чимку за талию прикладывая голову к животику где живёт его маленькое чудо. Чонгук понаблюдал за этой картиной ещё минуты две и после отправился в свою комнату. Передевшись он снова пошёл на кухню и увидел как Чимин обробатывает раны Юнги, а тот раз через раз шипит от не приятного жгучего ощущения.
Чонгук решил отправиться спать. Переодевшись в пижаму он лёг на кровать и укрылся пледом, через минут 10 он уже тихонько сопел в подушку.
[У Юнги и Чимина]
- Ай больно!- возмутился Юнги и закрыл жгучее место.
-Юнги, дай я последнюю обработую и пойдём спать.
- Ладно..- он опустил руку и Чимин обработал последнюю рану наклеил пластырь.
Вот они уже лежат на кравати. Юнги спустился к пузику Чиминп и облокотился на локти.
- Эй, малышь, это твой отец, слышишь меня, как там у тебя дела? Твой папа такой неугомоный, надеюсь ты таким не будешь- усмехнулся Мин поглаживая животик омеги, от которого тут же получил подзатыльник, за то что назвал его неугомоным.
- Не слушай своего отца, глупости всякие говорит- обращаясь к животу сказал Чимин.
- Ну ладно тебе Чим Чим, я же пошутил. Ты же знаешь что я всё равно люблю тебя-улыбнулся Мин и подполс к лицу парня затенул его во влажный и страсный поцелуй, иногда причмокивая и оттягива губу омеги.
- Я люблю тебя- сказал Мин и отстанился от Чиммна.
- Я тоже тебя люблю, сильно сильно- ответил Пак и обнял старшего всеми конечностями.
Так они и уснули.