В комнату пробивались лучи утреннего солнца, через недоконца задвинутую штору. Горячие лучи скользили по лицу Чонгука, обдовая теплом. Потирев сонные глазки, и сладко потенувшись, он открыл глаза. Чонгук повернул голову в сторону, и увидел на тумбочке бутылку бананового молока. Обрадовшись, он взял бутылку, и увидев на ней прилеплённый стикер. Сорвав его, он начал читать.
" Доброе утро малышь Чонгук~и! Я ушёл на работ, не скучай. Сегодня должны приехать Чимин и Юнги, поэтому не пугайся если кто то придёт. И кстати, у них родился замечательный омега. Они сказали, что если у нас родится Альфа, то они не будут против, если мы станем родственниками. Ладно, не скучай, люблю тебя"
Чонгук читал всё это с улыбкой на лице. Всё же он уверен, что Хён его теперь не бросит.Спустившись на первый этаж, он пошёл на кухню. На столе стоял зелёный чай с лимоном, точно такой любит Чонгук. Но ведь он не говорил Тэхёну, тогда откуда он может знать какой чай он любит? Откуда он это знает? Ему сказал Чимин? Он спросил у мамы?
Много вопросов проносилось у младшего в голове. Сев на диван с кружкой чая, он включил телевизор. Опять показывали какую-то странную предачу.Сделав пару глотков, он услышал звук открывающийся двери. Поставив чай на стлл он тихо вышел в коридор, что бы посмотреть, какая живая душа потревожила его "чайную церимонию".
Неуспев нечего сообразить на него налетает Чимин, и обхватил всеми конечностями.
- Привет Чимин!- вскликнул Чонгук ещё сильнее обнимая повисшего на нём друга.
- Привет Чонгук!- Чимин встал на ноги, и сел на корточки, что бы быть науровне с животом Чонгука.
- Ну как ты там? Тебе там хорошо у папы в животе? - спрашивал Чимин поглаживая рукой живот омеги.- молчание знак согласия-улыбнулся теперь уже Мин Чимин.- Ладно, пока,мы поехали домой. Мы завтра ещё заедем.- сказал Чимин и начал обуваться.
- Подожди, а вы куда? Вы же тут живёте?- начал Чонгук- и вообще, я не поздравил тебя с сыном.
- А Тэхён тебе разве не сказал, что мы с Юнги вам этот дом подарили?- Чимин проигнорировал вторую фразу друга.
- Нет, он не чего не говорил- задумался Чонгук.
- Наверное совсем замотался, он же хочет тебе сегодня подарок сделать. Ой!-Чимин закрыл рот руками.