- Чонгук! Тэхён! Несите оставшиеся пакеты!- кричала мама своим сыновьям выходя за порог дома с большими чемоданоми вещей.
Братья, можно сказать, проигнорировали слова своей мамы, так, как не могли оторваться друг от друга. Тэхён не умело целовал младшего, так по детски, но так искренне. Чонгук так же не умело отвечал, обвивая шею своего альфы, своими тонкими, худыми, и цвета спелых персиков, ручками. Тэхён прижимал омежку за талию к себе.
В его щёки ударил румянец, ещё тогда, когда их губы сопрекаснулись, и тогда, когда Тэхён почувствовал вишнёвый бальзам Чонгука на своих губах.
- Тэхён- тихонько пискнул Чон, отрываясь от губ альфы- почему мы делаем это?-неуверенно спросил Гук прикасаясь своими пальчиками сначала к своим губам, а потом к губам старшего.
- Чонгук~и, а что тут такого? Мне нельзя поцеловать своего истинного? Твой запах спелых персиков... он прекрасен- он взял руку младшего которая прикаснулась к его губам, и нежно поцеловал. Чонгук порозовел, утыкаясь носиком в белую рубашку парня, вдыхая его запах яблочного пирога.Тэхён забрал все пакеты из комнаты, (те которые мама сказала принести минут 20 назад) не оставляя ни одного для младшего, так как не хотел что бы тот напрягался. Чонгук надул губки и скрестил руки на груди отказываясь выходить из комнаты, если Тэхён не отдаст ему хотя бы один пакет, Чонгук хотел быть сильным и ловким как его старший брат-альфа, но на просьбу отдать ему хотябы один маленький при маленький пакетик получил грозный взгляд, и понял, что бороться бесполезно.
Тэхён кое как уместил пакеты в багажник. Они все сели в машину. Мама была за рулём, а её сынишки сидели на задних сидениях, не отпуская ладошки друг друга, так как волновались, совершенно не знакомый город, новые люди, новые места, друзья, но Чонгук знал, что всё будет хорошо, но Тэхён боялся, и Чонгук это прекрасно видел по трясущемся рукам и прерывестом дыхании, успокоить ёрзующего брата по дороге в город мог лишь поцелуй, даже в щёчку, и тихое, ласковое "люблю".