Раздражающий звон будильника, чему Чонгук явно не доволен. Он поднял руку и со всей силы ударил по будильнику что бы тот заткнулся. Каждое утро, Чон просыпается с одним воспоминанием, как 8 лет назад мама первый раз привезла их с братом в школу. Кремовое здание с большими, коричневыми дверьми.
1 сентября, линейка, урок, учителя, одноклассники. С того самого дня, и начался кошмар Чон Чонгука- Ким Тэхён. Хотя, нет, его кошмар начался возле того домика, в деревне, где он встретил того без защитного, слабого, и маленького Тэхёна. Но, этот маленький ребёнок превратился в монстра, зверя, голодного зверя.*8 лет назад, 28 сентября*
- Тэхён подожди!- Кричал Чонгук бежащий за Тэхёном по длинному коридору школы, в котором не было не одной живой души, кроме них.
Тэхён остановился. Перед ним появился злой Чонгук. Было такое впечатление, что этот ребёнок скоро взорвётся от злости.
- Почему ты опять прогуливаешь!? Опять все у меня спрашивают почему ты не ходишь на занятия! Первый учебный год а ты уже показал себя не в лучшем свете!- Кричал Чонгук на весь коридор который отдавал эхом.
Тэхён нагнулся к лицу младшего и на ухо прошептал: "свали". Чонгук был в шоке, где же его милый Хён? Где же тот Хён который каждый вечер ложится с ним рядом и обнимал? Где тот Хён который каждое утро целовал в щёку что бы разбудить его? Где Хён который обещал его защищать? Где Хён который говорит что любит? Где же он?..
- Хён, что с тобой стало? Ты меня больше не любишь?- спрашивал Гук сдерживаясь, что бы не заплакать.
- А ты любишь?- холодно и без эмоционально спросил Тэхён.
- Да, да да да очень сильно люблю, Хён я тебя не узнаю, в последнее время, ты стал другим, это всё из за той компашки? В которую ты попал? И той девочки Юнджи с которой вы вместе ходите обедать в столовую? Да?- Чонгука захлестнули слёзы, они катились по щекам, а потом переходили на подбородок, и некоторые попадали на белоснежную рубашку.
- Нет, это не потому что я хожу обедать с Юнджи, а потому что ты мне противен, я тебя не навижу- после своих острых и без эмоциональных слов, Тэхён толкнул брата в плечо, из за чего тот развернулся почти на 360. Пройдя несколько метров он остановился, и повернул голову на брата, сказал: " Хочешь знать, люблю ли я тебя? Так вот, да подовись ты своей любовью". Последние слова Чон прокручивал в своей голове очень долго, он не мог поверить, что его жизни радостный и любящий Хён превратился в кусок льда, что ничем не раздробить, но можно растопить, если постараться, можно, но не нужно, Чонгук не будет бороться за него, не будет кричать о своей любви, он просто будет жить, хотя теперь уже, выживать.