22

2.7K 114 41
                                    


Этого не может быть... Нам Джун?! Что он тут делает?!- проносились в голове Кима.

- Боже, у меня наверное глюки, Джун~хён э-это же ты?- Тэхён коснулся рукой груди Джуна, в ожидании того что она пройдёт сквозь него, но дотронувшись, он почувствовал тепло, что исходило от него, и его сладкий запах черешни который заполнял лёгкие, не оставляя в них свободного места.

- Тэхён, ты совсем рехнулся? Дай пройду. Я тебе сейчас всё объясню.- скзала Джун, и за плечи отодвинул Кима с прохода, что также стоял в полном шоке.

- Где Джин и Чонгук?- спросил Нам и прошёл в глубь дома, осматривая мебель.

-О-они на втором э-этаже- зикаясь произнёс Тэхён, и сел на кресло в зале, стал пялиться в одну точку, обдумывать всё то что сейчас произошло.

Нам Джун поднялся на второй этаж и услышал тихие слова, и переодические всхлипы. В этих звуках он узнал своего мужа. Этот голос, что был очень мягким и спокойным, может меняться на грубый и властный. Он узнает голос своего мужа из тысячи, и больше голосов, ведь этот голос, для него самый родной.
Слегка улыбнувшись, он приоткрыл дверь. На кровати лежал спящий Чонгук, а возле зеркала стоял Джин и поглаживал свой живот тихо произносил, и при этом всхлипывал: " я позабочусь о тебе малышь, правда мне бы было легче это сделать, если твой отец был бы жив"- новый поток слёз нахлынул на несчастную омегу.

- А он и так жив- проговорил Джун и встал возле зеркала, начал поправлять чёлку, как будто издевался над бедным омегой.

- Джун? А как.. ты же.. ну это..- Джин не чего не понимал, как его неуклюжое дитя может быть живым если самолёт на котором он летел, разбился?

- Вы что меня все похоронить успели?- начал возмущаться Джун, но был заткнут губами Джина, что с такой жадностью их сминал, и бывало причмокивал, оттягивая поочерёдно.
За всем этим наблюдал Чонгук. Он сидел на кровати с открытым ртом и непониманием в глазах.
Джун повернулся к Чонгуку.

- Привет Чонгук. Как спалось?
"Он что издевается?!" Возмутился про себя Чонгук и встал с кровати подошёл в Наму, и начал бить его по плечу своими маленькими ручками, при этом не довольно жмуря нос.

- Почему ты заставил нас всех волноваться?-удар- Из за тебя Джин волновался-удар- Мы с Тэхёном чуть с ума не сошли!-удар. После он крепко вцепился в Альфу, и начал пускать слёзы на его рубашку.

ХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя