4

6.2K 285 25
                                    

У Тэхёна навернулись слёзы, он соскочио со стула и быстро побежал к выходу
- Стой Тэхён! Подожди! Я пойду с тобой!- Кричал Чонгук спрыгивая со стула и пускаясь в догонку за Тэхёном. Они выбежали на улицу и быстро побежали к домику Тэ. Старший пару раз спотыкался и падал, так как не мог видеть не чего из за слёз, которые катались из детских, наполненых болью, глаз. Подбежав к домику, Тэхён быстро без раздумий открывает дверь, и видит взрослого мужчину в строгом чёрном костюме, мужчина смотрит на мальчика своими чёрными глубокими глазами, прожигая его взглядом.
- Вы кто? Где моя мама?- плача, спрашивал Тэхён.
- Ты сын Хан Ын Чжон?- строгим и слегка грубым голосом спрашивал мужчина.
- Да, а вы кто?- хныча спрашивал мальчик. Чон увидел как рука его Хёна начала трястись, он переплёл их пальцы, Тэхён на него даже не посмотрел, а только сильней сжал его руку.
- Я следователь, Ким Нам Джун, расследую дело об убийстве твоей матери, а это кто?- спросив следователь и указал на младшенького. Тэхён был не глупым мальчиком, и знал, что если он скажет, что это его друг, то его заберут в детский дом, так как у него больше нет родственников.
- Это... это мой брат... двоюродный- Тэхён посмотрел на младшего и подмигнул ему.
- Да.. да это мой брат- сказал Чон, ближе подойдя к Тэхёну. Если честно, следователю Киму было вообще всё равно на сына Ын Чжон, потому что его отец, Ким Ин Хо, уволил его когда-то с работы из за недоразумения, к которому Джун не имел не какого причастия, но когда его убили, на пост пришла его жена,Хан Ын Чжон, у них со следователем Кимом был так называемый роман, у Нам Джуна были к ней настоящие чувства, он сделал ей предложение, но она ему отказала, сказав , что не готова к серьёзным отношениям, поэтому он её не ненавидел, как и её сына Тэхёна, который даже не подозревал, что следователь Ким - бывший её матери.

Тэхён и Чонгук вышли на улицу, и направились к дому Чонгука. Тёмноволосый уже более менее успокоился, но его голову посещали разные мысли и воспоминания с мамой. Он вспомнил, как они ходили в парк, как она покупала ему сладкую вату, и каждый вечер укладывала спать, перед тем как пойти на работу. Такие воспоминания заставили Тэхёна снова заплакать.
- Хён, не плач, пожалуйста. Не плач- младший обнял своего Хёна и уткнулся носом в белую майку.
- Хорошо... не буду- Тэхён вытер слёзы и поцеловал младшего в нос.
Была одна деталь, которая очень смущала Тэхёна. Когда он спрашивал у мамы, почему у неё не такая фамилия как у него и его папы, она просто гладила его по голове и целовала в макушку, уходила в комнату и начинала плакать. Он знал про то, что его отца убили, но он не думал что это из-за этого она не хотела брать его фамилию... его мысли перебил сладкий голос его младшенького.
- Хён пойдём домой- Чонгук тянул его за руку, идя по дороге в сторону своего дома.
- Пойдём-он улыбнулся, и пошел за ручку с Чоном теперь уже к себе домой.

ХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя