Весь день Чоны ходили по магазинам, покупали канцелярию, и ещё заходили в магазины одежды. Накупив много вещей они отправились в номер, но перед этим они зашли в кафе которое находилось возле отеля, что бы поужинать.
Зайдя в кафе они увидели красивое помещение, выполненое в светлых тонах, на стенах висели картины с цветами, это были картины наверное давольно знаменитых художников, картины которые очень вписывались в интерьер заведения, картины были такими же нежными, как и само помещение, столы и диванчики были нежно розогово и светло фиолетового оттенка, на столах стояли маленькие вазочки с фиалками, которые подходили в цвет скатерти на данном столе, паркет был светлым, стены белыми, потолок имел тот же окрас что и стены, помещение было сильно освещено, и казалось, что оно гораздо больше, чем на самом деле. Чонгука привлёк столик с нежно розовой скатертью, и такого же цвета диванчиками. Уместившись за столик, к ним подошёл давольно красивый и вежливый официант, положив на стол меню он скрылся за барной стойкой.
- Мам я хочу вот это- указывая на блюдо в меню сказал уставший Чон, который поддерживал свою голову рукой.
- Да, хорошо. Тэхён, а что ты будешь?
- Я не знаю, ну давай как у Чонгука.
- Хорошо, я тогда тоже это буду. Официант!- подняв руку и позвав официанта, женщина сделала заказ на 3 порции жареного мяса с овощами. Сказав что заказ им пренесут через 20 минут, официант скрылся за дверью кухни кафе.Через обещаное время им пренисли заказ. Чонгук первый начал поедать поданое блюдо, иногда чавкая.
- Эй Чонгук, ты испачкался.- сказал Тэхён и вытер краем рубашки уголок рта Чона. Крольчонок смотрел на старшего с набитым ртом, а в его щёки ударил румянец, в уголках губ были маленькие капельки масла, которое обильно выделялось из поданного мяса, которые Тэхён и вытер. Отвернувшись от брата, он обпёр голову на руку, и продолжил приём пищи.
Через несколько минут ужин был съеден, и они все вместе направились в отель. Братья только хотели открыть дверь номера, как их остановил голос мамы.
-крольчонок, тигрёнок, я пойду куплю воды внизу, вам что нибудь купить?- спросила мама и подошла к мальчикам.
- Ммм, давай просто газированной воды, да ведь Хён?- предложил младший и посмотрел на братика беря его за руку.
- Да, только газированной воды.- старший улыбнулся своей квадратной улыбкой.
- Хорошо, ладно, идите отдыхайте, я думаю вы сегодня устали, и кстати, мы завтра переезжаем на съёмную квартиру, поэтому просыпаемся завтра довольно рано, до поздна не сидеть, приду проверю.- сказала мама с серьезным лицом, но всё же потом улыбнулась и потрепала сыновей по головушкам.
- Хорошо мам- сказали они одновременно, и ушли в комнату.{В комнате}
- Хён, я так устал- уперевшись лбом в плечо Тэхёна, проборматал младший. Старший его обнял, и поцеловал в тёмные волосы, что слегка запутались.
- Я тоже устал, поэтому пойдём спать- поглаживая по спине говорил Тэ, а Чон лишь согласился, и они вместе упали на кровать обняв друг друга.
- Спокойной ночи Гук~и.
- И тебе спокойной ночи Тэхёни~хён.Через некоторое время открывается дверь, и входит мама с бутылкой газированной воды,увидев то, что братья спят в обнимку она лишь улыбнулась. Братики не услышали как она зашла, потому что уже крепко сопели в подушку. Поставив бутылку на пре кроватную тумбочку она взяла стикеры, и на одном из листочков написала: " я думала что вы меня дождётесь, но видимо очень устали. Вы явно увидите эту записку только утром, поэтому, доброе утро!" Приклеив записку на бутылку она ушла из номера и направилась к себе.