Они зашли домой.
- Тэхён, а куда ты теперь пойдёшь? Я не хочу тебя отпускать- обняв своего Хёна, спросил Чонгук, уткнувшись своим маленьким носиком в его футболку.
- Я что-нибудь придумаю, не беспокойся- Тэхён погладил Чонгука по макушке. После он отправил Чонгука в комнату, сказав, что он скоро придёт, а сам пошёл в спальню мамы Гука. Он постучал.
- Да, сынок, войди- по привычке сказала женщина
- Извините, ма..- открывая дверь, задумался Тэхён..Он так и не знал, как обратиться к маме Чонгука..
- Зови меня просто мама, хорошо?- улыбнувшись сказала женщина, и показала жестом, чтобы Тэхён к ней подошёл. Он кивнул и поплёлся к кровати.
-Тэхён-а - начала она, взяв его за руку- Как я понимаю, тебе не куда идти..Ты можешь остаться у нас, всё равно мы скоро переедем в Сеул, так как, Чонгука нужно водить на дошкольные занятия, а ещё теперь и тебе нужно ходить в школу- поглаживая его руку, сообщила мама.
- Да, хорошо, я останусь тут, я надеюсь что не доставлю вам много проблем- он улыбнулся и обнял женщину.
- Не волнуйся, всё будет хорошо, я тебе обещаю- поглаживая Тэ по спине, ответила она. Тэхён уже хотел уйти, но его остановил голос. Голос уже теперь и его мамы.
- Тэхён, заботься о Чонгуке, как о младшем брате, пожалуйста
-Конечно, мама- он улыбнулся ей и отправился в комнату к Чонгуку. Открыв дверь, он увидел Чона, который читал какую-то книжку.
- Гукки- начал он и сел на кровать- я остаюсь с тобой
- Правда? Честно-честно?- пододвинулся он ближе к Хёну, и с надеждой посмотрел на него.
- Да- ответил он и улыбнулся своей квадратной улыбкой. На него в ту же секунду накинулся Чонгук, обнимая что есть сил
- Ты меня сейчас задушишь- слегка хриплым голосом говорил Тэхён, посмеиваясь, и отталкивая от себя Гука.
- Прости- виновато улыбаясь и перебирая в руках края майки, сказал мальчик. Тэхен потрепал новоиспеченного брата по темным волосам, ложась рядом с ним и обнимая. Им еще многое нужно обсудить..