Семья "Чонов" уже прибыла в Сеул. Квартиры пока что нет, поэтому они решили остановиться в одном из Сеульских отелей. Дети попросили маму поселить их в отдельную комнату, и мама была не против.
***
- Хён! Принеси мне полотенце!- из ванны доносился голос младшего. Тэхён быстро вскочил с кровати и взял полотенце. Открыв дверь, он почувствовал резкий запах спелых персиков, что так ему нравился , этот соблазнительный и вкусный запах он почувствовал ещё тогда, возле домика, когда его маленькое чудо помогло ему, он досих пор благодарен ему, за то что он ему помог, за то что у него теперь есть семья, да даже за то что он нашёл своего истиного, в столь раннем возрасте.
Он окуратно отодвинул рукой ванную шторку, и протянул в маленькую щельку полотенце, чья то дрожащая рука взяла махровый кусок полотна, и прозвучало тихое "спасибо". Тэхён вздохнул и вышел из ванны, он упал на кровать звёздочкой, его посищали мысли о том что он снова будет спать со своим малышом на одной, большо, двухспальной кровати, так как мама сама забронировали им номер на двух спальную кровать, чему братья были очень рады.
Открывается дверь ванны, и из неё выходит маленький Гук с взъерошиными волосами, в мокрой, растянутой футбоке старшего. Он упал на кровать возле своего Хёна, положив свою голову ему на плечо. Тэхён приобнял его за талию, и поцеловал в мокрые волосы. От таких нежностей Чонгук сморщил носик и ещё сильнее прижился к старшему.
Через неделю начинается учебный год, и завтра они всей семьёй идут по магазинам за концелярскими принадлежностями. Тэхён решил что нужно отдохнуть,ведь завтра будет тяжелый день для них всех.
- Гуки, нужно спать- шёпотом протянул Тэ гладя щёчку Чона.
- Ну Хён, я выспался в дороге, я не хочу спать- Чонгук поднял глазки на братика.
- Быстро спать, а то мама тебе не купит пинал с человеком пауком- пригрозил старший, и тыкнул в носик тёмноволосого.
- Ну ладно- сделав обиженую моську, Чон, обнял и закинул ногу на своего брата.
- Спокойной ночи, Гуки- сказав это очень ласковым и нежным голосом, Тэхён приподнял за подбородок Чонгука, и нежно поцеловал.
- И тебе Тэхён~и- он чмокнул его в щёчку, и сцепил руки у Тэ за шеей.