- Какая красивая комнатана- ахнул Чонгук, стоя в своей комнате в новой квартире. Всем понравилась новая квартира, хоть она была и съёмная, но она была их собственная.
Братья стояли в своей новой комнате и не могли налюбоваться её красатой, это продолжалось бы ещё долго, но их отвлёк голос мамы.
- Вы же помните что вам завтра обоим в школу?- оперевшись на дверной косяк спросила женщина.
- Конечно! Я так уже хочу в школу- с огоньком в глазах сказал Тэ.
- Мам, а я? А как я буду ходить в школу? Мне же только 6- с грустинкой в голосе спросил Чон.
- Я поговорила с детектором школы, и он сказал, что возьмёт тебя. Вы будите учится с Тэхёном вместе.
Как только братья услышали слово "вместе" то начали радоваться и обниматься, обнимать маму и повторять слова благодарности снова и снова.
- Так, а теперь вы идёте собирать рюкзаки, ваши книги лежат на столе.
- Хорошо мам!- сказали они хором, и сорвавшись с места побежали к столу собирать портфели. Они укладывали всё очень окуратно и бережно, так, будто это самое дорогое что у них есть. Собрав все вещи, они и не заметили как прошло много времени, уже глубокая ночь.- Не чего себе мы долго-удивился Тэ и сел на кровать.
- Да, чего то мы долго- согласился с ним Чон и упал на кровать. Тэхён лёд рядом с ним предварительно выключив свет.Они долго не могли уснуть, так как были в предвкушении первого учебного дня, но всё же потом погрузились в глубокий сон. Тэхён отправлись на луну к своим пушистым лунным кроликом, а Чонгук к Железному человеку и человеку Пауку спасать мир.