На протяжении того времени пока Тэхён валялся на больничной койке, к нему приходил Чонгук. Он приносил ему фрукты и напитки, по типу сока или сладкого молока, что он так любил, и в один миг всё съедал после того как мадший уходил.Сегодня вечером Кима должны выписать, поэтому он в не терпении того, когда наконец-то покинет больницу и окажется дома вместе с Чонгуком. Только с Чонгуком...
Уже шесть часов вечера, а не кого нет. Он начал нервничать, так как подумал, что про него забыли. Но в палату врывается Чонгук. Запыханый, как будто марафон пробежал.
- Чонгук почему ты такой запыханый? Бежал что ли?- поинтересовался Тэхён и подошёл к омеге.
- Я просто с магазина бежал до машины. Если бы я хотя на секунду ещё задержался, Юнги~хён бы меня убил.- уже приводя дыхание в порядок проговорил Чонгук и чмокнул альфу в губы.
- Я бы сам потом его убил.
- Ладно, пошли, дома на говориться успеем- со стороны младшего повисла маленькая пауза- наверное- это Тэхён уже не услышал, так как младший сказал это очень тихо.
Выйдя из больницы, они сели в машину к Юнги, что стояла возле больницы.
- Здарова голубки, что так долго?- сонно потерая глаза поинтересовался Мин.
- Ты что спал?спросил Чонгук пристёгивая ремень безопасности.
- Ну да, вас не было чуть больше десяти минут, а это слишком долго, поэтому я решил бздремнуть.- заводя машину машину сказал Юнги. Тэхён даже не удивился что Юнги спал, ведь за столько лет дружбы он знал о нём всё... но теперь, он не знаю, будут они дружить или нет. Спрашивать он не решился, потому что когда он за рулём, его лучше не злить, ведь он вспыльчив, а когда он злится то от него можно ожидать чего угодо.
Машина остановилась возле дома Чимина и Юнги. Они купили не большой домик, что находился чуть дальше от городской суеты. Снаружи он показался достаточно уютным, ведь он был кремого цвета со светло коричневыми вставками. Вокруг были цветы и деревья, что предовали некое спокойствие.
- Первые несколько дней Вы будите жить тут, потому что мы с Чимином уезжает к его родителям в Пусан.- повернувшись к Чонгуку и Тэхёну сообщил Мин. Он протянул им ключи, подмегнув Чонгуку,ведь они договарились о том, что Чон хочет сделать некий "подарок" своему Хёну. Юнги даже оставил тест на беременность в ванной комнате на полачке. А вдруг.