10

4.7K 203 13
                                    

Тэхён не довольно отвернулся от окна и замычал, протирев сонные глазки он понял, что его встревожило этим утром. Его разбудили солнечные лучи которые пробивались через не до конца задвинутую штору, " ну сейчас же всего лишь шесть утра, почему так солнце сильно светит? Это солнце оторвало меня от сна, а я только встретил лунных кроликов" подумал про себя Тэхён и сморшил нос от недовольства. Старший решил спасти младшего от участи которая постигла его, поэтому он задвинул в плотную шторы, что бы не один лучик не пробрался в их комнату, и не посмел разбудить его крольчонка. Тэхён еле еле пришёл в ванную, встав перед зеркалом он долго рассматривал себя, рассматривал каждый изгиб своего лица, скулы, челюсть, нос, все линии были изящными и эстетичными, Тэхёну это очень нравилось, он считал себя привлекательным, но не кричал об этом, он просто это знал, как и все кто его окружали, все знали что Тэхён по необыкновенному красив, так считал и Чонгук. Сделав все свои водные процедуры он вышел из ванны бодрый, и уже уверенно стоя на ногах. Он увидел маленький комочек завёрнутый в одеялко, и этим
комочком являлся Гук. Чонгук уже не спал, он проснулся ещё тогда, когда Тэхён убрал свою руку с его животика, но он решил не подавать виду, и сделать вид что он спит, и его не раскусили. Тэхён подошёл к кровати и сел рядом с Чоном, поглаживая его по спине он заметил бутылку стоявшую на  пре кроватной тумбочке, на бутылке была записка, он сдёрнул её с бутылки и начал читать, на его лице появилась широкая, квадратная улыбка, он тихонько сказал "и тебя с добрым утром, мам" положив записку на стол и поставив туда же бутылку он пристольно начал смотреть на брата. Гук решил приоткрыть глаза, что бы посмотреть что делает Хён, но приотрыв глаза он увидел пристальный взгляд со стороны брата,и быстро закрыл их обратно, Тэхён же это заметил, и что бы маленький проказник проснулся он решил укусить его за нос, преблизевшись к его носу он быстро прикусил кончик носа, Чонгук вскрикнул и оттолкнул от себя брата, прикрыв нос рукой он захныкал. Тэхён хотел его обнять но младший оттолкнул его со словами: " я на тебя обиделся" скорчив обиженую моську он отвернулся от брата. Тэхён улыбнулся, и подполз к нему сзади обнял, Чон пытался вырываться, но его всеми силами не отпускали.
- Прости меня Гуки, я просто хотел что бы ты на конец-то встал, я не думал, что тебе будет так больно- прижав к себе ещё ближе усмерёного брата, сказал Тэхён кладя свою голову на плечо младшего. Гук повернулся к брату и чмокнул его в нос, но продолжил сидеть с обиженой морской.
- Я как бы тебя простил, но как бы я ещё на тебя обижен.
- А если я куплю тебе банановое молоко, ты меня простишь?
- Да- улыбнувшись сказал Чон, ведь он просто обожал банановое молоко.
- Но я хочу кое что в замен
- И что же ты хочешь?- с недоумение посмотрев на брата повернулся Чон.
- Я хочу что бы ты поцеловал меня- Тэхён вытянул губки вперёд.
- Эй! Перестань!- начал отталкивать от себя брата Гук.
-Ну Гуки! Гуки! Гуки! Гуки!-продолжал вытягивать губы Тэ.
- Ты же купишь мне молоко?
- Конечно куплю, а теперь поцелуй меня- снова вытянул губы Тэ. Чонгук вздохнул, и быстро чмокнул брата в губы, а старший улыбнулся. Их отвлёк стук в дверь, Тэхён подошёл к двери и спросил "кто там" по ту сторону двери раздался голос мамы " я это, мама твоя, а ну открывай быстро" Тэхён улыбнулся и открыл дверь. Братья поздоровались с ней, а она лишь приказала быстро одеваться, брать свои рюкзачки, и спускаться в хол отеля, где она и будет их ждать.

ХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя