Чонгук проснулся ближе к обеду. Потерев сонные глазки он посмотрел на будильник, в этот же момент, глаза у Чонгука стали в пяти рублёвую монету. На часах пол первого дня. Он проспал учёбу, а ведь сегодня у него контрольная по физике. А может это и к лучшему, он хорошо поспал, и контрольну пропустил, к которой даже не готовился. Он всё таки решил встать с кровати и пойти хотя бы умыться. Сделав все водные процедуры он пошёл на кухню.
- О привет Тэхён... так стоп что?! Тэхён?! Ты что тут делаешь?!- начал орать Чонгук.
- Спокойно, я хотел бы перед тобой извениться- Тэхён встал со стула и подошёл в плотную к Чонгуку.
- Прости.. прости меня за всё, за папу Хо, за твои ужасные годы жизни со мной, прости, прости...- на последних словах у Тэхёна покатились слёзы. Сердце стучало в бешеном ритме, казалось, что оно разорвётся. Тёмно волосый прижал к себе Чонгука и уткнувшись ему в шею прошептал ещё не сколько тихих "прости".
- Я-я не знаю зачем я сделал это в тот день. Я-я не хотел, правда, прости- Тэхён поднял на младшего глаза, и с надеждой посмотрел на него, якобы прося взглядом простить его.
- Ты думаешь что я тебя прощу? За то что ты издевался надо мной 7 лет подряд, 7 лет.. каждый день.. А Хосок, что он тебе сделал? Почему ты его ненавидил? Почему ты убил его? Почему?- последние слова Чонгук прокричал, при этом захлёбываясь слезами стуча в чужую грудь, а Тэхён даже не сопративлялся.
- Чонгук, я сделаю для тебя всё что ты захочешь, только прости меня, пожалуйста, дай мне ещё один шанс.
- Ты воскресишь папу Хо? Или перенесёшь в детство что бы я остановил тебя тогда, когда ты связался с компанией из за которой ты стал таким? Сможешь? Я думаю нет. Простить тебя? Даже не подумаю.
- Гуки, выполни моё желание, пожалуйста.
- Какое?
- Поцелуй меня
- Зачем?
- Я хочу почувствовать твои мягкие губы на своих, и их манящий вкус последний раз, последний... раз...
- Последний раз..- Чонгук очень хотел поцеловать Хёна, в последний раз, он его досих пор любит, но простить его ошибки, не может не когда.
Чонгук медлено приблизился к лицу Тэхёна и начал нежно целовать губы. Тэхён приобнял Чона за талию прижимая к себе. Чонгук обвил шею Тэхёна руками, тем самым притягивая его лицо, и впиваясь губами ещё сильнее. Тэхён не решался углублять поцелуй, но Чону хотелось. Хотелось почувствовать его язык в своём рту, хотелось сплести языки во едино.
Тэхён приоткрывает рот, и Чонгук воспользовавшись этим моментом проникает языком в рот старшего, чем очень его удивляет.
Тэхён отстранился от нехватки воздуха. Посмотрев в бездонные глаза младшего, он поцеловал его в нос, а после, Чонгук снова вцепился в губы старшего. Тэхён был не против, он был даже рад, только не понял, он его простил? Или же просто целует в последний раз?
Чонгук зарылся руками в волосы старшего, а Тэхён завёл руку под свою ростянутую майку в которой стоял Чонгук, и начал нежно поглаживать спину.Чонгук не заметил как в дом зашли Юнги с Чимином.
- Юнги~хён, я пойду посмотрю что делает Чонгук - сказал Чиммин и пошёл на кухню, ведь обычно Чонгук там проводит больше всего времени. Зайдя на кухню, он был в шоке "Чонгук целуется с Тэхёном?!" Пронеслось в голове у Чимина который уже хотел вставить своё слово, как он чувствует руку на своём рте, и то что его тянут в комнату.
-Юнги, что ты делаешь? Ты видел что они делают?
-Чимин, я потом тебе всё расскажу, ладно?
- Ладно- обижено ответил Пак и лёг на кровать свернувшись в комочек. Юнги усмехнулся и лёг на против, положив руку на живот омеги, от чего тот замурлыкал прям как котёнок и лёг на Юнги сверху сплетая их руки в замок.
[На кухне]
- Тэхён- отстронившись тихо позвал Чонгук.
- Что?- с улыбкой произнёс Хён, думая что Чонгук простил его.
- Ты говорил, последний раз, последний раз закончен, можешь идти- у Чона покатились слёзы.
-Но Гуки..
- Уходи- проскулил Чонгук.
- Хорошо, я уйду, ты меня больше не увидишь, я тебе это обещаю- он вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
- А я не хочу верить, что больше не увижу тебя- в пустоту сказал Чонгук и сев на пол его накрыла истерика. Он плакал на взрыв. На всё это прибежали Юнги и Чимин.
- Чонгук! Вставай! Давай пойдём в комнату Чонгук!- начал поднимать его Юнги.
- Не трогайте меня!- он быстро поднялся на ноги и забежав в свою комнату закрылся. Скатившись вниз по стене он поджал ноги и продолжил плкакать, только уже не громко, что бы друзья не услышали...