Я открыла глаза и невольно ахнула. Где я? Это не моя комната... И почему всё такое большое?... Я попыталась вспомнить как я тут оказалась и... Вспомнила. Взрыв, пожар, смерть, свет, Цукори, перерождение....
Мать моя Мадара, на что я подписалась? Ууу~. Что мне делать? Наверное, для начала узнать, кто мои родители? А, как? Что делают дети, чтобы привлечь внимание? Орут! Ооо~
Побольше воздуха в лёгкие и... Кричим! Боже, ору как резанная....
Мм? Слышу топот и... Вуоля! Меня берут на руки и начинают осматривать... Так, а кто это?
Длинные белые волосы, нежно голубые глаза, на щеках полосы похожие на клыки. Это моя мама? Она смотрит на меня с такой нежностью и любовью, что я замолкаю и смотрю на неё.
-Ну, чего ты, Шизанору, милая? Опять плачешь... Неужто, испугалась?
На её губах появляется лукавая улыбка. Она красивая. Но под её глазами тёмные пятна. Она устала? Мне стало стыдно. Потревожила мать, а зачем? Эх, плохой я человек.
-Ладно, зайка, пойдём. Поспим сегодня вместе.
Она снова нежно улыбается и несёт меня в другую комнату, а я осматриваю моё место жительство. Хм, богато... Моя комната была вся в голубых, синих и золотых тонах. Было много детских вещей, картин и игрушек. В коридоре были расставлены разные вазы, на вид дорогие, картины, полотна со странным знаком, а на полу были ковры. Моя мать была одета в длинный шёлковый халат. Повсюду были развешаны светильники. Сейчас ночь? Эх, опять кольнула совесть.
- Мы пришли, Шизанору.
Мы вошли в большую спальню и мама положила меня на кровать. Кроватище... В ней бы свободно поместилось человек семь! И это только для одной мамы? Круто!
Рядом с кроватью стояли тумбы. У окна письменный стол, а у противоположной стены шкаф. Мама лугла рядом со мной и укрыла нас одеялом.
-Спи спокойно, Шиза.
Да, в детском теле долго не пободрствуешь. Я зувнула и прижалась к маме. Заснула я быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...