Что Со Мной?

3.8K 274 3
                                    


Хорошо, продолжим. Я ещё ещё раз рассмотрела кейракукей, очаг, ядро, саму чакру. И снова оху*ела…

"Оками, это ядро... Что оно делает?"

По моему телу текла не только чакра, но и какая-то другая энергия. Она сильно отличалась от чакры и вырабатывалась ядром.

"... И за что мне такой джинчурики? Божественное ядро создает свою энергию, которая укрепит твоё тело. Не переживай, больно не будет! Наверное..."

Н-наверное? Что это значит? Опять?

"Что ты на меня орёшь? Думаешь, я знаю? Ты вторая Божественная сущность этого мира, как думаешь, много ли о таких как ты знаний? Я не застал Рикудо человеком, когда я родился, он уже был полубогом. Всё, что я мог, я уже дал..."

Я почувствовала волну раздражения и беспокойства от волка.
И правда, чего это я срываюсь на нем? Он и так многим помог мне.

Ладно, нужно возвращаться. Отец поди с ума сходит.
Я схватила олимпийку и пошла в сторону дома Тадзуны.
"... Оками, а сколько времени я здесь провалялась?"

"Пять дней. Это шестой"

-...

Отец меня убьёт! Я ведь сказала, что на пару часиков...
Игнорирую боль в мышцах, я пулей рванула из леса.

***

POV Kakashi

Шизанору уже пятый день медитирует в лесу. Она постоянно хрипит и дрожжит, а её тело покрывается чёрной смолой. Я не могу понять, что с ней происходит! Подойти ближе чем на десять метров я не могу, её очаг сразу начинает пульсировать сильнее,а чакра ускорять, и так бешеный, темп. Я не могу даже подойти и обнять, помочь чем-то. Каждый день я прихожу и караулю её, чтобы никто не смел напасть на неё пока она в этом состоянии. Её лицо постоянно напряжённо, а глаза закрыты. Я вижу как ей больно, от этого сердце разрывается. Видеть как страдает твоя дочь и не иметь шанса помочь. Даже подойти я не могу!
Остаётся надеяться, что она справится сама. Она сильная, я знаю.
Уже утро. Пошёл шестой день страданий моей девочки. Все эти дни я не мог заснуть, даже отойти от поляны было трудно. Строительство моста было остановлено. Из-за того, что я не могу  защищать и их, и Нору. Саске с Наруто отпускать одних опасно, кто знает когда Забуза нападёт?
Кстати, насчёт мальчишек. Они видели, как шесть дней назад Нору убегала в лес. Они сильно волнуются за неё. Наруто перестал болтать, а Саске вообще заперся в комнате и медитирует. Я могу их понять. Для Наруто, Нору как старшая сестра, семья, которой у него не было. Она с детства возилась с ним. То же самое Саске. Пусть он и не признает, но она нужна ему. Нору помогла ему справится с ненавистью внутри него, не дала закрыться. Хотя, сама она вряд-ли понимает это.
А для меня, Шизанору смысл жизни. Кроме неё у меня никого нет. Я потерял отца, Обито, Рин, Минато-сенсея, Норику... Я не могу потерять ещё и дочь... Если её не станет, то моя жизнь потеряет смысл...

***

Когда мы встретились в кабинете хокаге, я не обратил на нее внимание. Мало ли, может она дочь торговца или ещё что-то подобное. Когда я прочитал документы удостоверения личности, я растерялся. Это была дочь Норико. Моей возлюбленной. Норико была моей невестой, мы хотели пожениться, но главы селений нам запретили. Мы тайно ото всех встречались, но Норико пропала пару лет назад. Она не рассказывала мне, что у нас родилась дочь.
Узнав, что Норико мертва, внутри меня что-то разбилось. Хотелось упасть и разрыдаться. Но маленькую девочку нужно было воспитывать, учить жизни. Нельзя было ей показывать свою слабость. Шизанору нуждалась  в заботе. Она так же как я потеряла Норико и ей было также больно как и мне. Я взялся за её воспитание. Постепенно, во мне проснулись отцовские чувства и я понял, что отцом быть сложно. К счастью, Шизанору была умным и относительно спокойным ребенком. Пока не появлялся Наруто... Да. С ним она из милого ангела превращалась в страшного дьявола. Хех, сама того не осознавая, она привязала к себе джинчурики... И всех нас.

***

Сам того не осознавая, я заснул. Усталость и напряжение за эти дни сказались на моем самочувствии, да и раны ещё не зажили. Но спал я недолго. Почувствовав, что очаг Шизанору прекратил буйствовать, я мигом очнулся. Но на поляне уже никого не было. Тревога охватила меня и я  спрыгнул с ветви дерева. Где она? Я быстро оглянул поляну. Кажется, Нору побежала в сторону дома Тадзуны. Я посмотрел на смятую траву и следы.
Использовав шуншин, я переместился к дому заказчика. Не успел я даже поднять глаза от земли, как на меня накинулся белый ураган. Почувствовав родной запах, я успокоился. Как будто камень с плеч свалился. Обняв покрепче своё сокровище, я проанализировал её состояние. Ничего серьёзного я не заметил. Хотя, я вообще ничего не заметил. Она как будто родилась заново. Но все свои догадки я отложил на потом. Ребёнок в моих руках расслабился и, кажется, заснул.

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя