Вчера было 10 октября, праздник в честь победы над Кьюби и тринадцатый день рождение Наруто! Я приготовила торт и купила ему набор подсумок, кунаев и сюррикенов! Плюс, пару купонов в Ичираку Рамен. Узнав о днюхе Узумаки, вся наша группа собралась поздравить его! Я была так рада за Наруто, что даже всплакнула. После учебного дня, мы все собрались у Саске. А, что? У него места много и никто не помешает празднику! Кстати, Саске не стал канонным отморозком. Пусть он и замкнулся в себе, но... Он общается со мной, с Наруто... И многими другими из нашего потока! Да, выглядит он как в аниме, но! Он не зациклен на мести, разве только для вида. А вообще, он оказался умнее и предпочёл сначала во всём разобраться. И теперь он хочет стать дзенином и раскрыть тайну клана. Я им горжусь! Но вернёмся к главному! Отметив день рождение, мы решили ещё отметить то, что все прошли экзамены (Даже Наруто прошёл! Я этот момент в аниме не помню, так что как он прошёл экзамен остаётся загадкой). А сегодня нас распределяют по командам. Это немного странно, учиться мы должны ещё как год. Но местной верхушке срочно потребовались кадры, а так как это класс S, то учатся здесь только клановые и две девчонки из гражданских. Харуно Сакура и Матоку Чири. Так вот, так как класс из клановых, программу все опережают на год-два. То есть выпускаться мы можем уже сейчас. Вот так вот.
-Как думаешь, в какой команде окажешься?
Сидящий рядом Наруто не мог усидеть на месте. Поэтому так безбожно прослушал всю речь Ируки-сенсея. Как и я.
-В какой или с кем?
Наруто задумчиво поправил протектор.
-С кем. С кем ты окажешься в одной команде, как думаешь?
-Не знаю. А ты?
-Наверняка с тобой и Сакурой-чан!
Он вскинул кулак вверх и засмеялся. За что получил мелом по лбу от Ируки.
-Успокойся, Узумаки! И сиди ТИХО!
-Д-да...
Блондин замолчал и опустил на парту голову.
-Хочешь разочарую?
Я перешла на шёпот, не хочу получить от Ируки.
-А?
Он приподнял голову и с интересом посмотрел на меня.
-Ты окажешься в команде с Саске и Сакурой.
-Что... Урааа!
Белобрысый вскочил и был готов танцевать, но его остановил учитель..."БАМ"
Указка мягко приземлились на голову Наруто. Ну или не совсем мягко...
-НАРУТОООО!
Я думала оглохну. Блин, чё он так орёт? На Узумаки это уже всё равно не действует. Вздохнула.
-Прости~ите...
-Ладно. Вернёмся к главному. Итак, команда номер...
В класс постучали, прерывая сенсея. Ох, не повезло тому, кто стоит за дверью. У Ируки уже пар из ушей идёт.
-Что там ещё?
Уже через несколько секунд наш дорогой учитель бежал к Хокаге, а мы во всю обсуждали, что же такого важного произошло, что прервали распределение.
-И всё таки, Шизанору, откуда ты знаешь, кто будет в моей команде?
-Я пророк! Хехе.
Я поправила повязку и улыбнулась. Маску я не ношу вот уже как год. И считаюсь одной из красивейших девочек класса. Хехе, моё самолюбие поднялось на пару единиц.
-Ммм... Ты ведь не скажешь?
-А ты не отстанешь? Наруто, я просто спросила у Ируки-сенсея.
Да ни у кого я не спрашивала, канон мне в помощь!
-Нэээ? А так можно было?
Я кивнула.
-Чёрт, и почему с этим теме?
Прежде чем я успела ответить, Узумаки уже уселся на парту Саске и теперь пускал в него молнии. Мне было хорошо видно так, как я сидела с боку от парты Учихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...