Часть - 4

7.6K 357 85
                                    

Я Открываю глаза. Чёрт, где я? Здесь везде снег! Огляделась. Хм, ёлка, ёлка, ёлка, ёлка, какое-то дерево. Зимний лес? Ну, здесь красиво. Снежинки, сугробы, ёлки.
Посмотрела вверх. Тучи... Светло серые. Круууто! Вот только как я тут оказалась? Пройтись, что ли?
Под ногами приятно хрустит снег. Я иду не разбирая дороги, любуясь на снежинки, а затем... Просыпаюсь, тяжело дыша.
-Шизанору, ты очнулась! Девочка моя! Как же я волновалась!
Мама... Она такая бледная, что кожа сливается с волосами. Бедная.
-Мама... Что случилось?
Мой голос такой хриплый... Я его сорвала? Ничего не помню...
-Шизанору, ты... В тебе запечатали... Того демона... Помнишь?
Стараясь не заплакать, мама улыбнулась и села на край кровати. Рядом стоял стул с разными таблетками ,микстурами и прочим. Но... Мы не дома... Это какая-то хижина.  Я огляделась. Здесь было окно, одна двуспальная кровать, на против кровати камин. Рядом с ним были шкафчики и стол. На пол постелен ковёр.
-Да, мам. Я помню...
Я сказала это шёпотом. Чёлка закрыла глаза. Ооо, я вспомнила тот ужас. Да, пока я бежала к месту сражения, я не замечала трупы, кровь и хаос. Но сейчас, я вспомнила... И боль, которую испытала при... Запечатывании?
-Мама, где мы?
-Я решила, что нам будет лучше, если мы уйдём из клана. Сейчас мы в стране огня, на окраине деревушке Пирк. Здесь нам никто не угрожает. Жители думают, что мы обычные люди, поэтому... Постарайся не показывать никому свои способности. Ладно?
Она взяла меня за руки и поцеловала. Мамочка... Мне так страшно... Демон внутри меня, это же как замедленная бомба действия, да? Я вскочила и обняла маму. Слёзы прокатились по щекам...
-Мамочка, почему мы ушли из клана?
-Там... Нам не место... Пока мы поживём тут, а потом, когда тебе исполниться пять, мы уйдём к твоему папе. Хорошо, моя девочка?
-К папе?
Я нахмурилась... Отец ни разу не пришёл за эти три года навестить меня... Но неважно. Я вздохнула. Я слишком слаба после запечатывания. Нужно отдохнуть.

***

Прошёл месяц с тех пор, как мы поселились в Пирке. Я успела поправиться  и теперь мы с мамой приступили к тренировкам. Мама же успела зарекомендовать себя в селении, как хорошего целителя травами. Меня она тоже учила травничеству. Я иногда выходила в деревню прогуляться, но дети из-за моего цвета волос меня игнорировали. А некоторые даже кидали камни. Ндаа, хорошие детишки. Но вот взрослые меня любили. Угощали, хвалили. Поэтому дети решили, что я ведьма. Дааа, они жестоки.
-Эй, ведьма! Вали отсюда, это наша территория. Слышишь?
"вздох"
Терпи, Шизанору, терпи. Это всего лишь детки, они не понимают, что творят...
Просто уйди, Шизанору, не делай глупостей!
-На ней не помечено, чья она. Может это моя? Мм?
-Вали, пока мы не...
- "Пока вы не... " что, Соджи-кун?
Я улыбнулась. К чёрту всё. Мне надоело такое отношение к себе.
-Да как ты...
Мальчуган, на голову выше меня, подошёл и замахнулся. Медленно. Я увернулась. Паршивец же полетел по инерции вперёд. А я что? А я ничего, я лишь чуть-чуть его толкну кулачком в спинку и всё! Соджи полетел и пропохал носом землю. Я усмехнулась и, перехватил корзину с травами поудобнее, пошла домой. Дети хотели что-то сделать, но посланная им от меня улыбка маньяка остановила их. Хех.

На пороге дома меня встретила мама. Увидев меня, она улыбнулась и пропустила в дом.
-Как прошёл день, Нору?
-Хорошо, мам! Я нашла такуу~ю поляну. Там так много разных трав. Смотри!
Я поставила карзину на стол и стала перебирать разные цветы, листья, бутоны.
-Хм. И правда много хороших трав! Ха-ха, ты молодец, Нору!
Мама потрепала меня по голове, и стала развешивать травы. Так что весь наш дом пах сухими цветами.

Пока мама занята, я вышла из дома и села на заднем дворе. Я хотела войти в подсознание.
Вдох, Выдох. Закрыть глаза. Успокоить мысли. Почувствовать сознание. Войти в него...
-Нору, уже поздновато. Пойдём поужинаем и спать?
И вот так всегда. Как только я начинаю входить, меня постоянно что-то отвлекает.
-Хорошо, я уже иду.

***
Ммм? Где я? Вокруг меня снег, ёлки,сугробы. Где я? Хм. Тучи. Такие светлые. И куда мне идти? Мама наверное, волнуется.
-Ты же хотела попасть в подсознание. А теперь уходишь?
Я вздрогнула. Кто здесь? Повернулась.
-Кто ты?
Передо мной лежал белоснежный волк с... Раз, два, три... Десять? С десятью хвостами?
- Я- Десятихвостый Демон Волк. Можешь звать меня Оками. Меня запечатали в тебе месяц назад. Забыла?
-А? Так это тебя.... Под контроль взяли? Да?
Я сжалась. Оками был огромным, а хвосты пугали. А глаза... Когда я взглянула в них, то страх исчез. Они были такие же голубые со странным кошачьи зрачком, как и у меня.
-Хм, да. Но это не столь важно. Пока что. Сейчас главное настроить между нами ментальную связь и...
-Так ты не будешь пытаться выбраться из меня?
Я склонила голову на бок. Оками же недовольно посмотрел.
-Не буду. Мне и тут хорошо. А теперь не перебивай. Сейчас главное настроить ментальную связь и приучить тебя к моей чакре. Поняла?
-Угу.
-Молодец. А теперь, позволь спросить... Откуда у тебя Бьякуган?
-Ээээ? Какой ещё Бьякуган?
-Эх, хорошо. Давай по другому. Во время нападения... Меня на твой клан, ты испытала огромное потресение и страх от моей Ки. Затем как-то переборов свои страхи, ты активировала Бьякуган. Именно из-за него меня и запечатали в тебе. И я скажу, что твои глазки довольно сильны. А теперь повторюсь, откуда в тебе кровь Хьюг?
-Я не знаю... Не знаю...
-Ооо, глупое дитя. Ладно, иди. Пока я буду работать с твоим подсознанием, тебе следует отдохнуть.
И я заснула.

( это Оками)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( это Оками)

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя