Часть - 6

6.8K 394 20
                                    

Так. Я заснула на руках у Итачи. Проснулась в вроде бы госпитале. А теперь, какой-то мужик ведёт меня к Хокаге. А я только переодеться и успела. Вот чёрт. Животик таак урчит.
"тук-тук".
Мужик стучит в дверь и входит. Я хвостиком за ним.
-Хокаге-сама.
Мы отдаём ему поклон. Сарутоби Хирузен. Клан Сарутоби убил мою мать, так что... Я буду мстить, хехе.
-Итак, девочка, представься.
Меня уже бесит его улыбка. Я ЭМПАТ ДЕДУШКА . Я чувствую, что вы меня оцениваете.
-Да, Хокаге - сама. Меня зовут Шизанору Хатаке. Вот мои документы. Я пришла сюда к отцу. Возможно он не знает о моём существовании, но... Я его дочь. И в документах это написано. Моя мать мертва и мне не к кому податься.
-А как зовут твою мать, дитя?
-Норико Росэн.
-Хм, да-да. Помню, была у нас такая в деревни. Хе-хе.
Господи, обязательно курить? Едкий дым проникал в ноздри. Ужас.
-Орёл, позови Хатаке, скажи срочно. А ты, деточка, дай взглянуть на документы.
Рррр, как же ты мне не нравишься. Не будь я эмпатом, поверила бы. Используя печать, в моих руках появляются бумаги и я отдаю их Хирузену.
Тот внимательно осматривает мои полоски на щеках и жадно листает бумажки. Минут через пятнадцать в комнату через окно заходит пепельноволосый мужчина. Чёрная маска покрывает половину лица, а протектор закрывает левый глаз. Какаши. Я вздохнула.
-Хокаге-сама, вызывали?
На меня ноль реакции. Ну-ну, щас удивишься.
-Какаши-кун, понимаешь... Тут такое дело...
О~оо, а теперь смотрит на меня, уже подозрительно. Интересно, что же ты думаешь, папочка? Я ухмыльнулась.
-В общем. Взгляни.
Хирузен устало вздохнул и горько посмотрел на него. Не поняла! Хм, а эмпатия говорит, что ты что-то предвкушаешь старик!
Пару минут Какаши хватило, чтобы до конца изучить документы и выдать:
-Так, она... Моя дочь?
О, и взгляд такой растерянный.
-Да, Какаши-кун.
Пепельноволосый повернул голову ко мне.
-А как же... Норико?
Я опустила голову.
-Мертва... Уже как полтора месяца.
Я подняла глаза и из под чёлки посмотрела на отца. Кулаки сжплись, а я напряглась...
-Ясно. Значит, я беру над девочкой... Над Шизанору опеку? - дождавшись кивка, он продолжил. - тогда, идём?
Он посмотрел на меня и я кивнула. Это лучше, чем валяться в сугробах. Он подошёл ко мне и вывел из кабинета Хокаге.
-Может ты хочешь есть?
И тут мой живот заурчал... Да, именно сейчас. Чтоб его...
Я покраснела.
Сквозь маску я разобрала улыбку. Видимо я его развеселила.
-Хорошо, сейчас зайдём в одну забегаловку, а потом купим одежду.  
Даа, одежда на мне та ещё. Я хмыкнула.

Когда мы вышли на улицу, я чихнула. Да, всё таки я простудилась.
"Молодец!"
"Эй, Оками! Сколько я спала?"
"Дня два..."
"Ого"
-Тебе холодно?
-Нет, всё хорошо... Какаши-сан?
Я сомневалась в нём. Сильно. И в том, что он сможет меня "воспитывать".
-Можешь называть меня... Отцом.
Он вздохнул. Видно не  мне одной трудно.
-Хорошо, отец.
Я улыбнулась и взяла его за руку. Я бы не осмелилась этого делать, если бы не эмпатия. Я чувствовала нежность и боязнь спугнуть по отношению к себе от Какаши. Видно он не хочет давить на меня.
Ну, теперь у меня есть отец!

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя