Тренировки

4K 215 26
                                    

"И встретишь ты,
Когда не ждёшь,
И обретёшь нет там,
Где ищешь"

-Цунами-сан, вам помочь?
Я подошла к дочери мостостроителя и уставилась на гору грязной посуды.
-Что ты, Шизанору-чан! Я и сама справлюсь. К тому же, ты совсем недавно поправилась, как я могу заставить тебя работать?
Она улыбнулась и продолжила намывать посуду, а я, тихо вздохнув, направилась к выходу во двор. Схожу тогда в лес, нужно собрать травы. Сейчас они как нельзя будут кстати. Мои мази кончаются, нужно сделать новые. Ребята сейчас наверняка тренируются и под вечер придут все в синяках. И лечить их конечно же буду я. Почему я не тренируюсь вместе с ними? Потому, что мои рёбра и лёгкие всё ещё не восстановились. И все, что мне остаётся это собирать травы, медитировать, готовить мази и помогать Цунами-сан. Скучно, конечно, но что поделать?
Я перешагнула выступающий корень и остановилась. От сюда исходил запах Водяного Перца. Он растёт рядом с реками, поэтому его здесь и правда очень много. Пройдя ещё пару шагов, я наткнулась на это растение и, опустившись на колени, стала срывать и аккуратно  укладывать его в корзину, взятую мной у Цунами-сан. Вскоре я почувствовала чью-то чакру. Хм, здесь не должно быть врагов, но кто знает..? Я притихла и достала кунай.
Из кустов вышла девушка. А нет, парень. По очагу чакры довольно сильный шиноби, но в его эмоциях я не уловила агрессии. Лишь лёгкую досаду и печаль.
Завидев меня, его лицо вытянулось, но потом он приветливо махнул рукой.
-Здравствуй, тоже пришла собрать Водяной Перец?
Парень склонил голову набок, все ещё улыбаясь. Я убрала кунай.
- Да, я собираюсь сделать из него мазь. Хочешь присоединиться?
-Было бы неплохо.- Он снова улыбнулся и сел рядом.
Опасностью от него не веет. Да и он вроде без оружия.
Пару минут мы провели в тишине, помогая друг другу.
-Что у тебя там за травы?
Я наклонилась и разглядела в корзине шиноби помимо Водяного Перца ещё Десмодиум канадский. Где он его нашёл?! Я тоже хочу его заполучить!
-Где ты достал Десмодиум?
Я схватила его за руку, не собираясь отпускать, пока он не ответит.
-Рядом с мостом, который сейчас строится...
-Тогда я обязательно схожу туда! Спасибо! - я улыбнулась и отпустила пацана,- Он мне сейчас может пригодиться!
-Да? И зачем?
На меня с любопытством  уставилась пара глаз.
-Ну, ты наверняка знаешь, что десмодиум даёт антимикробное действие. Кроме этого он болеутоляющий!
-Да, я знаю. Его могут использовать при заболевании лёгких и дыхательных путей.
-А также гриппом, герпесом, вирусным дерматитом, трофической язвы и некоторых другие кожных заболеваниях, плюс заболевания печени и почек, ревматизма, боли в спине и суставах!
Его глаза загорелись, так же как и мои и мы принялись обсуждать различные травы, которые растут в стране рек. Расстались мы весьма довольные друг другом!

-Меня зовут Хаку.

-Шизанору.

-Надеюсь мы ещё встретимся, Шизанору-чан.  И обсудим что-нибудь.
Он ещё раз улыбнулся и ушёл. А я пошла назад, к дому Тадзуны-сана.

***

"Н-да, кажется они совсем себя не жалеют." - это была моя первая мысль, когда я увидела поздно вечером Наруто и Саске. Все в синяках, порезах, ссадинах, одежда порвана, вся в пыли и грязи! Ужас! И это только хождение по деревьям... Сама-то я давно научилась этому, и могла бы помочь им, но... Папа сказал, что они сами должны понять все. Ох, ну ладно! Нужно накормить их и уложить спать.
-Наруто, Саске, идите пока помойтесь  и приведите себя в порядок. А потом я помогу вам обработать раны, хорошо?
Мальчишки кивнул и ушли на второй этаж, пока я и Цунами-сан накрывали на стол.

____________

Новая глава! Она, конечно, маловата, но на большее я пока не способна. Всё таки школа, будни,все дела.
Может быть много опечаток!
Водяной Перец -

 Может быть много опечаток! Водяной Перец -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Десмодиум -

 Десмодиум -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя