Часть - 9

6.3K 376 12
                                    

С Наруто мы провели весь следующий день. Он оказался довольно милым и забавным. Постоянно болтал и улыбался. В аниме его показывали тупым идиотом, но здесь же он вёл себя нормально. Просто активный ребёнок и всё. Да, чутка не внимательный и всё. Так что мы быстро сдружились. И на следующий день в академию пошли вместе. Да
, это было что-то. Все гражданские проводили его ненавидящими взглядами и постоянно хотели кинуть что-то, было видно как Наруто неловко, он весь сжался и гляел на меня из под пышной чёлки. Камни или что-то ещё в нас не кидали, видимо моё присутствие останавливало людей, но не на долго. Какая-то женщина побежала ко мне спустя пять минут прогулки.
-Отойди от него! Он демон, девочка, понимаешь? Не стоит с таким общаться! Родители тебе не говорили?
Рыжая тётка оттолкнула от меня Наруто и  стала ругать меня. Видимо из-за моего капюшона она не заметила моего цвета волос. Всё-таки все знают, что только у шиноби цвет волос неестественный. Чтож, я не люблю  когда мне указывают, что делать... Да и Наруто она напугала, вон как жмётся.
-Я не понимаю о чём вы, мисс. Я иду в академию шиноби с моим другом Наруто.
-Он демон дитя!
-Он Узумаки Наруто, будущий Хокаге! Вам ясно? - придавливаю всех  своей Ки и, хватая Наруто за руку, бегу подальше.
-Шизанору, ты... Правда думаешь, что я не демон? Они говорят, что такой как я...
-Наруто, я твой друг и, даже если ты демон, я им останусь. Понятно?
Я тепло  улыбнулась и растрепала ему волосы. Они мягкие!
-Спасибо!
Он обнял меня. Какой милый ребёнок. Недолюбленный только. Но мы это исправим.
-Эй, хочешь зайти ко мне на чай? У меня дома есть печенье!
-После академии?
-Хм, мы можем её пропустить сегодня!
Лукаво подмигнул его и потащил в сторону своего дома.
-С-стой, а как же твои родители?
-Отец на миссии, а матери у меня нет. - я пожала плечами. Думаю Какаши не будет против Наруто.
-Оу... Ясно. А у меня нет родителей.
Наруто опустил голову.
-Хм, зато у тебя теперь есть я!
-Да.
Он улыбнулся и мы пошли ко мне домой. А дома мы веселились. Я учила его истории шиноби и другим наукам, а он помог мне в моём обучении с тайдзютсу. Я отрабатывала на нём удары и лечила его. Даа, весело...
Потом я проводила его домой. Было уже темно и немного жутко. Я шла по дороге и думала. Завтра в академию, а я даже расписание не знаю... Эх, придётся тащить всё.
-Волчонок? Ты чего здесь забыла?
Передо мной появился АНБУ в маске Ласки. Итачи.
-Привет, Итачи. Я провожала друга.
-Наруто Узумаки.
-Да. Не буду спрашивать откуда ты знаешь это. Не моё дело. Проводишь?
-Ага.... Слушай, мои родители хотят встретиться с тобой. Ты ведь из клана Хатаке. Им интересно насколько ты сильна и правда ли дочь Копирующего Ниндзя.
Мы шли по пустой улице и никто нас не слышал.
-Я подумаю. Нужно дождаться отца. Дней через пять приходи.
-Саске тоже будет тебя встречать.
-И что? - я любопытно посмотрела на него. - Если это официальная встреча, то понятно. Но зачем ты это упомянул?
-Хм, просто. Тебе он не нравится?
Подозрительный тон?
-Вообще-то, я его всего пару раз видела. Но то, что он милашка, я согласна.
-Обычно девочки называют его красавчиком, хех.
-Ну, вакансия Красавчика занята тобой. Милашка - это Наруто. А Саске тогда... Злюка?
-ПФхахахаха..почему...хахаха...злюка..хаха?
Дикий ржач Итачи раздался на всю улицу... Никогда бы не подумала, что ИТАЧИ может так ржать...
- Ммм, ты видел как он на меня смотрел? Как на какую-то курицу. Или дуру, что почти одно и тоже. Да и ходит такой весь хмурый... Уууу, Злюка!
Я надула щёчки, типо обиделась. Итачи издал смешок и взял меня на руки.
-Эй!
-Сиди, волчонок. Я же вижу устала.
И правда. С Узумаки тяжело усидеть на месте. Поэтому мы нахались по дому, как резаные. Я прикрыла глаза. У Итачи тёплое тело. Спаа~ать.
-Саске сказал тебя не было в академии вчера.
-Я болела... "Зевок". Ты спрашивал у него?
- Ага. Знаешь, как тебя называет отото?
-Мм?
-Трусливым Зайцем.
-ПФ. Ну и ладно. Мне даже не интересно почему.
-Потому что испугалась его. Не знаю почему он так решил... Волчонок, скажи, а что важнее, дом или деревня.... Волчонок?
Я уже сопела в обе дырки и вопроса не услышала. А Итачи донёс меня до дома и уложил на диван, укрыв пледом.

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя