Часть - 10

6.2K 368 8
                                    

Утро началось с противного звона будильника на втором этаже. Я на диване? Ааа, точно. Я же на Итачи заснула. Оо, он такой милый раз принёс меня домой. Хотя, не бросать же ему меня было на грязную дорогу... Я бы припомнила.

Забежав в свою комнату, отключила противный писк. Вздохнула и пошла в ванну, прихватив с собой чистую одежду. В восемь часов в академию, а сейчас только шесть. Не спеша умылась. Волосы заплела в косу, кончик которой доставал до колен. Одела белую майку, серую куртку и чёрные шорты. Маску я тоже надела.
Пожарила яичницу и позавтракала, после вышла из дома. На часах 7:00. За пять минут добежала до полигона № 11. Вчера мне в голову пришла одна мысль... Почему бы мне не попробовать активировать Бьякуган? Как и любое додзютсу глаз, он должен активироваться при подаче в глаза чакру. Оками говорил, что бьякуган у меня необычен. По аниме, когда Хьюго активировал Бьякуган, то вокруг глаз появлялись жилки. А у меня вместо этого от глаз расползалась фиолетовая татуировка. Оками сказал, что она похожа на виноградную лозу.
"Ты уверена? Это может быть опасно."
"Уверена. Ты же меня подстрахуешь?"
"Конечно! Ты же меня знаешь."
"Спасибо, Оками."
И так, я села под ближайшее дерево и попыталась расслабиться. Потихоньку направила в глаза каплю чакры. Каналы начали жечь, что делать?
" Оками, так и должно быть? "
" Да, но лучше использовать больше чакры. Каналы болят не от чакры, а от первой осознанной активации."
"Осознанной?"
"Когда ты используешь бьякугаг не осознанно и на эмоциях, то боль наступает позже. В твоём случае, когда меня запечатали в тебе. "
" Хм, ясно. "
Я увеличила поток чакры. Пару минут ничего не было, а потом глаза " стрельнули" болью и бьякугаг полностью активировался. Как я это поняла? Да просто обзор стал 360 градусов. Расстояние на котором я видела было 10 метров, но и от этого голова начинала болеть. Не привычно. Я заморгала, но мне это не помогло. Конечно, я вижу сквозь предметы. Интересно, а внутренности человека я смогу увидеть?
"Не сегодня. Тебе пора в академию."
"Хорошо"
А как отключить бьякуган? Если для его "включения" пришлось подать чакру в глаза, то для "отключения" глазок нужно перекрыть канал. Просто перестать напровлять чакру в глаза и всё. Бьякуган отключился и я повторно проморгалась. Неприятно.
Поморщившись, я встала и отряхнулась. Листики. Странно, сейчас лето. Рано ещё листья сбрасывать. Может, дерево заражено? Хм, жаль. Мне оно нравилось.
"Капуша, скоро начало уроков. Десять минут. А тебе до академии пилить и пилить."
Блииин. Как можно быстрее направилась в местную школу. Успела как раз под звонок. Хехе.
... Так, а куда мне собственно сесть? Наруто сидит с Хинатой, остальные места тоже заняты... Разве, что Саске.
Подойдя к его, а теперь и моей, парте я плюхнулась рядом. Наблюдавший за мной учитель, бросил в меня кусок мела. Промазал.
-Шизанору-чан! Почему ты вчера не пришла в Академию? А сегодня ведёшь себя так, будто не ты пропустила учебный день!
Я встала и со скучающим взглядом, Обьяснила сенсею причину.
-Ммма, понимаете, Ирука-сенсей... Вчера утром чёрная кошка перебежала мне дорогу и я подумала, что это знак. Но как порядочная ученица я продолжила свой путь, пока не встретила одинокого дедушку. Ему было так грустно сенсей и я...
-Хватит!
От моих слов весь класс уже тихо хихикал, а учителю было не до смеха...
-Я вижу, Шизанору-чан, что в опровданиях ты учишься у отца. Такая же непрошибаемая... Ох, и намучаюсь я с тобой. Садись, надеюсь ты хорошо подготовилась к сегодняшнему тесту.
От его тона по моей спине пробежал табун мурашек и я немедленно села. Тест? По классу раздались завывание, видимо теста не планировали. Спасибо вам, Ирука-сенсей! Меня теперь весь класс ненавидит.
Я легла головой на парту и закрыла глаза. Но блин, под этим взглядом хрен заснёшь! Кто здесь такой смелый?
Я приподняла голову и стала искать взглядом таго смельчака. И Встретилась взглядом с Саске.
-Чего уставился, злюка?
-ПФ!
И отвернулся. Нормально? Офигел в конец! Смерила его холодным взглядом, благо Оками научил, и снова легла спать. Саске от взгляда поёжился, но спорить не стал.
Ирука ещё пару раз кидал в меня мел, но я успешно уворачивалась. Честно, мне понравилось. И по моему, не мне одной. На следущем уроке, я стала замечать злые взгляды девочек. Хохохо, мне нравится! Пусть бесятся!
-Чего лыбишься?
Я посмотрела на Саске. Смельчаа~ак. Я лукаво сощурила глаза, хмыкнула и отвернулась. Саске снова пфыкнул. Так продолжался весь школьный день. Саске пытался меня задеть, а я только хмыкала, пфыкала, улыбалась и игнорировала. А если точнее, то вела себя как Саске.
И вот, после последнего урока, ко мне подошла группа девочек. Уйти ещё никто не успел и все с интересом наблюдали за этой патасовкой. Как и Саске. Только тот ещё со злорадством. Козёл малолетний. И так понятно, что они из-за него подошли. Не понравилось, что я с ним сижу, да ещё и веду себя с ним так.

-Эй! Как там тебя? Шизанору, да? Так вот, Шиза. Кто тебе разрешил сесть с Саске-куном? Кто ты такая, ммм? Даже клановые себе такого не позволяют. Но ничего. Я проучу тебя.
Девчонка одарила меня гаденькой улыбочкой и схватила меня за волосы. Но я ведь умный ребёнок, так? Я пропитана свои волосы чакрой, а это значит, что они острее бритвы. И эта идиотка так их хватанула, что порезала себе всю кисть. Ха.
Пока она не опомнилась, я схватила её за воротник и прошипела ей на ухо,но так чтобы слышал весь класс.
-Слушай сюда, крысёнышь. Ещё раз тронешь меня, подойдёшь ближе чем на три метра или скажешь что-то в мою сторону и я...
Многозначительного взгляда и Ки ей хватило, чтобы проникнуться моей речью и разреветься. Я откинула её с отвращением и вытерла об кофту руку.
-Мусор.
Сказала я перед тем как покинуть класс. Дааа, с Ки я конечно переборщила. Весь класс побелел.
Уже выходя за ворота академии, меня догнал Наруто.
-Эм, круто ты их, Шизанору!
Я тепло улыбнулась ему. Было видно, как Наруто переживает. Видимо решил, что я и его так...
-Наруто, тебе можно ко мне и подходить, и разговаривать, и даже касаться. Ты мой друг.
И снова потрепала по голове.
-Хехе, я знаю, что я твой друг! Слушай, ты выглядела так круто! Даже круче, чем этот теме! Научи и меня! Пожалуйста... Я хочу тоже уделать Саске!!!
Ох, ну как такого можно не любить?
Заворачивая за угол, я почувствовала задумчивый взгляд чёрных глаз.
Кто бы это мог быть?







Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя