Часть - 14

6K 342 19
                                    

После предложения Фугаку-сана о спарринге, Саске как будто просиял. Уверенно кивнул своему отцу и посмотрел на меня. Меня же эта ситуация несколько забавляла и, лукаво прищурясь, я кивнула. Отец хорошо натаскал меня в нашем стиле и стиле листа. Я могу посоперничать в этом даже с генином." Видимо,-как однажды сказал Какаши-тебе передалась моя гениальность!". Папа мной так гордится, я опровдаю сегодня его гордость!
Нас провели в следующий зал. Он оказался большим, с высоким потолком и крепким полом.

Взрослые сели по бокам, а мы с мелким Учихой встали по середине зала и поклонились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взрослые сели по бокам, а мы с мелким Учихой встали по середине зала и поклонились. Как того требовали традиции, мы обменялись фразами типо "Для меня честь сразится с тобой" или " Надеюсь на честный поединок". Короче встали в стойки и принялись ждать. Ждали сигнала Фугаку. Он взмахнул рукой и бой начался. Я рванула в сторону Саске и приготовилась нападать. Каким бы сильным он не был, он всего лишь ребёнок. А я-гений клана Хатаке. Это нас с Итачи и объеденяет. Титул гения-это не столько привелегий сколько проблем. От тебя постоянно будут ожидать этой твоей гениальности. Возвышенные планки и ожидания. Мне легче, мой клан - это я и папа. На моих плечах возложенно не так много как на плечи Итачи.
Саске быстрый для шести летнего мальца, но не для меня. Моя скорость слегка уступает генину,но этого достаточно, чтобы малой потерял меня из виду. Я забегая ему за спину и пинаю ногой. Саске отлетает, но реагирует мгновенно. Мягкое приземления Саске было испорчено моим кулаком. Я врезала ему ладонью в солнышко и живот. Опасаясь ответного удара отскакиваю и становлюсь в стойку. Но это оказалось не нужно. Саске спустился на колени и стал отхаркивать слюну. Видимо я немного переборщила. И переоценила пацана. Бой продлился всего пол минуты. Мой интерес к Саске погас.
Я поклонилась и словила одобрительный взгляд Какаши.
-Думаю, на этом всё. Ваша дочь и правда гений. И стиль вашего клана смотрится в её исполнении прекрасно.
-Благодарю, мне приятно слышать такое о Шизанору. Но и Саске-кун впечатляет. Покрайне мере сверстников он превосходит.
-Что ж оставим детей, пойдёмте. Пусть Итачи и Саске покажут Шизанору-чан наш дом и сад. Уверена ей понравятся мои цветы. - Микото-сан улыбнулась мне и повела мужчин за стол,а нас выпроводила в коридор.
Эта женщина была очень красивой и милой. Но очевидно, что с политикой знакома.
Итачи подошёл к Саске и помог тому встать.
-А я ведь предупреждал тебя, отото. Волчонок, могла бы и помягче.
-Прости, я не привыкла с кем-то драться.
Я улыбнулась и почесал кончик носа через маску.
- Да? Но разве ты не...
-Это был мой первый бой за последние два года. Сверстники слишком слабы, взрослые слишком сильны... А ты чёртов гений! Я тренируюсь на манекенах.
Итачи присвистнул. Саске зло покосился.
-Ну, идём? Я покажу тебе основные залы, а потом сад, идёт?
-Ага!
Любопытно, особняк большой, комнат много. Куда поведёт меня гений?
Саске попыхтел, но согласился идти с нами.
Комнаты, что показал мне Итачи были интересными. У Учих были и картины и вазы, и оружия. Итачи всё показывал и рассказывал. Позже втянулся и Саске. Стал охотно отвечать на мои вопросы и рассказывал сам. Видимо ему нравилось знать что-то, что не знаю я. Он показывал своё превосходство с помощью этого. А я что? Мне нравилось слушать и задавать вопросы. А Саске рассказывал интересно.
-А теперь сад. Там много интересных цветов из клана Яманака. Мама гордится своими цветами. Она их сама выращивает и ухаживает.
Мы перешли через арку и оказались в большом цветнике. Столько запахов! Они кружили мне голову и маска не спасала. Но мне нравилось. Запахи были приятные, пусть и резкие. Для меня. Всё же я из клана Хатаке.
Цветов было море. Разных, но все были красивые и прекрасные. Сирень, белые розы, тюльпаны, фиалки и гвоздики. Это из знакомых мне цветов, а было ещё куча других! Я сняла маску и втянула носом воздух. Боже! Какие ароматы! Я прикрыла глаза.
-Что это за полосы у тебя на щеках?
Моё блаженство прервал заинтересованных голос Саске.
Я взглянула на него.
-Это ритуальные полосы, как клана Инузука. Только я с помощью их могу усиливать или притуплять - там по ситуации- зрение, обоняние, слух. Ну и ещё по мелочеи.
Я пожала плечами. И подошла поближе к лилии. Затем посмотрела на Итачи и, подойдя к нему, активировала печати на щеках. Полоски засветились и я достала из печати кулончик в виде кактуса*. Не спрашивайте где я его надыбала, скажу только, что это было чертовски тяжело.
-Дарю тебе! Не надумай там себе не чего. Просто я хочу, чтобы ты знал. Ты не один такой. Не первый и не последний. Я вижу, что тебе трудно и сложно, но ты держись! Ведь ты сам выбрал такой путь. И знай, чтобы ты не зделал я всегда буду рядом, друг!
Я с серьёзным видом всучила подарок черноглазому и развернувшись зашагала к яблоне.
-Я пойду полежу и отдохну. Не шумите, о'кей?
Но даже спиной я почувствовала как Итачи мякго улыбается и надевает кулон.
Мне нравится этот мальчишка и мне его очень жаль, поэтому я хочу хоть как то ему помочь, сгладить острые углы. Я прекрасно помню, что его ждёт по канону. И я постараюсь изменить это!
С таким настроем я залезла на ветку дерева и засмотрелась на садик сверху.

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя