Всех с первым (третьим) сентября! Удачи в учёбе (особенно в химии)! Пусть она будет даваться вам легко и весело)
_____________
Наткнулись мы на носителя Кубикирибочо (это тот здоровенный меч) зная о нём. Мой Бьякуган сканировал местность каждые десять минут. И когда я сообщила Какаши, что на нас несётся " какой-то очень-очень сильный джонин", он приказал вести себя как обычно и не показывать, что мы заметили того шиноби. Ещё пять минут мы шли спокойно, а вот потом... Сначала белый кролик ( именно кролик) , который выпрыгнул из кустов и помчался Чёрт знает куда. Потом этот ебучий туман, сквозь который даже Бьякуган хреново видит, затем Ки... Ки Забузы-сана было мощным. Но не таким, чтобы сковать джинчурики или опытного джонина. Но Саске и Тадзуна ни первым, ни вторым не являлись. Поэтому пока Какаши "болтал" с нукенином, я пыталась привести в себя Учиху,а Наруто Тадзуну. К счастью первый очнулся быстро и уже строил нам троим план отступления( и даже не истерил из-за шарингана папы, правда недобро зыркал на него) , естественно я помогала. Узумаки же устанавливал вокруг нас и старика барьеры. Фуин у него, кстати, сильные. Что сказать, Узумаки! Даже у полукровок кровь очень сильная.
-Я защищу вас, даже ценой собственной жизни.
Хатаке улыбнулся своим глазом и бросился на Забузы-сана. К сожалению, тот уже успел сделать парочку клонов и те теперь активно атакуют нас. Это было страшно. Каждый клон Забузы был чертовски силён. Ни мои яды, ни печати Наруто на них не действовали. Исключением стали взрыв печати. А у Наруто они такие...! Прямо ууух! Дрожь берёт. Активней всего справлялся Саске. Всё таки он специализируется на тайдзютсу. Наруто на фуиндзютсу, а я на ирьениндзютсу (ну и на дзюкене, но на этих клоунах я не могу достать до танкецу, плюс этот туман...). Постепенно туман начал рассеиваться, а клоны заканчиваться. Но радоваться было рано. Прикончив последнего клона, мы заметили, что папа заключён в водяную тюрьму. Забуза начал рассказывать о разных жизненно важных(и не очень важных) органов человека. Да так детально, что Наруто стошнило. Да и меня бы тоже, если бы я поела перед этим.
-Что будем делать, Шизанору?
На меня уставились две пары глаз.
Хехе, и что же нам делать? Спасать отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...