С моего появления в этом мире, прошло три года. Как выяснилось я и мама наследницы богатого клана Росэн. А глава - наш дедушка. После его смерти, на трон должна взойти моя мама или кто-то из совета.
Поэтому-то мы и живём богато. Наш клан находится высоко в горах и о его существовании никто не знает. Клан у нас большой. Может сравнится со средним городом.
У нашего клана, как и у всех других, есть клановое додзютсу. Мы можем управлять льдом и снегом. Не все, конечно, но большинство. И чем выше родство со льдом, тем лучше он тебе подчиняется.
-Шизанору, идём обедать! У тебя скоро тренировка, а ты голодная.
-Уже иду, мам!
Да, у меня уже начались тренировки. Но там ничего сложного. В основном - это медитация, обучение клановому стилю, гимнастика, владение холодным оружием, и контроль стихии. У меня оказалось просто огромное родство со льдом. Я могу не напрягаясь заморозить стакан с водой. Но это трудно контролировать. Я могу не осознанно понизить температуру в комнате или заморозить пол.
Я вошла в комнату и села за длинный стол. За ним едим я, мама, дедушка, бабушка и младший брат мамы - Мару. Ему всего шестнадцать, а совершеннолетие начинается в двадцать.
Так как я была довольно милым ребёнком, то вся наша семья во мне души не чаяла. Даже наш суровый дед. Он хочет воспитать из меня хорошую куноичи.Только мои ровесники меня не любят. За мои странные глаза и силу. Да, я лучшая из всех моих сверстников клана. Меня называют Милым Гением. Хе-хе... А глаза... Ну, они голубые, но зрачок... Вытянутый, как у кота. Из-за всего этого, дети меня прозвали демоном. Печально. И, что самое печальное, так это то, что у меня нет отца. Мне то в принцепи пофиг, но вот мама явно скучает по нему. Мне не рассказывают жив он или мёртв. Как его зовут. Красивый ли он. От этого становится обидно. Я не имею права знать чья дочь?
***
Боже, как же мне страшно... Очень жутко. Пять минут назад нас придупредили о том, что на клан напало огромное существо с десятью хвостами. Всех детей эвакуировали, а взрослых отправили сражаться. И маму тоже. Мне так страшно за неё, за себя, за клан... Я слышу взрывы, грохот, крики. Я чувствую жажду крови этого существа... Хотя, стоп. Это... Не его чувство... Оно навязано на него, но кем? Слишком далеко, не могу почувствовать.
Я забываю о страхе и ужасе, выбегаю из убежища, игнорируя предупреждающие крики детей. Ветер развивает мои короткие белые волосы и я закрываю глаза, стараясь успокоить сердце. А затем срываюсь с места и бегу к источнику разрушений. Рядом летят осколки, но я не замечаю их. Моя цель-узнать, что за существо упровляет этим монстром. Кажется, я подбежала слишком близко, меня заметили взрослые. Кто-то хватает меня, что-то кричит, и куда-то несёт. Но мне хватило этого мгновения, чтобы почувствовать и запомнить чакру человека в маске. Не знаю как я это сделала, но после на меня накатывает дикая усталость и я хочу заснуть. Но мне не дают этого сделать.
-Шизанору-химе, послушайте! Сейчас в вас запечатают этого демона... Вы понимаете? Это очень важно... Шизанору-химе, просто не дайте ему поглатить вас... Хорошо?
На меня смотрят с волнением и беспокойство, я не понимаю ,что происходит и даже не слышу, что говорят, но под этим взглядом я киваю. Перед глазами всё мутит и я падаю. А дальше меня покрывает фуин печать и мою кожу начинает жечь. Мне больно, но я стараюсь не кричать. Ведь я вижу маму, она плачет, кричит на кого-то, но держит меня на руках и гладит мои волосы. Постепенно боль усиливается и я вжимаюсь в маму, но продолжаю молчать, прикусывая губу. Кажется, я её прокусила, по подбородку текёт кровь. Я ничего не слышу и не вижу, но чувствую ужасную боль и чьи-то нежные руки. Болит всё тело, каждая клеточка и я кричу. Меня сжимают в объятиях и мне становится легче. Боль уходит. И я спокойно засыпаю. Наконец-то отдых...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...