Часть - 12

6K 328 53
                                    

-Красавчик, ты звал меня?
Подойдя к Итачи, сидящему на траве, уселась рядом. Тот взглянул на меня и ответил.
-Помнишь, я говорил, что родители   хотят познакомиться с тобой? Ты всё таки химе клана Хатаке.
-Да, помню. Извини, я забыла. Но и ты хорош! Постоянно пропадаешь на своих миссия. Кто будет меня учить гендзютсу?
-Волчонок, не обижайся, но мне на своего младшего брата времени не хватает, а тут ещё ты...
-Поняяятно.
-Не грусти... Так вот, завтра выходной. Родители официально зовут тебя и Какаши-сана на ужин.
-Отказ не принимается, да?-я вздохнула.
- Да.
-И, возможно, тебя заставят драться против Саске.
-Ууу, с этим Бакой? Рррр-из горла вырвалось рычание и я вздохнула. Всегда так. Как злюсь, так начинаю рычать. Или что ещё хуже, волосы подымаются вверх и начинают развиваться как когда-то у Кушины.
-Хаха, волчонок, неужели Саске тебе так не нравится?
-Да. Прости.
-А мне то, что? Хотя, Саске только о тебе и говорит. О том какая ты плохая, злая, но сильная. И что он должен тебя обогнать. Засел за учёбу, даже про меня иногда забывает. Хехе.
-Я рада, что он взялся за ум, Итачи.
-Знаешь, я ведь тебя на пять лет старше, может будешь называть меня  - сан?
-Не-а!
-Тебя не изменить.
-Ага. - я усмехнулась.-Итачи, у тебя же есть шаринган?
-.... Да. - подозрительно посмотрел.
-Может, покажешь?
-Хорошо.
Пара секунд и я уже смотрю в алый глаз. Вокруг зрачка крутятся три запятых и я наблюдаю за ними, пока алый не сменяется чёрным.
-Красиво.
-ПФ, волчонок, ты только поэтому хотела на него взглянуть?
-Ну, да.
Я пожала плечами. Посмотрела на парня рядом и залезла тому на колени. Тот отчего-то смутился и спросил, чего это я.
-Когда-то, когда я ещё жила с мамой, у меня был старший брат... Он очень похож на тебя, Итачи... Очень-очень.
В прошлой жизни у меня был старший братик. И Итачи его вылетая копия. К сожалению, он погиб, авария.
-Скучаешь?
-Глупый вопрос... Итачи, он мёртв...
Мой голос в который раз охрип. Я любила братика, других родственников у меня не было. Мы жили с ним, заботились друг о друге. Потом у него появилась девушка. Мы сдружились и вскоре стали как сёстры. Девушка через год стала женой, и я была счастлива за брата. А потом эта чёртова авария...
-Прости.
Одной рукой он гладил мне голову, а второй прижимал к себе. Хотела бы  я такого брата.
-Красавчик, скажи ещё что-нибудь! У тебя такооой классный голос!
-Например?
-Например какая я красивая, сильная и смелая!
-Хм, ну-ну.
-Эй!... Ну, ладно, Итачи. Я пошла, до встречи!
Я встала и уже уходя услышала:
-Да завтра, волчонок.
Я улыбнулась. Итачи милый. Не зря у него фан клуб есть. Ээх, что ж с тобой деревня сделает... Проходя мимо клана Нара, вспомнила о шоги. Блин, совсем забыла. Забегаю за ворота и захожу в "дом".
Разуваюсь и жду. Клановая защита. Когда кто-то заходит на территорию клана, то глава об этом узнает. Есть, конечно, лазейки, но мне они пока не нужны. Пока.
-Нору, привет. Ты сегодня поздно. Случилось что?
Подойдя ко мне спросил Шика.
-Мм, нет. Просто задержалась.
-Хорошо. Проходи.
Шикамару повёл меня в сад. Там стояла беседка с доской шоги. Всё уже расставлено. Я села на скамейку.
-Начнём?
-Да.
Мы приступили к игре. Шикамару сложил пальца в странную форму и уставился на доску, а я сделала безэмоциональную мину и закусила губу. Это помогало мне сосредоточиться. Не знаю почему, просто именно это помогало поддерживать сосредоточенность.
Шикамару сделал первый ход. Не долго думая, я сделала свой. Игра продолжалась долго. Уступать не хотел никто. Но шаг за шагом  я шла к победе. Прорывался и он. Но в итоге выигрыш был за мной.
Я расслабилась и вздохнула. Хорошо играть с Шикамару. После одной партии с ним мне становиться так спокойно. Мозг очищается от ненужных мыслей и я могу спокойно почитать что-то или поболтать не вникая. Уже поздно. Темно. На небе загораются звёзды.
-Долго мы сегодня. - потягиваясь, сказал Нара.
-И правда долго. Я так устала, Шикамару. Так устала.... Ты уже учишься клановому стилю или техникам?
-Да. Но не сильно. Я ещё мал.
- А я учу. Стилю, техникам, теории. Папа всерьёз взялся за моё обучение.
-Напряяяжно. Знаешь, ты в последнее время бледная. И не такая активная что-ли.
Он посмотрел на меня взволнованно. Волнуется.
-Я плохо сплю. Не переживай, скоро это пройдёт.
-Я надеюсь. - строго взглянул и повернулся.
-Мне пора, Шика! Пока!
-Пока.

Уже поздно. Надеюсь папа поймёт.

***

Итак, вернувшись домой, меня ждал папа. Он сидел на кухне и поглядывал в окно, а услышав хлопок двери, вскочил и бросился на меня. Оглядел, повертел, и строго спросил:
-Шизанору, где ты была?
-Пап, я же у Шикамару гостила. Мы в шоги играли. - я тихо ответила и уставилась в пол. Я не хотела расстраивать Какаши. Он ведь и правда стал для меня отцом. - Прости.
-Уууух, ладно. Просто старайся предупреждать, хорошо?
-Да...
Папа повёл меня на кухню и, накормив, уложил спать. А сам пошёл читать книгу.
_________________________
Всем привет!
807 слов!
Так как мой фанфик всё таки жанра гет, то мне нужно уделять внимание и отношениям. Изначално планировалось Шизанору/Саске. Но подумав, я решила спросить у вас, дорогие читатели, какой пейринг вы хотите? Пишите в комментариях.
  

люблю вас(^3^)


Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя