Как я и обещала Итачи, на следующий день мы с папой отправились к главной семье Учих. Заморачиваться над одеждой не стали и, надев свою стандартную форму, пошли к Учихам. Естественно в масках. И как положено всем Хатаке опоздали, хех. Но видимо ожидавший от нас чего-то такого Фугаку-сан встретил нас у ворот клана спокойно. Какаши на это только усмехнулся. Дорогу до их особняка скрасила беседа о нынешних выпускниках академии и таланте Итачи. В беседу меня также втянули.
-А что думаешь об Итачи ты, Шизанору-химе (по статусу меня именно так и должны называть, но это необязательно)? - спросил меня Фугаку-сан.
-Что он чертовски превлекателен, Фугаку-сан. И, что сомневаться в его силе мне не приходилось.
Мою полу улыбку полу усмешку скрыла маска, но видимо не совсем удачно, так как Фугаку-сан и папа рассмеялись.
-Да Итачи предупреждал, что ты довольно часто называешь его Красавчиком.
-И почему я неудевлён? - папа со смешинкой в глазах посмотрел на меня и потрепал по голове.
-Какаши-кун, у тебя очень интересный ребёнок.
-Не то слово.
-Хм,я хотел предложить твоей дочери спарринг с моим сыном. Посмотреть на то, чей же стиль сильнее, разве это не интересно?
-Хм. Если Шизанору не против.
-Я не против!
Даже не пыталась скрыть свой энтузиазм я.
Мы как раз подошли к особняку, когда я это сказала. Мы прошли в здание, и Фугаку-сан провёл нас в зал для приёма гостей. Там стоял традиционный низкий стол, за которым уже собрались члены семьи Фугаку. Нас поприветствовали и усадили. Я села рядом с Итачи. Как то мне рядом с ним спокойнее. Он улыбнулся мне и поправил выбившуюсь прядь из низкого хвоста, такого же как у него. Только волос у меня значительно гуще и пышнее.
-Ты в своём репертуаре, волчонок. Даже на официальные встречи опаздываешь.
-Это больше похоже на дружескую встречу.
-Твой отец был учеником близкого друга моего отца. И Какаши-сан глава клана Хатаке. Не удивительно, что наши отцы хорошо друг к другу относяться.
Черноглазиг пожал плечами.
-Да, я знаю. А я - будущая глава. Как и ты. И нам тоже нужно хорошо ладить, верно?
-Ха, волчонок, мы и так неплохо ладим, не находишь? Достаточно даже этих кличек. Ты первая начала.
-Да, я помню. А ты подхватил. И почему именно волчёнок?
-Ну ты же из клана Хатаке. Да и вообше, мне твои волосы напоминают шерсть волчат, вот и всё.
Итачи пожал плечами, а я офигела.
-Хм, тебе не кажется грубо сравнивать волосы и шерсть?
Я надулась и пусть за маской этого не видно, но Итачи достаточно и моего взгляда.
-Хехе, не дуйся. Из-за этого я чувствую себя так будто пнул щенка.
-Ты издеваешься! - я ущипнула Итачи за бок и тот тихо рассмеялся. Взрослые были слишком увлечены каким-то своим темам и особого внимания на нас не обращали. А еда, что стояла на столе медленно убывала, но её быстро пополняли слуги.
-Нии-сан, ты почему ты с ней так разговариваешь?
Наш разговор прервал недовольный голос младшего Учихи.
-Злюка.
Угрюмо припечатала я. Саске всегда такой недовольный и хмурый?
-Отото. - укоризненый взгляд от Итачи не подействовал и Саске продолжил.
-Ты помнишь, что я говорил тебе, нии-сан? Она устроила скандал в академии и покалечила человека.
Я закатила глаза. О, боже! Это чудо меня сейчас осуждает?
-А я тебе ответил, Саске. Волчонок в праве решать, что ей делать. И раз она покалечила девчонку, значит та не знает границ. У волчонка прекрасная выдержка. Не думаю, что это произошло по инициативе Шизанору.
Саске скривился, но промолчал. Ну и хорошо.
-Итачи, ты будешь это? - палочкой я укозала на тарелку парня. Там лежал аппетитный кусочек мясо, но Итачи его не ел. Либо он оставил его на потом, либо не хотел. Зато я точно хотела. И плевала я на этикет и прочее.
-Это не культурно и... Хотя какая разница, тебе ведь на это видимо всё равно. И да, я не буду. Можешь взять. - Итачи вздохнул и прикрыл глаза.
Я подцепила палочкой кусочек и, опустив маску вниз, съела его. Интересный факт. На маске есть печать, не позволяющая увидеть часть лица. То есть если я её приапускаю, то остальным кажется, что та всё ещё на мне. Но есть исключения. Например папа и Итачи. Они могут видеть моё лицо.
-Ты всё такая же милая.
-О, я дождалась от тебя комплимент.
-Хочешь, что бы я осыпал тебя ими? - чуть приподнял бровь спросил Учиха.
-Было бы неплохо, но думаю мне останется об этом лишь мечтать или...
-Или,или. Красавица ты наша.
Я хмыкнула.
-Кхм,кхм. Саске и Шизанору-химе. Вы не будете против спарринга? Я и Какаши-кун хотим узнать кто из вас лучше владеет клановые стилем. - с мякгой улыбкой сказал Фугаку.________________________
Я вернулась с отдыха!)
Спасибо, что подождал главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...