Пересекая ворота Конохи, я почувствовала радость. Свобода! Наконец-то я могу вздохнуть спокойно. В деревне полно людей, запахов, цветов. И мои обостренные чувства постоянно путаются. За пределами же запахи не такие резкие ( но очень приятные). Я вздохнула свежий воздух. Уши улавливали различные звуки.
- Эм, Какаши-сенсей! А в этой стране есть ниндзя? - Наруто подбежал к сенсею и попытался забрать у него книгу.
Ловко убрав книжонку в подсумок, папа посмотрел на меня. Это типо я должна ответить? Какаши вздохнул.
-Шизанору, ответь на вопрос Наруто-куна.
-Ммм, хорошо.- Нет, - обратила внимание я на Наруто, а после окинула взглядом остальных. Оценив попытки Саске сделать незаинтересованное лицо, я решила продолжить - Да… в большинстве других стран, культура и традиции могут быть различны, но скрытые деревни существуют, и в них также воспитывают шиноби. Во многих странах континента существуют деревни ниндзя, обладающие военной силой. Они все время пытаются получить и удерживать преимущество над всеми остальными. Но эти деревни не правят странами, они только равны в правах с правительством страны. Маленькая страна на островах, такая как Страна Волн, не имеет достаточных средств для содержания и у нее нет деревни шиноби. Внутри многих стран имеются деревни шиноби: Хи, Мизу, Каминари, Казе, и Тсучи большие и могучие, представляют собой Великую Пятерку Стран Шиноби.
Хи-но-Куни — Конохагакуре.
Мизу-но-Куни — Киригакуре.
Каминари-но-Куни — Кумогакуре.
Казе-но-Куни — Сунагакуре.
Тсучи-но-Куни — Ивагакуре.Ого, а я оказывается много чего знаю! Хотя это и не удивительно. Я первая ученица академии, ирьенин C ранга( а ирьенином положено много знать), наследница клана Хатаке ( огромная библиотека клана и доступ к другим библиотекам), ученица Кодаши Хьюго, дочь своего отца! Я много чего умею и знаю, хехе. Я такая молодец.
-Молодец, Нору.
Хатаке довольно прищурился и вновь углубился в чтение.
-Нэээ? То есть мы не встретим ниндзи-врага? Что за скууука?
-Наруто. Это миссия C ранга, максимум с кем мы будем сражаться--это разбойники. Всё.
При моих словах Тадзуна весь ссутулился и даже перестал пить своё дешёвое саке. Да, мой нюх точно говорит мне, что такую отстойную выпивку не продают даже у нас.
-А что ты знаешь о самой стране Волн, Нору? - Саске повернул голову в мою сторону и выгнул бровь.
-Страна Волн или Нами но Куни - страна, расположенная на нескольких островах недалеко от Страны Огня, и она не имеет Скрытой Деревни. Страна Волн имеет много рек, протекающих через неё и славится своими мангровыми лесами, которые полны всевозможными формами жизни. Так же там много лекарственных и ядовитых трав.
-Ваау, Шизанору-чан такая умная! Когда я стану Хокаге сделаю тебя своей правой рукой!
-ПФ, добе, ты сначала Хокаге стань.
-Чё ты сказал, теме?!
Эти двое... схватили друг друга за воротники и не стукни по башке их Какаши, обязательно бы организовали драку. Они меня уже подбешивают. Постоянно грызутся. Пусть я и не имею ничего против (мне это даже нравится, они такие забавные), но мы всё таки на миссии. И я - то знаю, что мы встретим здесь Забузу и Хаку.
Моё внимание привлёк запах чужой чакры и небольшое Ки. (Кхм, у чакры есть запах. Покрайней мере мой призыв и я её прикрасно чуем). Попытавшись определить откуда идёт запах, увидела лужу. Дождь прошёл совсем недавно, поэтому её наличие понятно. Но что-то мне с трудом верится, что есть идеально круглые лужи, блестящие чакрой. Хм, кажется был такой момент в аниме... Я уже плохо помню.
Я встаю поближе к папе и встречаюсь с ним взглядом. Одними губами шепчу "лужа" и получаю кивок. Оглядываю напарником. Саске идёт также, вот только сжатые губы и напрягшиеся мышцы выдают его. Наруто как шёл так и идёт. Какаши продолжает читать свой роман. Или порнушку? Хм.
Как только мы прошли мимо "лужи" из неё выпрыгивают два ниндзя и пытаются атаковать нас. Ключевое слово "пытаются". Им мешают мои сенбоны (их подарил мне папочка) и сюрикен. Отравленные. Их отбиваю, но парочка сенбонов их зацепила. С иглами в теле тяжело сражаться, правда? Саске вступает в бой с первым, а я чисто на реакции отбиваюсь от второго. Это проблематично. Для них. Так как их оружие парное, то сражаться один-на-один для них тяжело. Наверное, мне нужно уже атаковать... Я активирую Основную форму и накидываю хёнге. Не хотелось бы мне чтобы кто-то об этом знал(Какаши меня видел во всех формах) . Когти укрепляются и удлиняются. Их можно использовать как оружие.
Я изучаю стиль боя этих двоих. Поглядывая за противником, я старалась незаметно зацепить его кунаем с парализующим ядом. Я была быстрее его, поэтому зацепить мне его удалось. И порализовать. Но кто знал, что он сам напрыгнет на мой кунай? Я так заигралась с ним, что забыла отвести оружие. И сейчас я стою перед трупом и смотрю на свои руки. Кунай порезал артерию. На кунае был яд. Не смертельный. Если я сейчас потороплюсь, то смогу...
Я опускаюсь на колени и пытаюсь нащупать пульс наёмника... Но пульса нет. Ты опаздала, Шизанору Хатаке. И не смогла спасти жизнь. Я не заметила как Саске обездвижил свою цель. Как моё тело начало дрожать. Как папа прижал меня к себе, говорил что-то успокаивал. А я рыдала, кричала что не успела помочь!
Правда я предусмотрела подобный исход и взяла с собой мощное успокоительное. Трясушимися руками достала склянку и залпом выпила. Горькое, но вкуснопахнущее. Через пару минут я успокоилась и на меня нахлынула апатия. Я слезла с рук отца и подошла к Тадзуне. Моё безразличное лицо и ужосающие Ки ( для гражданского, естественно. Я же не хочу его убить? Или хочу...?) подействовало так как я хотела. Старик затрясся и весь побледнел.
-Вы понимаете, что те люди были ниндзя. Причём чуунины. Это ранг В. Они пришли по вашу душу, так? Хоо, а вы понимаете, что за то, что снизили ранг миссии полагается штраф? Мм? Я не собираюсь рисковать своей шкурой ради пьяницы.
Я посмотрела на ребят. Они выглядели шокированы и растеряными.
Дальше шло представление архитектора и Наруто. Первый пытался надавить на жалость, другой на нашу совесть. Итогом стало то, что мы продолжаем миссию. Мой тихий вздох никто не услышал и проигнорировал. Но так как успокоительное ещё действует, то... Все норм.
Шли мы с максимальной скоростью, но до реки мы дошли только через три дня. И все эти три дня моё чутьё пищало-верещяло. Но я его стоически терпела. А ещё я постоянно ловила на себе взгляды парней. И если взгляд Наруто вырожал сожаление, то взгляд Саске прочесть было нельзя. Меня это беспокоило, но не сильно.
И вот, мы на другом конце реки, а перед нами сам Забуза-сан!____________________
Извините, что задержала главу, но у меня не было вдохновения и, честно, было дико лень...
Я вас люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...