Часть - 8

6.4K 382 12
                                    

Два года спустя

Сегодня папа ушёл на недельную миссию и я осталась дома одна. Завтра моё поступление в академию шиноби и я... Немного грущу. Папы ведь не будет. Но я не сержусь, нет. Просто грустно.
Запрыгиваю на крышу чужого дома и несусь на одиннадцатый полигон. Там меня ждёт Гай-сан. Он тренирует меня в тайдзютсу уже год. Могу заверить вас, что его тренировки - это Ад. А если опоздать....! Поэтому я спешу.
Неделю назад открылся каккей генкай клана Хатаке. Это жуть. Я так хреново себя чувствовала. Меня рвало, кружило, мутило. Уууужас. Но сейчас мои сенсорные навыки возросли. И я теперь ношу маску, как у папы. Кроме того в основном мой гардероб состоит из шорт и толстовок. Слышу летящий кунай. Он летит... В мою сторону? Блять! Перехватываю его и бросаю обратно.
-Эй!
Какой-то мудак кинул в меня кунай! Соскакиваю с крыши. Э, ещё полигон? Оу, так это клановые полигон Учих?
-Извини, волчонок, это мой кунай.
Хм, знакомый голос? Поворасиваю голову и вижу...
-Красавчик! Давно не виделись. А ты похорошел, хехе. Но знаешь, кидаться всякими железяками в старых знакомых... Не культурно!
Обошла его и рассмотрела.
-Не называй меня так, хорошо? И я случайно.
Итачи вздохнул. Тяжко тебе, да?
-Хорошо. Тогда... Итааачи-саа~н! Как тебе?
-Давай лучше "красавчик".
-То-то же.
-Ты носишь маску?
-Ага.
Усмехаюсь и собираюсь сказать ещё что-то как встречаюсь с недовольным взглядом чёрных глаз. Хмурюсь.

- А это ещё кто? Он похож на тебя. Неужели...
Мои глаза расширяются. Саске?
-Мой младший брат, Саске. Мне интересно, почему ты носишь её, волчонок.
-Хм. Ладно, я потом зайду к тебе как-нибудь и расскажу. Пока.
Помахала рукой и смылась. Этот Саске и вправду довольно милый. В будущем получше Итачи будет. Ндаа, понятно почему у него в аниме фан клуб был. Вот только мне его взгляд не понравился. Высокомерный. ПФ, но мы тоже гордые. Смотреть можем также. Чем мы хуже Учих? Правильно, ничем!

***

Первый день в академии прошёл... Не знаю как. Я там не была. На тренировки с Гай-саном повредила ногу. Для профилактики оставили на день в больнице. Хотя я думаю просто пожалели меня. Способность Хокаге убалтывать знают все.
Так что я сейчас лежу и читаю. Ах, спокойствие и тишина, благодать.
"стук"
-Да?
Кого там принесло?
-Нору-чан, это Коши.
Коши Рэедоту моя наставница по ирьениндзютсу. Она медик B ранга и я ей горжусь. Обучаюсь я у неё всего  пол года,но меня уже знает весь госпиталь. Пока у меня только теория, но я не против. Мне нравится.
-Коши-сенсей, вам что-то нужно?
Любопытно.
-Эм, Нору-чан, можно к тебе поселить кое-кого? У нас с палата и проблема...
Хм, странно. Палат у нас много, и свободных и занятых. Так почему...?
-Кого?
Подозрительно прищурилась.
-... Узумаки Наруто. Ты ведь говорила, что тебе всё равно, что о нём говорят. Вот я и подумала, раз так, то почему бы тебе не попробовать с ним подружиться? Или хотя бы просто пообщаться?

Эм, ну я не против. Быть знакомой с главным героем это хорошо.
-Хорошо, сенсей, хорошо.
-Отлично!
Она улыбнулась и выбежала, а я осталась лежать с книгой в руке.
Примерно через пятнадцать минут  в палату вскочил мальчишка. Красивый мальчишка. Он сел на кровать, которая стояла на против моей, и стал меня рассматривать.
-Меня зовут Шизанору.
- А меня Наруто Узумаки!...
Мальчик улыбнулся. Я взглянула в его глаза.
-У нас глаза похожи...
-Ха, я тоже заметил. Похожи и цветом, и...
-Да... Боль и страх...
-Шизанору, а давай дружить?
Наруто взглянул на меня и подошёл ко мне.
-Дружить?... Давай.
Улыбаясь, я пожала протянутую руку.

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя