-Нору, ты сегодня свободна?
К моей парте подошёл красный Наруто. Он никак не привыкнет к тому, что я его друг.
-Хм, дай подумать... Сегодня пятница, да? Значит, сегодня вечером у меня игра с Шикой. А, что?
О, да. Я подружилась со всеми в классе, кроме той группы девочек. И теперь я часто провожу время с друзьями. Например, два раза в неделю, мы с Шикамару играем в шоги. По вторникам мы с Чоуджи готовим, а с Хинатой... Я тренирую Бьякуган... Я попросила её помочь мне с ним и теперь она обучает меня стилю их клана. Естественно я попросила её молчать об этом. Кстати, с Саске у нас война. Не знаю почему, но он решил, что я его вечный соперник. И теперь мы постоянно соревнуемся. И я всегда побеждаю! Даже в классе я первая во всём. Как злилась Сакура! Это надо видеть.
-Ну, я хотел бы...
Он взглянул на Саске. Он с ним типо воюет. Даже тренируется со мной, чтобы "уделать этого баку". Ха, такой милый.
-Хорошо, Наруто. Приходи ко мне после академии дома поговорим.
-Нет, надо сейчас!
-Хоршо.
Я вздохнула. Что ж он такой неугомлнный?
Я встала и направилась к выходу из аудитории. Узумаки последовал за мной.
- Итак, о чём ты хотел поговорить?
Я скрестила руки на груди. Этот мелкий постоянно выдумывает проказы. И я постоянно в них участвую.
-Мы с Кибой хотим прогулять уроки, ты с нами? - спросил он шёпотом и добавил- Дальше идут скучные уроки по которым у всех хорошие оценки, так что... Идём?
Благодаря мне, мальчишки подтянули за этот месяц все устные предметы. Да и я не против прогуляться. После академии у меня тренировки с Гай-саном, так что почему бы и нет?
-Хорошо. Зайду за вещами и бежим.
Я кивнула сама себе и поспешила в класс.
Накинув на плечо сумку, я огляделась. Все были заняты своими делами. Нашу пропажу и не заметят, хех.
-Опять прогуливать идёшь, Заяц?
Как же меня бесит этот Учиха! И это его глупое прозвище... Только Итачи разрешено придумывать мне прозвища!
-ПФ!
-Хм, Итачи звал тебя на наш полигон. Он будет ждать тебя там в шесть. - неохотно сказал Саске.
-Ясно.
Я повернулась к окну и, взглянув на дерево, спрыгнула. Высота не большая. У выхода из академии меня уже ждали.
-Эй! Давайте пойдём в кафе, а? Что скажешь, Нору?
-Простите, ребят. Я хочу зайти в библиотеку.
-Ээээ? Но ты же вчера там была! И брола три толстых книги! Пока их не прочитаешь, другие не возьмёшь, так что...
-Я их прочитала. Сегодня их сдам и возьму пару новых.
Я улыбнулась. Я много читаю. Хочу сдать сенсею устный экзамен и приступить к практике. Как же я этого жду! Я вызубрила всё, что нужно знать ирьёнину D и C рангов. Но на практике ничего не применяла.
-Когда ты только успела? Шизанору, ты-монстр...
Мальчишки синхронно вздохнул и, помахав мне рукой, убежали. А я направилась в библиотеку.Я учусь в академии уже пол года. За это время, я ни разу не пришла на первый урок во время, и ни разу достойно не оправдалась. Мнение того, что этому меня научил папа укрепилось. Также, я и Наруто часто издеваемся над сенсеями. Хехе. За, что получаем нагоняи. Но отец не против. Мои стремления стать медиком он поддерживает, но освобождать меня от клановые тренировок не спешит. А вообще, Какаши говорит, что я молодец, быстро осваиваю новое. Недавно начали усерднее работать с чакрой, так что укреплять тело чакрой для меня пустяк. А Бьякуган стал видеть на целых два километра! Сквозь предметы, растения, людей и животных. А если постораюсь то смогу увидеть танкецу! Вааа, круто! Благодаря тренировкам с Гай-саном, я стала крута в тайдзютсу. Коши-сенсей всё так же обучает меня медицине. Разрешает наблюдать как она лечит. Среди гражданских я прослыла демоном, из-за Наруто. Я часто с ним общаюсь и помогаю ему по дому.
-Привет, Нору-чан. Принесла книги? Молодец. Ты такая хорошая девочка!
-Спасибо, я хотела взять ещё книг.
-Конечно, иди.
Я прошла мимо библиотекарши прямо в центр здания. Там стоят томики по преобразованию чакры. Хочу взять. И ещё одну возьму о кланах и печатях. Найдя желаемое, села за стол. Они стояли в каждом отделе библиотеки и я могла спокойно сесть и почитать. Так, начнём с печатей!***
Фуух, дочитала!
Я потянулась и зевнула. Позвонки хрустнули и я расслабилась. Взяв ещё пару книг, пошла на выход. Взглянула на солнце. Пора к Гай-сану. Что-то я задержалась здесь. Ладно. Вздохнула и побежала к полигону 11. Ли уже задался, наверное. Рок Ли - забавный малый. Очень усердный и упёртый. Мы с ним хорошо ладим и я могу назвать его старшим братом. Жаль только, что...
-Сестрёнка! Мой вечный соперник, долго ты! Давай скорее.
Он махнул мне рукой и улыбнулся. И почему я? Я еле-еле состовляю ему конкуренцию в тайдзютсу.
-Я опаздала, да?
Состроив разочарованная мордашку, взглянула на Ли. Тот не любил когда я расстраиваюсь и грущу. Постоянно лез защитить меня и порадовать. По-моему у него комплекс старшего брата. Мило, но хлопотно.
-Совсем чуть-чуть, сестрёнка! Не переживай!
-Тогда хорошо! - я улыбнулась и поправила бандану.
-Привет, Шизанору! Ты, наконец-то, пришла. Хехе, во имя Силы Юности, начнём нашу тренировку!
-Да, Гай-сан/сенсей! - одновременно выкрикнули мы и побежали на разминку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанору Хатаке: Отмеченная Богом
FanfictionДевушка из нашего мира становиться жертвой террористов и погибает в взорвавшемся здании. Но высшие силы не дают ей уйти на тот свет и отправляют в мир Наруто, даруя огромный потенциал и силу. Но у всего есть своя цена...