Страна Волн

5.3K 284 13
                                    

Хм, а мне даже нравится быть генином! Никаких проблем, никаких забот! Только лёгкие миссии D и E рангов, ну и тренировки. Короче, избавились от  хлопот академии. Вот только, это устраивает только меня... Блин, ну чё им не нравится?
Я вздыхаю, продолжая стоять в тени. В кабинете Хокаге море отличных мест для пряток. И я всегда, как только вхожу, прячусь в тенях. Так забавно пугать Анбу, хихи. Я поправила свои шорты с подсумками, слушая гневные вопли Узумаки.
-Нет! Нет уж, спасибо! Я хочу, что-нибудь по-сложнее и по-интереснее! А не этот детский лепет!
Ох, и что ему не нравится? Хорошо же живём. Видимо, я так думала одна, так как даже Саске заинтересованно поднял голову. А я снова вздохнула.
-Хм,я знал, что так будет. - и папа туда же, видимо устал возиться с мелочью (миссиями) . А миссия более высокого ранга позволит ему хоть как-то размяться.
Мои мысли прервал крик, сидящего рядом с Хокаге, Ируки.
-Да как ты смеешь, ты ещё совсем зелёный! Новички всегда выполняют самые примитивные задания!
-Но наше миссии какие-то бессмысленные!
Ками-сама, дай мне сил и терпения, я не вынесу этих криков. Не став дальше слушать, я погрузилась в себя. Активировав Частичную форму*, я начала сканировать местность. Это повышало мои сенсорные способности и внутренний контроль.

(Частичная форма - в главе 17, Шизанору заключила равный контракт с котами, получив призыв и три формы. Частичная форма, Основная и Полная. Частичная усиливает тело до уровня её призыва. Проявляется в том, что глаза становятся кошачьими( голубой цвет остаётся, использовать Бьякуган в этой форме нельзя), появляются когти и клыки удлинняются. Основная форма усиливает частичную в несколько раз. Проявляется в том, что Шизанору становиться неко ( Бьякуган использовать можно). Полная форма - Шизанору обращается в кошку. Маленькую или большую.) *

Рядом с кабинетом, я почувствовала человека. От него просто разило алкоголем и сигаретами. Кажется, он ждал, что его пригласят... Стоп, это же не... Тадзуна? Нет-нет-нет! Так быстро? И что же делать?
-Ура! Нормальная миссия! Какая, старик? Мы будем спасать принцессу? Или охранять самого Даймё? Ммм?

Ооо, нет... Наруто уже согласился на миссию? Вот, чёрт! Хотя, что бы я сделала? Ни-че-го.
-Заходите, Тадзуна-сан.
Хокаге гаденько ухмыльнулся и в помещение зашёл... Мостостроитель.
-Это-Тадзуна-сан, великий архитектор-мостостроитель. Вы будете его  защищать и сопровождать в страну Волн.
Меня чуть не скрутило. От мужика пахло, нет, воняло алкоголем! Фу! Мой бедный носик, даже папа через маску скривился. Не заметно, конечно.
-Что за хрень? Да это же просто дети! - он замолчал и начал пить из бутылки. Саке? Гааа~дкий старик. - особенно мелкий, с глуп...
-Бу!
Пока он там болтал, я успела подойти к нему со спины и легонько коснуться пальчиками плеча.
-АААА! Что за....
Старик подпрыгнул и поспешил спрятаться за спину Саске и Какаши. Я же, слегка придавив его своей Ки, мило улыбнулась.
-Тадзуна-сан, Вас разве не предупреждали, что быть невежливым к Хокаге - плохо? Проявите уважение хотя бы к главе  селения, раз вы так не цените шиноби. А то кто знает, кто это вас утопил по пути в страну Волн, мм? И вы в курсе, что миссии C ранга таким как мы и дают? Хотите более сильных шиноби? Пожалуйста, оплачивайте миссию ранга A и вперёд. Только не забывайте, мы-шиноби, а вы... Слабый и беззащитный дедуля в самом центре поселения ниндзя.
Красноречивого взгляда хватило, чтобы старик начал икать.
-Шизанору!
Какаши строго взглянул на меня, но я то видела, что все здесь довольны этим маленьким шоу. Иногда, гражданские забывают, кто такие шиноби и тогда... Приходиться напоминать.
-Всё же это наш клиент, поэтому пр старайся его не убить до конца миссии, хорошо, девочка моя? - Хокаге улыбнулся и моя эмпатия уловила удовлетворение. Хоо, так этот Тадзуна его тоже достал? - Думаю, просить тебя о большем бесполезно.
-Простите.
Я опустила голову и почесала нос. Привычка...
-Хм, отправляетесь сегодня. Думаю, тридцати минут вам хватит.
-Да, Хокаге-сама. Дети, через полчаса жду у главных ворот Конохи. А теперь идите готовьтесь. Миссия займёт примерно две недели.
И пропал в шуншине. Я же попрощалась с друзьями и пошла домой. Сумка была давно заготовлена, как раз на такой случай.
Сложив пару печатей, я призвала Шинко. Чёрный кот с красным узором на спине и лбу.
-Передай Кодаши-сенсею и Коши-сенсею, что я ухожу на миссию. Надолго. Ранг C. Понял?
-Да.
Шинко кивнул и скрылся в тенях. Так, теперь домой за сумкой и вперёд.
Дома я забежала в свою комнату и, прихватив пару свитков, накинула на плечо сумку. В свитках была запечатана одежда и еда. Их я кинула в пустой отдел. Так теперь приоденусь. Ну, выбирать не будем! Возьмём футболку, олимпийку и шорты. Перчатки, наручи с сенбонами, протектор, яды! Я готова!
Я использую шуншин, у ворот Конохи я появилась первая. Остальных долго ждать не пришлось, объявился Саске, затем Какаши и клиент, а потом запыхавшийся Наруто. Перекинувшись парой фраз, мы покинули деревню. Но зная, что нас ждёт, расслабиться я не могла.
________
786 слов)

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя