Рождение и смерть листьев — быстрые вращения того водоворота, чьи большие круги медленно движутся среди звезд.
Рабиндранат Тагор.Кейси Крамер:
— Боже, если бы он хоть ещё на секунду больше просидел здесь, клянусь, я бы разбила его чертов ноутбук, об его же голову! — жаловалась я уставшему, в принципе, как и я бармену.
— Ричард одурел, хоть бы зарплату поднял...
Кевин был также недоволен новым правилам, который объявил сегодня утром наш босс. Это вредный, толстый, жадный и очень старый дедулька, который печётся только о том, как бы его кошелёк стал толще. Его не волнует мнение коллектива, жалобы и то, как мы выматываемся.
А дело в том, что с сегодняшнего дня, главной «фишкой» этой забегаловки в том, что мы работаем до последнего посетителя. О да, мы тоже сначала подумала, что нам послышалось, но когда он повесил листок бумаги, на доску объявлений с чёрным, жирным шерифом, любая надежда о личной жизни, словно облачком над головой лопнула. Сняв с себя костюм официантки, я надела свои пошарпанные джинсы и старый свитер поверх майки, а ноги грели милые чёрные ботинки.
— Ни минуты больше, я хочу уйти из этого места и по возможности не появляется здесь, никогда! — последние слово я произнесла по буквам.
— До завтра, Кейс. — бармен, «тире» мой единственный друг, не упускал возможности поиздеваться. Глубоко вздохнув, я с горечью попрощалась с ним, открывая парадную дверь.
— До завтра, Кевин.
Я не любила свою работу чуть больше чем жизнь, но выбора у меня не было. Уволюсь с работы – решусь крыши над головой. Решусь крыши над головой – и все мои труды насмарку. В шахматах это называется «цугцванг», когда оказывается, что самый полезный ход – никуда не двигаться. Как бы я не хотела найти высокооплачиваемую работу, без высшего образования — никак. Из-за того, что я выросла без родителей, в детском доме, я начала рано работать и денег на учебу у меня не было. Пока все нормальные дети гуляли с друзьями, я во всю вкалывала. Этот старый хрен Ричард, с большим трудом согласился взять меня, неуклюжую малолетку, но прошли годы, а я все так же пашу на него, как сука в этой забегаловке за гроши, которых мне едва хватает на жильё и одежду. Питаюсь я в кафе, в котором же и работаю, что-то чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomanceОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...