Дженни-обычная девушка из бедной семьи . Ей 17 лет, длинные каштанового цвета волосы, карие глаза, красивые черты лица, пухлые, иногда, алые губы и, конечно же, очень красивая фигура, которая она не любила показывать. Она учится в Высшей Школе Касаки! Там учатся дети богатых семей, которых она очень ненавидела из-за их высокомерности. У ее семьи, конечно же, не было средств ее туда отправить, но со своим умом она все-таки попала в эту школу. Она имеет скверный характер и она оооочень дерзкая, но об этом знают не многие. Не смотря на ее характер у нее есть близкие подруги, которых зовут Лалиса Монобан, Пак Розэ и Ким Джису .Они тоже из богатой семьи, но они не такие высокомерные, как другие. Скорее
они, как и Дженни, изгои школы. Но все трое отличаются от остальных, и от Дженни тоже, своей оочень бледной кожей, с черными, но иногда до боли красного оттенка глазами, своей сногсшибательнй фигурой и хитростью. Но не смотря на это их все равно недолюбливают .На улице осень-время года, которая Дженни не очень любит.
Обычные серые будни, которые повторяются от "А" до "Я".
Дженни уже проснулась от кошмара, который ей снится уже месяц! Она сделала все водные процедуры, надела школьную форму, нанесла лёгкий макияж, сделала невысокий хвостик и спустилась вниз, чтобы позавтракать. Там ее ждали старший на три года брат Дженни, Ким Джехён, и ее отец Ким Ты Квон.
-Доброе утро доченька!-сказал папа, целую меня в макушку.
-Доброе папочка!-в ответ я обняла.
-Сестричка, сегодня мы с тобой после школы едем к маме в больницу, так что сразу после уроков бегом домой!- сказал Джехён, поедая свою порцию кукурузных хлопьев.
-Да, хорошо, только сначала я съезжу в магазин , чтобы купить маме продукты. - сказала я и встала, чтобы пойти в школу .
-Все, я в школу, бай-бай!- сказала я и вылетела из дома, мол я опаздываю.Pov Jennie
Итак, я жду автобуса , пока ждала в мою голову проникли мысли о жизни : "Что такое жизнь? Как нам ее прожить? Что будет после сегодняшнего дня? и т.д"
Автобус стоит передо мной уже две минуты, я вышла из царства Мыслей и села в автобус, занимая самое последнее место рядом с окном. Я слушаю музыку в наушниках и смотрю в окно, там на меня, как на добычу, смотрит какой-то парень, точно не из нашей школы, испугавшись от его столь пугливого взгляда я отвернулась, не обращая на него внимания.Спустя минут пять я вижу этого парня, который сидит параллельно со мной, иногда таким же взглядом смотрит на меня, у меня аж мурашки побежали по всему телу.В школе.
Школьные ворота уже закрываются, увидев это я пулей побежала туда и вскоре оказалась на территории школы. До начала урока осталось три минуты.И как всегда на меня все смотрят своими ненавистными взглядами, опять шептаются : "Серая мышка прибыла!", "Надо будет получить ее..." и тому подобные слова.
Я захожу в класс и тут на меня выливают ведро с холодной до жути водой, ничего, ничего, я к этому уже привыкла. Стерва, которая вылила на меня воду, оказалась шлюхой школы-Айрин. Она и ее "подруги" смеялись, а потом и весь класс начал смеяться надо мной. Я сдерживала себя, чтобы не послать их на все четыре стороны, но т.к о моей дерзости и характере никто кроме моих трёх подруг не знал, я, не обращая на них никакого внимания, пошла на свое место. Впереди меня сидела Розэ и Лиса мы поздоровались, они сказали, что я должна показать себя настоящую. Я сказала, что это скоро будет и они, ухмыльнувшись, начали вытаскивать учебники. Ну не буду же я такой всегда)
-Эй, а где Джису? Почему ее сегодня нет?- спросила я .
-Ну... Это... Она сказала, что с семьёй должна пойти в лес.... на охоту....Ее отец в каждую субботу туда отправляется, а сегодня пошли со всей семьёй, чтобы немного забыть городскую суету и насладиться природой. - сказала Лиса, но я то знаю, что здесь что-то не то, тц, да ладно)
- Кто в это время года отправляется на охоту?
-Ну... Это ... Короче забей . Это их семейные дела.- немного замявшись ответила Розэ.
-Ладно.
Итак, урок уже начался, учитель объясняет тему, полкласса его не слушают, а одни делают вид, что слушают и я одна из них.
И тут в класс заходит директор Ян Хён Сок .
-Прошу прощения за то, что сорвал ваш урок, учитель! Итак, в вашем классе пополнение. Сразу семь человек. Прошу, входите!
В класс заходят высокие красивые парни с красивым телосложением. Все девушки сразу начали охать и ахать, а парни смотрели с завистливым взглядом. Мне было неинтересно кто они, поэтому я даже не сдвинулась с места. Но я заметила, как Розэ и Лиса сразу, как они вошли, стали каменными и мне это не понравилось и я начала их оглядывать.
-Представьтесь пожалуйста!
-Всем привет, я Ким Намджун. - как самый культурный, он поклонился и ярко улыбнулся.
-Меня зовут Ким Сок Джин. - показывая свое и до того прекрасное личико, продемонстрировал его всему классу.
- Я Пак Чимин. - такая булочка с корицей, уву...
-Джей-Хоуп или Хосок. - как-будто от солнца, исходит свет от него.
-Мин Юнги. - походу, тот ещё айсберг.
-Чон Чонгук. Я самый младший. - ой какие зубки, прямо как у кролика, такой няшка. Бля, о чем я думаю?
И наконец последний:
-Ким Техён. Рад знакомству. - после этого он посмотрел на меня, а я на него, я была немного шокирована, и в нем я узнала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?