🖤🖤❤️
Опять тот же сон , но почему? Он мне не снился уже несколько дней. Всё было также , но каждый раз в сне появлялось что-то новое , как будто предсказания будущего. Но на этот раз было продолжение :
- Зачем вы кланятесь?
- Дженни мы тебе говорили , что ты особенная и только ты можешь нас спасти !- говорила девушка с опущенной головой .
- Да ! Ты одна из нас , смирись с этим , мы Вампиры . - сказала вторая девушка .
- Ты нам поможешь? - теперь уже третья девушка , не знаю почему , но эти три девушки напоминали мне моих подруг , они похожи внешностью , хоть лица я и не видела , но цвет волос , длина волос , рост , даже голос , все совпадало .
- Я..я не знаю ... - их судьба теперь зависит от меня , но я не знаю , как мне поступить.
- Дженни , соберись , я тебе помогу в этом , чем смогу .- этот парень , который стоял рядом , тоже кого-то напоминает мне , но почему их лица скрыты ?
- Хорошо , я ...я помогу вам , скажите что мне нужно сделать? - я решилась, наконец-то. Как только я это сказала , они все встали с колен и сняли капюшоны , но увидев лица девушек, я была в шоке.
- Д..Дж..Джису ? Л.. Лиса? Розэ?- боже , что за..?, я схожу с ума?
- Да Дженни , это мы , прости , что не сказали ! Мы не знали как ты на это отреагируешь ! Прости!!!- опуская голову начала говорить Джису. Но оглядев всех вокруг , я заметила и друзей Техёна , неужели и они... Неужели и Техён? Я посмотрела на Техёна , стоящего рядом .
- Значит , и ты тоже? - до сих пор не могла поверить в увиденное .
- Да, и я , тоже .***
- Дженни, милая , вставай . - меня разбудила моя мама .
- Хм... Ещё рано , пять минут , мамуля ! - ах, как спать хочется .
- Ты в школу опаздаешь , просыпайся доча ! - так хорошо , когда рядом родной тебе человек.
- Хм... Хорошо мам , ты иди , а я через 10 минут спущусь . - мама ушла , а я опять уснула .
- ДЖЕННИ ! ВСТАВАЙ ! Ты опаздала ! - закричал мне в ухо брат.
- А? Что? - быстро вставая с кровати начала собираться . -Сколько времени?
- Всего лишь пять утра ! - смеясь во весь голос сказал брат .
- ЧТО? ТЫ...КАК ТЫ ПОСМЕЛ ? Мне уже надоело каждое утро на тебя так кричать! - всего лишь пять утра , вы серьёзно ? На мои крики пришла мама .
- Дети , что вы кричите так? Я уже подумала , что кто-то из вас уже умер ! - подойдя к нам , сказала мать.
- Мама , даже если она и год проспит , все равно достаточно не будет . - что правда , то правда , не моя вина .🙃
- Она у нас спящая красавица! - выглядывая из коридора сказал , только что проснувшийся отец .
- Ага , и ждёт принца и семь гномов , чтобы они её разбудили ! - они все засмеялись , а я им ответила.
- Ой да ладно , как будто не ты ждёшь свою принцессу каждый день у озера ! - вот и попался братец.
- Что ? У нашего Джехёна появилась девушка ?
- Кто она ? Она красивая ? Тебе она нравится? - ну всё брат , тебе от их вопросов не избавится .
- Это я его попросила познакомится с ней , они так мило смотрели друг на друга !
- Дааа? Ну тогда ,...когда познакомишь её с нами? - мама очень любит гостей .
- Нууу...- не знал что ответить.
- Сегодня! Вечером ! Ждём!- сказав это , папа с мамой вышли из моей комнаты .
- Дженни, мне рассказать маме с папой про того парня в кафе-что ? Значит чего-то захотел за молчание.
- Он мне никто ! Не так понял Бро ! Так что , от меня за молчание НиЧеГо не получишь.- сказав это я выпроводила брата за дверь , сказав что мне нужно переодеться .Я умылась в ванной , нанесла макияж на своё лицо и покрасила губы красной помадой с блёстками . На кончиках волос я сделала локоны , так выглядело очень даже неплохо .Я где-то пять минут пялилась на школьную форму , и думала , надеть форму или что-то по своему усмотрению . Но всё-таки я решила надеть это.
Я подошла к зеркалу , осмотрела себя и отправила воздушный поцелуйчик девушке напротив меня . Я отправилась вниз , не забывая захватить собой рюкзак .
-Ваааа, мама я так скучала по твоим блинчикам , - беря со стола блинчик и кладя в рот сказала я - Ммммм... Так фкуфно!
- Сначала доешь то, что во рту! - сказал брат.
- Не фолфуйся , доем!
Уффф . Час остался ещё свободным , и что мне делать ? А что если позвать девочек , отсюда вместе пойдём в школу. Да , я именно так и сделаю!
- Аллоооууу ! Мадам Ким Джису? Вас Дженни Ким просит придти к ней домой ! - решила немного поразвлечься.
- Алло , Дженни ты чё несёшь? - походу не поняла мою шутку.
- Короче, можешь приехать ко мне с Лисой и Розэ , а то слишком рано встала и мне теперь делать нечего!
- Боже , зачем тебе в пять утра вставать , ты уже у нас спящая красавица!!
- В этом кто-то виноват ...
- И в этом кто-то виноват Джехён так?- угадала.
- Ты что мысли читаешь мои?
- Да , конечно, я же экстрасенс+гадалка , разве ты не знала? - смеясь во весь голос сказала Джису.
- Да-да я знаю , жду тебя у себя , не забудь приэватить девчонок!
- Ок , пока!
- Бай!
На этом наш разговор закончился и я стала ждать их в гостиной за телевизором. Через час они все были у меня и мы мирно на машине брата поехали в школу и конечно же за рулём была я , так как , брат сегодня не пойдет на работу, я уговорила его дать мне ключи от машины и он не устоял перед моим милашничеством и поддался .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?