21 глава.

54 11 0
                                    

- Нет! - я подняла руки, говоря что не надо подходить.
- Дженни, послушай ...
- Это вы мне хотели сказать? Джехён это был твой 3 пункт? Как? Как вы могли 17 лет скрывать от меня такое? - несмотря на то, что они пытались остановить меня я убежала из дома . Я даже не знала, куда я иду, но ноги сами повели меня. Как больно осознавать, что дорогие тебе люди не говорили правду уже 17 лет. Может, они  думали, что я уйду от них, узнав правду? Вероятно, сейчас же я убежала. А теперь я задаюсь главным вопросом: «Кто такие мои настоящие родители?» Божеее, как же мне хреново. Как мне вести себя в такой ситуации? Я даже не знаю. Они заменили мне настоящих родителей, дали тепло, которое не могли дать биологические, хотя откуда я знаю, может могли бы дать. Но за всю жизнь, что прожила с ними, у меня и в мыслях не было, что я могу быть не родной дочерью своих родителей. Мне больно признавать это, но за то, что они делали для меня на протяжении этой чертовой жизни, я не могу просто уйти от них. Я не такая. Они - моя семья. И никто этого не изменит. Даже если я и найду своих настоящих родителей, то нынешних не брошу, не при каких условиях. Разве я способна на такое!? С одной стороны я рада, что есть ещё люди, которые станут мне близкими людьми, а с другой стороны мне плохо, очень плохо. В последнее время я сама не своя, случилось многое, отчего мне просто хочется стереть себя с лица земли. Слишком много информации ...слишком.  Ну и как мне теперь быть? Домой вернуться? Или же... Айщщ.!

                  ***
- Где же она?- по комнате металась мать Дженни, не зная что делать.
- Может, немного прогуляется, обдумает всё и вернётся? - предлагал свои догадки отец. Он тоже волновался за дочь, не меньше матери.
- Так и знал, что так будет! - выдал Джехён.
- Боже , хоть бы с ней ничего не случилось! - тяжело выдыхая , мать села на диван .
- Боже , женщина , что ты говоришь?! С ней ничего не случится!

***
Ну и что теперь? Надо же ... Я села на скамейке , вдоль маленького кафе . Думая об этой ситуации , я даже не знаю как здесь очутилась .
Сеул уже был на разгаре , потому что , начиная с этого времени , люди выходят на улицу , чтобы хоть как-то позабыть о работе , о личных проблемах , финансовых средств , семейных проблем , да о многом. Машины , с громким звуком и , сигналя , пролетают мимо , люди вечно спешат куда-то , а некоторые парочки вышли просто погулять , разговаривая о том , о сём . А я сижу и смотрю на это .  На часах уже 15:00 . А я всё  не решалась пойти домой , но внезапно , что-то подсказало , точнее внутренний голос подсказал , что нужно идти , нужно.  Короче ! Всё! Я пойду домой и выясню , что да как! И потопала обратно домой .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя