8 глава.

225 61 17
                                    

С утра меня разбудил мой " любимый " брат .
- Эй вставай , в школу опаздаешь! Уже почти 8:00!
- Уффф ! Надоела мне эта школа! Так стоп! Сегодня же воскресенье! -зло посмотрела на брата- КАКОГО ... ДЖЕХЁН НЕ ЖДИ ОТ МЕНЯ ПОЩАДЫ! - взяла подушку и подбежала к нему , а он , пока было время , убежал со всех ног. Мы долго боролись с друг другом, пока отец нас не остановил  сказав , что маму сегодня выпишут. Это меня очень порадовало. Так как маму я не видела уже четыре  дня.
- Дети , идёмте завтракать! - сказал папа из кухни.
- А что на завтрак? - смотря на меня задал вопрос Джехён.
- Как обычно , хлопья и апельсиновый сок . - беря из холодильника клубничное молоко , ответил отец.
Мы с братом переглянулись и со скоростью кометы отправились в кухню , потому что у нас у обеих клубничное молоко самое
любимое.
- Насчёт хлопьев и сока ничего не знаю , а вот - быстро беря из папиных рук молоко , пока БрАтЕц не успел , - насчёт молока , теперь он мой ! - я  сразу начала пить её , жадно.
- Хаа не успел ! - смотря на хмурого брата и показывая ему свой длинный язык , подразнила я его.
- Так дети , быстро всё доедаем и за уборку ! - что? Уборка ? Неееееет , спасите меня кто-нибудь! Хоть мы и не богатые , но дом у нас не маленький.
- Я не буду убираться ! - возразил Джехён.
- Ха , с чего бы ? Я одна всё делать не собираюсь , папа ну скажи что-нибудь! - папа на нас смотрел около двух минут и потом заговорил.
- Мне на работу пора , вы тут сами всё решите , чтобы к 2 часам всё было готово ! Когда закончите можете пойти погулять . Маму забираем  из больницы в 4 часа . Дженни можешь позвать своих подруг , они помогут!- после сказанного он ушёл и оставил после себя...нет, он ничего не оставил после себя (🤦🏻‍♀️😂что я несу?) .
- Итак , позвоню-ка я Джису ! - я взяла телефон со стола и начала набирать номер " ЧИЧУ-Онни~" , да-да именно так я ее и сохранила . Странно , но после одного гудка  она сразу ответила , обычно это длилось вечность , для меня .
- ООО ! Да это нужно отметить онни!
- Ой да ладно Дженни !- чуть смеясь ответила она.
- Джису ты сегодня свободна?
- Да , почему спрашивала?
- Нууу , просто , поможешь мне с уборкой ?- с надеждой спросила я.
- Ой , конечно помогу , зачем спрашиваешь? Ведь нужно же кому-то спасать из беды свою ПоДрЯгУ!- искренне смеясь сказала она.
- Ты самая лучшая! Пока , жду тебя у себя!
- Чао-какао! - после этого она сразу выключила телефон , ведь знает же , что  я не люблю , когда меня так называют. Такс,  теперь очередь Розэ .
- Алло Розэ ?
- Слушаю Джендык!
- Мне нужна твоя помощь! С уборкой!
- Уже еду !
- Правда ? Вот спасибо ! Пока ! Жду!
-Жди!
После , очередь Лисы . Ха-ха! Я же знаю , что она , также как и я , ненавидит эту чёртову уборку .
- Алло Лиса , как ты ? Как себя чувствуешь? - решила немного смазать подлизу .
- Такс , Дженни признавайся , я же знаю , что ты так не спроста говоришь!
- Нуу , знаешь ли тут... Мне помощь твоя нужна ...
- O No , No !  Только не говори , что это связано с уборкой ! Пожалуйста!!! - говорила же , не любит.
- Прими мои соболезнования! - немного издеваясь , сказала я .
-Уфф , а мы одни будем убираться ?
- Нет , ещё придут Розэ с Джису , и брат поможет.
- Если вас так много , то какого чёрта я нужна ?
- Чем больше , тем лучше ! И когда мы закончим , мы можем куда-нибудь пойти ! - от этого она точно не откажется .
- Пойти куда-нибудь говоришь?
-Да , можем мороженое съесть .
- Мороженое ? ....эмм.. Я согласна ! Жди меня!
- Жду , пока! - говорила же , эх Лиса , мы с тобой хоть чем-то похожи.
- Так братец , пока они не пришли , мы с тобой начинаем с ....   Кухни ! - отвлекла брата , который так внимательно  что-то печатал на телефоне .
- Ок!  - положил телефон на стол и начал убираться .
Через несколько минут пришли мои помощники . И через часа три мы закончили.
- Уфф , наконец-то!- сказала я , садясь на диван рядом с Розэ .
- Дженииии~ !- я сразу догадалась , что  хочет сказать Лиса .
- Поняла , сколько времени ? - посмотрев на часы уверилась , что у нас ещё впереди  много много времени , ведь было всего 11:21. - Такс , собираетесь мы идём в кафешку , а там дальше посмотрим. - после этого все начали собираться , кроме брата.
- Бро , разве ты не идёшь?- он устало посмотрел на меня .
- Что-то не хочется .- так , так ,  так здесь что-то не чисто .
- Ну пожалуйста , Джехён пойдем с нами ! - решила уговорить брата Джису .
- Прошу , пожалуйста !
- Пожалуйста , пожалуйста ! - Лиса и Розэ начали поддерживать
- Ну ладно , разве вы отстанете . Чтобы через 10 минут все были у машины!   - встал с дивана и пошел к выходу , не забывая захватить ключи от машины .
- Нет , конечно ,  не отстанем ! - сказала я , на что мы негромко рассмеялись и последовали за братом .
Мы быстро поднялись наверх и пошли в мою комнату . Я сразу стала выбирать одежду  , а в этом мне поможет Розэ т.к она хорошо знает толк в моде.  Джису начала краситься у зеркала , а Лиса никак не могла решиться : высокий хвостик или распущенные волосы . И тем временем Розэ уже подобрала мне платье нежноголубого цвета , белую кожаную куртку и под нее белые кроссы с надписью Gucci.  Джису сделала мне лёгкий мейк , а Лиса накрутила локоны на моих волосах , а себе сделала высокий хвостик . Вот и все , теперь  мы готовы , только мы все это успели  ни за 10 минут , а за полчаса .
- Вы что там , в салоне что ли были ? Я вас жду уже пол часа !
- Ой Бро , да ладно тебе а! - после я села на переднее сиденье машины , а другие сзади .
   Мы прибыли и сразу же вошли в кафе . Внутри нас ждала уютная и тихая атмосфера , людей было не мало , наверно им тоже нравятся такие места . Мы заняли место у окна , чтобы был виден вид на улицу . К нам подошла официантка , милая и очень симпатичная девушка лет 19 .
- Добро пожаловать в наше кафе "BLACK" , что вы желаете? - подала меню и посмотрела на брата- , когда их взгляды встретились она сразу с ущенно отвернулась , а брат улыбнулся . Такс , походу я должна их сблизить . После мы заказали все , что требовал наш рот и желудок. Я внимательно наблюдала за братом , то как он смотрит на эту девушку , и то как он улыбается видя её.
- Брат , может подойдёшь и познакомишься с ней ? - подруги вопросительно посмотрели на меня , т.к они были заняты телефонами.
- Ты права ! - он встал с места  и подошёл к этой девушке и мило с ней побеседовал , затем она дала ему листок с номером и после этого вся светя от счастья , она принесла нам наши заказы , а брат помог ей . Дженни тебя нужно в сваты отдать !
Мы хотели уже начать свою трапезу , как какие-то парни шумно вошли в кафе , они громко смеялись , а один из них вообще матерился и ругал их , чтобы они были потише. Но из нас никто не обратил на них  внимание . Через минуту они стояли рядом с нашим столиком и  не  давали мне доесть свой салат . Мне это уже надоело и я прямо посмотрела парню в глаза , который был
ко мне ближе всех. И знаете ли вы кого я в нём узнала ? Нет конечно. Это был Техён собственной персоны . Он смотрел и улыбался , как чеширский кот , но в конце он задал вопрос , что меня сильно рассмешило .
- Это твой парень ? Но у тебя же нет парня   - что что ? Ха-ха-ха мой парень ?  А можно и поиграть .
- Да это мой парень ! И я его очень люблю  , и он меня тоже  , да оппа? - я посмотрела на ничего непонимающих  лиц подруг и брата  , но тот понял мой намёк и решил подыграть .
- Конечно я тебя люблю , моя дорогая  ! - после обнял меня за талию . Вы не представляете , в каком состоянии был Техён  , он был готов взорваться , и убить брата  .
- Нам нужно идти  , пока ! - сказала я и оставила его со своими друзьями . Мы встали и пошли к машине . А там мы с братом от души рассмеялись , а подряги к нам присоединились .
- Ты  видела его да ? - громко смеясь сказал брат .
- Даааа ,это было что-то с  чем-то . Давно мы так не смеялись . -сказала я . А затем мы отправились на моё самое любимое место .
                                            Продолжение следует..

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя