Вчерашний день был немного необычным и тот ночной инцидент я брату не рассказала , да и что из этого вышло бы ? Полиция , преследования , и тому подобное , я всё это не люблю . Сегодня новый день , и поэтому забудем вчерашнее .
Опять школа , опять уроки и опять моя усталость от всего этого .
Я проснулась от шума на улице и подошла к окну , а там вся полиция и люди . Я быстро переоделась и вышла на улицу, чтобы узнать произошедшее . Я подошла к одной соседке и спросила у неё:
- Извините , а что тут произошло? - всё ещё непонимая суть происходящего сказала я .
- Вчера ночью на улице был замечен человек , точнее какое-то существо с красными глазами , и по словам свидетелей его вчера видели в нашем переулке .- она рассказывала это с испугом на лице .
И тут меня осенило , я вспомнила того человека с плащом . Божее, неужели он ворвался в мой дом? Он хотел меня убить? А что если убил бы? Что за..?
Я медленно скрылась от этого места и пошла в дом . И как я поняла родители вчера не вернулись , а брат , а где он вообще? Я ворвалась в спальню брата , где он сладко и храпя спал на кровати . И плюс к этому окно было широко открыто , а на улице уффф как холодно .
- Эй быстро встал , теперь моя очередь тебя так будить ! - на мой крик он быстро пришел в себя .
- Зачем так кричать? Я не ты вообще-то ! - возмущался тот .
- Ты окно почему открытым оставил , умереть захотел? - я подошла к нему .
- Да нет , просто очень душно было . - он повернулся на бок и прилёг .
- Эй , какой душно было? На улице осень , осееень ! - я посмотрела на комнату брата , айщ какой ленивый , убраться не мог а ? Я собрала все вещи его и положила в корзину для стирки , а потом подошла к брату .
- Так ты встанешь или нет ? - довольно таки тихо сказала я, на что брат просто помолчал .
- Ты заболел? - я положила руку на его лоб , а рука то чуть не сгорела !
- Божееее да ты весь в огне ! Брат? Ты меня слышишь? - тот покивал головой .
- Я.. Я сейчас принесу лекарства , хорошо ? - и как он смог заболеть?
Я со всех ног убежала на кухню , взяла стакан воды и мокрую салфетку , и побежала в гостиную , откуда взяла всю аптечку и бегом направилась к брату . Входя в комнату я не обнаружила брата . И где он в таком состоянии? В ванной я услышала звук разбитого стекла. Я направилась туда и достала брата около умывальника , весь измотавшегося , и которого тошнило .
- Боже , тебе в больницу надо!
- Нет..кхмк - закашлялся брат .
- Идём , я уложу тебя. - я аккуратно взяла брата за локоть и положила на кровать .
- На , выпей это поможет . - я отдала ему таблетку от температуры и положила на лоб мокрую салфетку .
Мне было больно на него смотреть , весь в поту , температура 40° градусов, плюс кашель . Но спустя несколько минут он уснул .
- Бедный Джехён. - сказала я , гладя его руку и каждый раз меняя салфетку. Я вспомнила о школе , было уже 8:00 , но я не могла оставить брата одного в таком состоянии .
Я вышла из его комнаты и пошла в свою , не забывая немного приоткрыть дверь , дабы смогла услышать , если он позовёт .
Я решила позвонить Лисе:
- Алло Лиса?
- Дженни , что-то случилось? - обеспокоенно спросила Лиса .
- Нет , со мной всё порядке . Просто брат сильно заболел , я не могу оставить его. Поэтому , я сегодня не приду в школу . - тихо сказала я .
- Пусть выздоравливает ! - слышались голоса Джису и Розэ.
- Спасибо , пока .
- Пока Джендыки ! - сказала она и я отложила телефон на тумбу .
Я решила позвонить маме , нужно их предупредить, что брат заболел. Спустя долгих гудков , мать наконец-то соизволила ответить на мой звонок :
- Алло Дженни?
- Да мам это я . Когда вы приедете домой ?
- Ой , вчера просто мы задержались и тётя не отпустила нас домой , а позвонить я совсем забыла .
- Ну , а когда вы приедете то? - поглядывая в окно спросила я .
- Через час вернёмся , наверное . Что-то случилось? - неподалеку слышался голос отца.
- Да , случилось много чего пока вас дома не было .- я встала и пошла в комнату брата .
- Дженни не тяни ! - сказал на том конце телефона отец .
- Короче , тут у нас на улице полиция , подробности узнаете когда вернётесь домой , и ещё брат очень сильно заболел . - сказала я проверяя температуру брата .
- Ты дала ему таблетки? - заволновалась мать .
- Да , я сейчас сижу рядом с ним , он уснул буквально несколько минут назад .
- Мы выезжаем сейчас же , жди! - она положила трубку .
Я немного просидела с братом , а когда хотела выйти из комнаты он позвал меня :
- Дженни..кхкхм... воды. - охриплым голосом сказал Джехён .
Я подала ему воды и тихо спросила :
- И как ты умудрился так заболеть а ? Мой бедненький братец . - поглаживая голову брата и укутывая его одеялом сказала я .
- И кто меня будет по утрам будить а ? - чтобы ему было хоть немного весело сказала я .
- Я же не на смерть иду . - слабо улыбнулся он .
- Ладно я на кухне , если что-то понадобится позови меня , Окей?
- Ага . - он перевернулся на бок и закрыл глаза , а я спустилась вниз на кухню .***POV TAEHYUNG***
Сегодня без Дженни было скучно , честно говоря . Я сидел один в одиночество , а с ней я мог улыбаться , подкалывать её , дразнить и много чего . Не знаю с каких пор , но она мне точно нравится . Да , точно , нравится . И в этом я точно ей признаюсь . Интересно , почему она сегодня в школу не пришла ? Я слышал , что Лиса с ней разговаривала по телефону , но услышал я только " Пусть выздоравливает" .
***Конец POV TAEHYUNG******POV Jennie***
Я решила приготовить для брата бульон из курицы , слышала что это полезно для заболевшего . Достала все ингредиенты и начала готовку . На первое время у меня не получалось , но потом как-то начинал получаться это суп. Ну спустя там полчаса я поставила кастрюлю на плиту , а пока он готовится решила посмотреть что-нибудь на телефоне . Мне опять этот "JekVamp" поставил лайк на моё новое фото . И сразу он прислал мне сообщение :
- Hello !
- И тебе не хварать! - у меня не было желания с ним общаться , но тот разговор , когда он спросил "Хочу ли я узнать правду о своих подругах " он меня этим заинтересовал .
- Ты подумала над тем , что я сказал тебе о твоих , так сказать, подругах ? 🤔
- Да подумала .
- Иии?
- Я решила , что сама всё узнаю и тебя это вообще не касается ! Откуда ты вообще их знаешь а ? - я ждала пока он не ответит , ждала я минут пять , наверное искал подходящее оправдание .
- Ну , кто знает , может слежу за ними? Или вообще... - что значит вообще...
- Ты случайно не обнаглел за людьми следить а ?
- За людьми говоришь? 😏
- Что ты имеешь ввиду?
- Poka Miss. 😘
- Эй , отвечай !!! - он не ответил , идиот , балбес .
Я почувствовала , что что-то горит , я вспомнила о бульоне и стукнула себя по голове . Я побежала на кухню и выключила газ , Слава Богу он не сгорел , фуфф 😌.
Не успела я налить его в пиалку , как входная дверь открылась и оттуда виднелись макушки родителей .
- О , пришли !- сказала я всё ещё держа в руках кастрюлю .
- Да пришли , где Джехён ?
- В своей комнате , он спит .
- Хорошо , я пойду к нему . - мать направлялась на верх , как я ее остановила .
- Мама , я приготовила для него этот бульон , отнеси ему это . - я подала его и она пошла к брату .
- Отец я пойду прогуляюсь , хорошо ?
- Конечно , иди . - отец походу тоже пошёл к брату , так как направился наверх .
Одета я уже была в спортивку , на часах было всего-то 11 часов утра . На улице было холодно , я с свободной душой пошла к реке Хан . Там очень красиво и людей бывает не много , так как некоторые на работе , другие в школе и т.д.
Я спокойно себе смотрела на реку , но потом я почувствовала , что я здесь не одна . Огляделась , никого не вижу , но было чувство , что за мной кто-то следит и наблюдает .
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?