15 глава.

180 53 10
                                    

                                              15 глава.
- Что? - посмотрел на меня .
- Йа~ Техён !!!
- Тогдааа...с этого дня мы являемся официальной парой... парой Тенни ! Ты теперь моя половинка ! - восхищаясь тем , что говорит , сказал Тэ .
- Тенни ? Хорошо звучит , моя половинка ! - он взял мою руку и мы пошли меня проводить 😅. Мы выбрали длинный путь , чтобы могли хорошенько о чем-то поговорить .

***POV AVTOR***
Они шли по дороге , которая проходила мимо парка . Он находился рядом с домом Дженни . Техён всё время лыбылся , держа за руку Дженни . Он краем глаза каждую минуту смотрел на неё , когда та восхищённо глядела куда-то вдаль . Она и подумать не могла , что встретит человека , такого как Техён .
- Давай пойдем в парк ? - построила шенячьи глазки , от чего Техён не мог отказаться при виде ее такой няшкой .
- Давай пойдем , раз уж ты так хочешь. - весело , подпевая какую-то песню , Дженни зашагала к воротам парка , а Техён пошел за ней , улыбаясь ее реакции .
- Что будем делать? - спросил Техён , оглядывая аттракционы .
-  Сначала , как в дорамах , мы купим вату , а потом покатаемся на ...на гусенице! Да!
- Божее , Дженни это же детский карусель ! - сказал Тэ , на что Дженни грозно посмотрела ему в глаза .
- Всё , всё я понял ! - поднял руки , в знак проигрыша .
- Пойдем , купим тебе вату . - Техён взял ее руку и побежал в сторону , где продавали вату разных цветов . Они подошли к продавцу и купили два огроменных ват , Дженни взяла розовую , а Техён зелёную .
- Вы очень красивая пара ! Поэтому я дам вам это бесплатно  . - мило улыбаясь , сказала женщина , заставив обеих смущаться .
Они долго бродили по парку , даже тогда , когда их ноги вовсе не хотели нести на себе их тяжёлую тушу . Они катались на всех атракционах , точнее Дженни заставляла Техёна кататься с ней , но а тот не мог ей отказать , ибо она его там же прибила бы . Мдээ...даже в такой ситуации, когда Дженни готова прибить Тэ , он всё равно умиляется ее поведению .
Казалось бы , что этот день никогда не закончится , но всему приходит конец , как и этому их счастливому дню .
Он проводил её до дома , а за это время рассказывал глупые ситуации , что случались с ним в его жизни . А Дженни не могла не улыбаться , она искренне смеялась над его шутками , а Техену было очень приятно , видеть свою девушку такую счастливую и улыбающуюся .
- Тэ , спасибо Тебе за этот день , скажу честно , никогда так не веселилась . Правда! - Дженни была очень счастлива  .
- Значит мы это ещё повторим ! Увидимся ! - он быстро поцеловал ее щёку и сразу же скрылся за поворотом  , оставив Дженни , которая улыбалась как чеширский кот . Она немного покраснела , а потом весело прыгая , зашла в дом .

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя