***POV Jimin***
Я был на вечеринке , мы все были там , кроме Техёна , не знаю куда он пропал . Я сидел между Джином и Хосоком . Мы все хорошо повеселились .
- Чимин идём , потанцуем с девками . - сказал Хосок , рассматривая , какую жертву прицепить .
- Ладно , идём . - как только я хотел встать и пойти за Хосоком , что-то мне подсказывает , что Дженни нужна помощь . С помощью дара я слышал ее всхлипы и чувствовал как ей сейчас плохо .
- Мне пора ! - сказал я и быстро ушёл с этого здания .
Заводив машину я помчался на то место , где Сейчас находится Дженни , благодаря дару я смог узнать где она .
Я уже обошел их дом и несколько остановок , но заметил один силуэт , который переходил дорогу , это была она . Чёрт , что если машина сбет . Я окликнул её, не услышала , просигналил услышала . Она вся была растеряна . Я аккуратно посадил ее и поехал в больницу , так как знал , что она сейчас об этом думает . Я ничего не спрашивал, боялся что она заплачет . Все это время я слышал лишь ее всхлипы , наверное, не хотела предо мной расплакаться и казаться слабой . Понимаю . Я это проходил.
Остановившись у ворот больницы , она сказав короткое " Спасибо " вошла в больницу . Я долго глядел ей вслед , но потом не смог удержаться и пошёл следом за ней . Я видел как она подошла к медсестре , а потом помчалась по лестнице на второй этаж , хоть и был лифт .
Я и дальше за ней наблюдал . В коридоре увидел ее родителей , а потом они зашли в палату . Я приблизился к двери и подслушивал , да-да , мы слышим издалека у нас слух очень хороший , но мне захотелось ещё и увидеть своими глазами ради кого она так бежала . То что я услышал подвергло меня в шок. Рак?... Несколько недель?... Я слышал , как Дженни сильно плачет , а родители пытаются ее остановить . Я очень понимаю Дженни , у меня точно также ...но..... Так всё! Чимин не вспоминай , хватит ! Пора бы уйти уже .
***Конец Pov Jimin******Pov Jennie***
Как так? Нет... Брат... Я сидела и разговаривала сама с собой , Джехён спал , я говорила тихо . Родители вышли поговорить с доктором . Спустя 10 минут они вернулись .
- За все эти годы вы ничего не знали?
- Не знали - тяжело вздохнул отец .
- Как он здесь оказался , с ним дома что-то случилось ?
- Да , после того как ты пошла погулять , мы твоей матерью спустились на кухню , потом услышали что что-то упала на верху и побежали туда , а там Джехён лежал на полу , изо рта и из носа шла кровь , он тяжело дышал и не мог встать , твоя мама сильно перепугалась . Мы вызвали скорую и быстро привезли его сюда ... Как-то так. - мама прижалась к отцу .
- Ясно . - сказала я , - А когда у него операция ? - внезапно для родителей спросила я.
- Операция ему не поможет . - сказал только вошедший доктор и сел на кресло в палате .
- Вы же врач , сделайте что угодно , спасите его , пожалуйста !!! - я надеялась хоть на 1 процент , что он согласится .
- Говорю же , его не спасти , так что , проведите оставшееся время ...с пользой . - я тебя на части разорву , мудак-доктор .
- Да как вы можете так говорить ?
- До свидания ! - он встал и ушел , просто ушёл .
- Мама , папа ...
- Дженни...
- Вы ...Вы.....
Я выбежала из палаты и вышла на улицу . Мне не хотелось оставить там Джехёна , но немного подышать воздухом очень нужно было. Я села на скамейку возле кустов , который находился у ворот больницы. Как родители так могут , они должны были найти все способы , чтобы спасти своего сына , тогда почему я пытаюсь найти этот чёртов способ , а не они , не врачи , чёртов мудак этот доктор , как он мог так легко это говорить ? А... Ну да конечно , теперь все решают деньги ... Конечно , деньги ... А с другой стороны , что если действительно его нельзя спасти... Нет! , Дженни не смей так думать !!! Ты не сможешь без него жить .
- Чего так мысли вслух говорим ? - я и не заметила как ко мне кто-то подсел . Стоп! Что? Я размышляла вслух ? Неет.
- А ... это ...просто - сказал я и убрала слёзы тыльной стороной ладони.
- Ты даже не посмотришь на меня?
- Что?? - его лицо мне казалось таким знакомым , точно я его где-то видела , а где?
- Не помнишь меня , победительница ? - он улыбнулся.
- Победительница? ... Точно , это я тебя тогда победила , как тебя там..Дже...
- Джексон - перебил меня - А ты Дженни . Я это запомнил.
- Понятно. - я хотела ему улыбнуться , но сил вообще не было , даже на это .
- Ладно я пойду . Пока . - сказала я и обратно пошла на то место , куда не хотелось мне.***Pov Avtor***
- Хзх, ещё увидимся Дженни Ким - сказал Джексон , с какой-то злобой так , что она это не расслышала . Кто же он ? Почему он всегда так говорит ? Это остаётся загадкой .Дженни опять пришлось возвращаться в палату брата , она сейчас не хотела видеть отца и маму , поэтому сказала , чтобы они ушли домой и оставили её одну с Джехеном. Она смотрела на него и вспоминала все моменты связанные с ним и улыбалась . Она подошла к нему поближе и начала рассказывать. :
- А помнишь , как ты меня спас , когда мне было 7 лет? Ты спас меня от собаки , которая гонялась за мной , ваай я даже сейчас ее боюсь , она такая страшная , бррр. И ещё , ты помнишь , как ты меня в школу привел в пижаме , когда я не хотела пойти в школу ? Этот момент у меня в памяти останется на всю жизнь , даже сейчас мне говорят об этом дне . Тогда я на тебя была очень зла . Мы так хорошо проводили время , даже когда ты меня доставал , я все равно не обижалась на тебя , а всего лишь делала вид , что обижаюсь . Ты хоть старше меня на несколько лет , но все равно ведёшь себя как ребёнок , если не спросить о том дне , когда я на твое лицо полностью намазала зубную пасту и кетчуп , а сверху добавила ещё и черный перец , уффф ,
"ШЕДЕВР" , представляю , как тебе тогда было жарко , а когда увидел меня , держащую в руках пакет перца , то ты ещё сильней разозлился . Видел бы ты себя тогда . Я до сих пор очень сильно смеюсь , вспоминая этот день , как будто впервые вспоминаю . Ваааа , нам было так хорошо .Продолжение следует...
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?