19 глава.

191 51 8
                                    

                            19 глава.
- Дженни! Спускайся , мы выходим ! - кричала мать из коридора .
- Уже выхожу ! - сказав это , я сразу же взяв свою сумку спустилась вниз . Да , сегодня мы всей семьёй едем отдыхать и выполнить 1 пункт брата , как ни странно это не звучало. Мы сели в машину и отправились в горы , как сказал папа " Природа - это самое лучшее" .
Так как в машине мне больше делать было нечего , я воткнула в ухо наушники и хотела заснуть , как звук уведомления  заставил сморщится . Посмотрев на экран телефона я сразу же засияла .

~ Привет! Как ты?
~Привет Техён ! Нормально  . Сейчас едем отдыхать 😄
~ И без меня? 🤔
~ Ага 👌
~ Когда вернётесь? На день или с ночлегом?
~ Думаю , пробудем здесь дня так два , наверное 🤔
~ Уже скучаю! ❤️😘
~ Йаа , Ким Техён! Не смущай.
~ Ой , ой , ладно тогда , хорошо проведи время и не забудь мне писать и звонить!
~ Хорошооо. Пока🖤🙈
~ Милашка 😻

Ого , а мы уже, почти что , были на месте . Как быстро время летит . Я осмотрелась вокруг из окна машины , вроде бы обычный лес , обычные деревья , но что-то меня сильно тянуло в глубь леса . Бррр.. .

                    ***
Наш первый день на природе прошёл на отлично . Мы заселились в уютном домике , здесь как отель . Мы хорошо поели , сходив на речку , прогулялись немного , спели песни вокруг костра , здесь не только мы были , поэтому все мирно присевшись около костра немного поиграли в правду или действия . Мама с папой быстро нашли себе друзей , а я так и сидела , но Джехён пытался меня как-то развеселить , но нет. Уже уставшая от этих разговоров взрослых я решила немного пройтись и осмотреть этот , так называемый , Лагерь .
- Дженни ты куда? - спросил брат.
- Я просто пройдусь . - сказала я , на что брат встал и подошёл ко мне.
-  Я с тобой. - я согласилась и мы пошли вперёд .
А здесь красиво , даже очень . Сзади лагеря мы увидели тропинку, что ввела в лес и естественно мы с братом переглянувшись и ухмыльнувшись потопали туда . Немного пройдя мы увидели нечто волшебное .
- ВАХ !  Класс!!!  - перед нами был источник , от которого исходил пар  , я посмотрела на Джехёна  , а тот на меня .
- Даа! Ты думаешь о том же что и я? - я ехидно улыбнулась.
- Раз , два , Три...- и мы с разбегу прыгнули прямо в источник .
- Ух , как расслабляет..- я блаженно закрыла глаза
- Да , и не скажешь , что на улице осень .

                     ***
Девушки сидели в гостиной , разговаривая о всяком , но их разговор нарушил шорох на улице , а затем и треск разбитого стекла их окна . Они переглянулись между собой и вышли на улицу. Там стояли несколько вампиров , которые смеялись между собой , но их идиллию решила нарушить Лиса.
- Что вам нужно? - достаточно грубо прозвучало это из уст Лисы.
- Фу , как грубо . - отозвался парень , который стоял впереди всех , их было минимум 10 человек .
- Пошел Ты ! - на этот раз вышоворилась Розэ  , она уже была готова их убить .
- Мы просто проходили мимо и решили , почему же не пообедать и немного Поразвлечься? . -  с сарказмом говорил тот.
- Поразвлечься значит? - Джису вышла вперёд и одним взмахом ударила того , что тот в свою очередь, полетел на другого .
- Ах , ты сука! - второй подбежал к ней , но Розэ успела того захватить корнями дерева .
И тут все начали воевать между с собой . Лиса начала их поднимать в воздух в кругу воды , от чего они задыхались . Джису взяла для себя трёх вампиров и , стукнув кулаком на землю , они провалились в дыру , затем Джису обратно стукнула кулаком  и их раздавила земля , брызгая кровью. А Розэ уже стояла облокотившись об дерево и смотря на тех , кого они уже разорвали на части. Через несколько минут незваные гости лежали на земле , девушки переглянувшись  , дали по пятёрке , но их маленькая победа длилась недолго . Вокруг начали появляться всё больше и больше вампиров , их было много , а этих только три . Но даже это не остановило девушек и они , нецеремонясь подошли к ним и начали разворачивать головы тех , кто был ближе к ним , они даже моргнуть не успели , как половина вампиров уже были убиты. Внезапно сзади Джису появился вампир .
- Джису, берегись! - прокричала Лиса , но уже было поздно . Джису стояла и не могла понять что с ней , а тот воспользовавшись моментом уже хотел бы снова воткнуть в неё свои когти , как перед Джису этот же вампир падает на колени .
- Дж... Джин?
- И тебе привет, любимая! - сказал он и взяв на руки Джису положил её на более безопасное для неё место , она истекала кровью , Джин снял с себя свой шарф и обвил её рану ею.
- Джин , сзади! - он оглянулся  к нему подходили два вампира , но он слегкостью преодолел их .
- Жди здесь ! - сказал он перед тем , как пойти на поле битвы .
- Вы напросились ! - парни стояли вокруг девушек и готовились по-настоящему теперь покончить с этим.
- Ну что ж , это наш раунд ! - сказал Чонгук и они по очереди рванулись на противников . Убивая их каждого , колличество "гостей" уменьшалось и в конце то концов , оставшиеся в живых несколько вампиров сидели на коленях , не в силах больше им противостоять .
- Ну и день сегодня! - возмутился Чимин .
- Вы вовремя , ребята . - сказала Розэ.
- Кто вы? Из какого вы клана? - прокричала Лиса.
- Хмхм...- ухмыльнулся тот - Мы из клана " Мюзли " ! Поверьте вам нас не победить ! - он буквально сказав это , просто исчез с тремя другими вампирами.
- Мюзли? Тот самый? - через несколько минут после их исчезновения , спросила Джису , подходя к ним.
- Да. Ты в порядке ? - к ней все подошли , а она покивала .
- Походу нам надо всё обсудить с старейшиной . - сказал Джиг , все согласно кивнули и разошлись . А уже в доме девушки обрабатывали рану Джису ,
- Нам нужно найти ту девушку ! Только она нам поможет . - сказала Джису , перед тем как уснуть .

                ***
-  ЧТО?  - кричал на своих подчинённых разгневанный парень .
- Простите , господин , такое больше не повторится! - сказал парень с опущенной головой перед господином.
- Вы ни на что не способны ! Не смогли убить шесть вампиров ! УБИРАЙТЕСЬ! - поклонившись , парни вышли из из комнаты , оставив разгневанного хозяина в полном покое .

              ***
- Ты это видел ? - спросила Дженни своего брата .
- Что ? Где? - не выходя из источника , смотрел в разные стороны Джехён
- Там кто-то есть . - указала пальцем  на то место , где минуту ранее увидела силуэт .
- Я ничего не вижу .
- Но...
- Такс , хватит с нас теперь , вылезай . - они вышли из источника и мокрыми пошли в домик, где их ждали лекции от родителей .
- Вы в середине осеня , да ещё и в лесу  , с одеждой , искупались??? - уже пять минут их отсчитывают за проделку , но они изкосо смотря друг на друга , еле сдерживают свой смех .
- По комнатам ! - сказал отец , чему они повиновались .

            ***
- Уфф, наконец-то  , кроватка ты меня ждала ? - как сумасшедшая , сама с собой разговаривала Дженни .
- Не отвечаешь , ну ладно , а я вот скучала , весь день только и думала о тебе . - сама же смеясь от своего диалога , сказала она.
- Но ведь то , что я видела в лесу ведь мне не привиделось  . - она реально увидела силуэт человека , который только и смотрел прямо ей в глаза .
- Ну да ладно , спать нужно  , утро мудренее вечера . - обнимая вторую подушку и мило сморща нос , она уснула .

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя