2 главаИ в новом однокласснике, по имени Ким Тэхён, я узнала того парня, который так пристально, пугая своим взглядом, смотрел на меня в автобусе.
И учитель начал их рассаживать, и как назло его посадили рядом со мной.
-Но учитель, ведь со мной сидит Джису!
-Я знаю, с этого дня теперь она будет сидеть с ......Ким Сок Джином. На этом все. Урок уже закончился, можете собирать свои вещи и пойти домой.Я собрала свои учебники, не обращая внимания на рядом сидящего Ким Тэхёна, и мы с Лисой и Розе хотели выйти из класса, как нас троих окликнули новые одноклассники.
Мы втроём, как по команде повернулись, и сложно было не заметить, что Лиса и Розэ смотрели на них со злобой и это было взаимно.В своих мыслях я думала, что они очень похожи, все семеро парней и Лиса и Розэ, они были очень бледными,
что могло казаться, что они нездоровы, особенно сложно было не заметить, что у всех у них выделялись клыки,
острые и в то же время такие белые.У меня тоже были острые клыки, но не такие как у этой
девятки, я конечно тоже отличалась от остальных, но я этому не придавала значение. В семье я вообще не была на кого-то
похожа, я иногда даже думала, что они меня удочерили,
но я сразу, мигом, выбрасывала эту мысль из своей головы.-Эй! Ты вообще слушаешь?- сказал мне, как я поняла, Ким Намджун.
-А? А да, А что вы говорили?-сказала я.
-Мы говорили о тебе. Так, как тебя зовут?
-Меня зовут Ким Дженни, для друзей Джендык.
-Дженни значит...- поглаживая свой подбородок сказал,
мой сосед по парте, Техён, после этих двух слов его пнул
ногой Мин Юнги, от чего тот посмотрел на него прожигательным взглядом.
-Ну значит с этого момента будем знакомы! Ну, что друзья? - сказал Пак Чимин.
Не успела я даже рот открыть, как за меня хором ответили Лиса и Розэ.
-Нет, не друзья!
-Это ещё почему? - сказал до этого, молчавший Чон Чонгук.
-Потому что ... потому ...что ... мы изгои школы и это на вас плохо повлияет - быстро сказала Лиса и, хватая меня за запястье, мы вышли из класса и направились на остановку.Мы сидели на скамейке поджидая автобус.
Никто не хотел начать разговор. Лиса сидела и нервно топала ногами об асфальт. Розэ также играла со своими волосами, иногда глядя на Лису, как бы даёт намек рассказать, что сегодня было. Мы так сидели около пяти минут, молча.
И я не выдержала и сказала:
- Что это сегодня с вами? Что это было в классе?- немного поднимая голос, сказала я.
- А что с нами? - сказала Лиса
- Да вы с того времени, как они перевелись в наш класс, ведёте себя, как-будто вы их знаете и ненавидите их.
Я не раз замечала ваши взгляды на них, вы все так и прожигали друг друга! Может, объясните всё?
- Ну... Они нам просто не понравились и всё.
- Просто не понравились значит?
- Ага. Давай мы тебе всё расскажем, когда придёт время и ты все узнаешь, окей?
- Вы от меня что-то скрываете?-недоверчиво посмотрела я на них.
-Когда придёт время мы всё тебе расскажем, обещаем! - сказала Розэ, на что я кивнула и сказала "хорошо".
- Вот и автобус, вам пора ехать домой . - сказала я.
- Может, поедешь с нами на автобусе? Ты все равно должна навестить свою маму в больнице, а больница не так уж близка. - сказала Лиса, делая щенячьие глаза.
- Нет, я пойду пешком, за одно и осмотрю ночной Сеул. - сказала я, на что получила короткое "окей".
На прощание мы обнялись, сказали что созвонимся, когда я пойду домой, и эти двое сели в автобус и уехали, махая мне через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?