17 глава.

197 51 13
                                    

Меня разбудили пиканье приборов , что были привязаны к брату . Он всё так же лежал , родителей не было , наверное опять к врачу пошли . Я встала и подошла к брату , нежно поцеловав его в лоб и сказав на ухо : " Ты справишься ! " , хотела выйти из палаты , но услышав своё имя из уст Джехёна остановилась и повернулась к нему . Он улыбался и похлопал на место рядом с ним , чтобы я села . Я сильно обрадовалась , очень сильно , мой бедный братец . А стоит ли мне сказать ему это?  Как он это воспримет ? Что мне делать???
- Ты была здесь всю ночь? - чуть кашля спросил Брат .
- Да , не хотелось идти домой , там нету тебя . - поглаживая голову брата , сказала я.
- Не волнуйся , все мы рано или поздно умрем ...
- Ты знаешь? - удивилась я .
- Да  , уже давно . - он повернул голову к окну .
- Давно это сколько? - если он знал , то почему нам ничего не говорил , почему мне ничего не сказал , почему?
- Нууу... месяц.
- Что? Месяц? Джехён и ты ничего нам не говорил ? Как ты мог?
- Дженни успокойся , это уже не исправить . Остальное время проживу в кругу семьи , проживу хорошо и весело , все равно буду тебя утром холодной водой будить , как всегда . Всё будет как обычно Дженни . - он так спокойно это говорит , как-будто это не он болен .
- В таком состоянии смеешь шутить.  - чуть приподняла уголки губ .
- Ладно , пошли домой , а то скучно здесь . - сказал он убирая препараты от себя и хотел встать , как тут же я опомнилась .
- Эй , тебе нельзя , ты должен здесь остаться .
- Йааа , Дженни , я не инвалид , говорю же скучно здесь ! Укради меня из этой больницы . Ты же меня понимаешь да ?  - он сделал ухмылку на своём лице , так как знает , что в таких делах я просто спец.
- Зачем похищать тебя , если можно просто выйти ?
- Ночью Я слышал разговор доктора с отцом , он сказал , что мне нельзя домой и то , что я буду под пристальным присмотром врачей . Другого выхода нет .
- Уффф , ну и достанется нам с тобой потом . - сказала я стала разрабатывать план побега из больницы .
- Ну , есть план ? - спросил брат подходя ближе .
- А как ты думаешь ? Конечно есть ! - ответила на свой же вопрос .
- Ну тогда приступай !
- Такс... Я сейчас . - сказал я и вышла из палаты , но через 5 минут вернулась с украденными мною  двумя медицинскими халатами .
- Мне надеть?
- Да и побыстрей , так как в коридоре я видела медсестёр , они проверяют палаты . - я уже одела халат и маску , брат тоже был на готове .
И уже через минуту мы оказались в коридоре , только , чёрт , к нам подошла медсестра . А напротив уже шли родители , слева стоял брат , не зная что делать , справа та медсестра , а в середине я , которая пыталась придумать какую-нибудь ерунду , чтобы быстрее сматываться отсюда .
- Вы новенькая ? - спросила та медсестра .
- А ? А , да , я новенькая . - она посмотрела на Джехёна .
- А этот кто ?
- Он тоже новенький , мы проверяли палаты . Да . - она как-то косо на нас посмотрела аю, а потом ушла .
- Наконец-то ! Уфф.. - сказал брат  , убирая пот с лица .
- Это ещё не всё , поторапливайся . - сказала я , на что получила непонятный взгляд от брата , но когда тот увидел родителей , сразу же пошел за мной .

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя