5 глава.

278 69 16
                                    

                                   🖤

Но вдруг из ниоткуда появился Чимин . Он силой оттолкнул Техёна и  тот полетел назад. Чимин подошёл к нему и  ударил по лицу . Они так ещё долго боролись бы  , пока не появились другие парни. Намджун и Юнги  увидев Дженни сразу к ней подбежали . Но откуда они узнали? Намджун сразу стал расспрашивать все ли в порядке с ней , а она кивала . Было видно , что он волновался за неё , а Юнги просто тихо стоял рядом , прожигая взглядом Техёна .
- Тебе нужно домой !- сказал Юнги , - Чимин тебя отвезёт!
- И проработай ей раны Чимин ! -  с  неким беспокойством  сказал , до этого молчавший Техён.
- А с тобой мы потом поговорим!!!- указывая пальцем на опустившего голову  Техёна ,  строго  сказал  Юнги.
Техён лишь молчал и смотрел вслед Дженни и Чимина , и как Чимин держал ее за талию .

***POV JENNIE***
  Намджун так беспокоился  за меня  . С первого же дня этот парень показался мне таким искренним , родным и близким.  
Я уже успела полюбить его , как старшего брата.
Когда Техён сказал , чтобы  Чимин обработал мне мои раны , я  повернулась и посмотрела ему в глаза , а он ,  будто прося прощение за произошедшее , опустил голову.
Проходя мимо парней я чуть не упала , но Чимин успел меня поймать , он держал меня за талию и смотрел прямо в глаза . Я отвернулась т.к засмущалась. К счастью парни это не увидели , а вот Техён да . Чимин  лишь слегка улыбнулся и все ещё держа за талию мы продолжили свой путь . Он посадил меня  на переднее сиденье машины , а потом сам сел за руль. И мы уехали из леса.

***POV TAEHYUNG***
Я знаю ,  я перед ней виноват , но я не смог , не смог удержать себя , увидев ее кровь . Но когда она посмотрела на меня я не смог ничего сделать , кроме как опустить голову прося прощения . Она чуть ли не упала , я хотел подойти , но не успел, Чимин меня опередил . Он держал ее за талию и это жутко меня бесило . Не знаю как и когда я успел , но мне кажется, что она начинает мне нравится.
- Техён , какого чёрта ты делаешь??? - повышая тон сказал Намджун , - Зачем ты привёз её сюда ???
- Действительно ,  зачем ? Здесь очень опасно для людей ! Представить не могу , что бы было если бы мы тут не оказались!?- размахивая руками , говорил Чонгук .
- Простите ..., я не хотел...не хотел ее напугать , а просто хотел показать ей наше любимое место , но что-то произошло не так она упала и появилась кровь . Необычная кровь , она ... ее запах крови .... Я... я пытался , но не смог удержать себя . Ещё раз простите ! - все ещё не поднимая голову и с сожалением сказал я .
- Прощения ты должен у неё попросить . И да , я тоже почувствовал необычный запах , такую кровь невозможно так  просто найти . - Юнги.
- Так всё ! На этом хватит !  Пора подкрепиться , а то я уже давно не пил кровь. - сказал проголодавший Намджун.
  

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя