6 глава.

235 68 13
                                    

6 глава.

Ну вот , опаздала в школу на 30 минут . А это потому,  что я , 
  во- первых : должна была умыться , собраться , накраситься и
привести порядок на голове , что заняло у меня почти двадцать минут , во-вторых: я должна была отомстить брату , в-третьих: ещё и опаздала на автобус , поэтому пришлось пойти пешком, точнее бежать . Ну ничего, у нас первый урок биология и учитель нестрогий , поэтому не поругает.
- Простите за опаздание учитель- чуть ли не задыхаясь сказала я .
- Ким Дженни почему ты опаздала? На это есть причина?- спокойно сказал учитель.
- Да ... На это есть причина . - убирая невидимый пыль на юбке , ответила я.
- Хорошо , больше не опаздывай . Садись и приготовься к уроку.
- Так точно учитель ! - как солдат ответила я , на что учитель мило улыбнулся . Наш учитель Ли Чон Сок - старше нас всего на два года , поэтому он со мной  общается на "ты" , а с другими он на "вы". У нас хорошие отношения , как учитель и ученик и ничего большего , ну ... кроме , как дружеских.
Я осмотрела класс и пошла к своей парте.  Там сидел Техён , я даже не посмотрела на него. И вот я сажусь на своё место и дастаю учебник биологии , начинаю писать тему и бац... звонок.
Такс , теперь должна поговорить с подрягами , но вот только где они??? Как только я хотела встать и пойти искать подружек , как Техён шепчет мне на ухо:  " Крыша. Жду". Я пойду, наверняка хочет объяснить вчерашнюю ситуацию. Пока не начался урок  я быстро бегу по лестнице , ведущую на крышу . Я открываю дверь и вижу , сидящего на самом краю , Техёна. Я подхожу и сажусь рядом с ним. С крыши виден был прекрасный вид на школу , на проходящих учителей , на опаздывающих на урок учеников и т.д. Мы так долго сидели бы , пока он не нарушил эту тишину.
- Я хотел извиниться за вчерашнее. Не знаю, что на меня нашло , но прошу прощения!- он говорил это так искренне.
- Я тебя прощаю , но у меня есть единственный вопрос к тебе .
- Вопрос? А.. да ...я слушаю тебя.
- В тот день , точнее в ту ночь.... в лесу ...что было с твоими глазами они приобрели красный цвет???- задала прямой вопрос.
- Это....- не успел он ничего сказать , как тут на крышу врываются Лиса , Розэ и Джису. Они сразу подходят ко мне и крепко обнимают . Техёну повезло на этот раз,  он не успел ничего сказать . Но это ещё не конец! Я узнаю , что они все скрывают от меня.
- Ты где вчера пропадала а???- Лиса.
- Нет Лиса стой! Сейчас мы все узнаем в подробностях ! Не так ли Дженни???- я вспомнила вчерашний разговор с Джису.
- Конечно она всё расскажет , куда она денется?- Розэ.
Я огляделась и поняла , что Техён ушёл,  незаметно , наверное понял , что дело касается и его тоже.
- Мы ждём!- Джису.
-Ну ... дело было так...-короче я им все рассказала до последней точки . Но когда я сказала им про глаза они заметно напряглись.
-Ну. ...что сказать..... Я...мы...короче пойдёмте на урок!- сразу перевела тему Розэ.
- И вы ничего больше не скажите???- удивлённая их ответом сказала я.
- А что нам ещё сказать?- Лиса.
- Ничего. Я вообще думала  что вы меня убьёте , но  Бог спас !!!- улыбаясь ответила я.
- А что вы тут делаете , вроде урок ещё не  закончился ? - смотря на наручные часы , сказала я.
- Мы вообще-то тебя ждали , чтобы услышать от тебя твой рассказ. Мы ещё с первого урока гуляем , так теперь и второй прогуляем. - Джису , - А что здесь делал Техён??? Слушай , он плохой тип , держись от него подальше , да и вообще и  от его дружков тоже. - Лиса и Розэ соглашались с Джису.
- Да что вы к ним так преципились ? Они вам что-то сделали? Или вы от меня скрываете?- я была вне себе от ярости.
- Да , они нам что-то сделали , а знаешь что сделали??? Нет не знаешь! Они были нашими парнями , точнее трое из них : Джин был моим парнем , Чонгук Лисин , а Хосок парнем Розэ. Мы думали, что они нас любят , но они только играли с нами , а потом ....а потом....- Джису начала плакать , а Розэ ее успокаивала , мне стало жалко ее.
- Джису прости , прости , прости!!!! Я не знала.- я опустила голову , а они подошли ко мне и крепко крепко обняли , хорошо что у меня есть такие друзья !

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя